Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 7:54 am

volvo 340 циркуляция О.Ж.

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

volvo 340 циркуляция О.Ж.

Сообщение sws » Пн окт 29, 2007 8:14 pm

Радиатор маленький, как устроена система циркуляции ОЖ с верхнего отверстия входит или исходит жидкость? краник со стороны должен распологаться или где?
sws
 

Сообщение AndrewR » Пн окт 29, 2007 10:22 pm

В верхнее отверстие радиатора жидкость входит, из нижнего - выходит. Краник обычно делают снизу. Это, конечно, если хочешь через него ОЖ сливать... ;-)
AndrewR
 

Сообщение sws » Пн окт 29, 2007 10:27 pm

AndrewR писал(а):В верхнее отверстие радиатора жидкость входит, из нижнего - выходит. Краник обычно делают снизу. Это, конечно, если хочешь через него ОЖ сливать... ;-)

а вот еще вопросик, термоста где находится?
sws
 

Сообщение AndrewR » Пн окт 29, 2007 11:03 pm

На выходе из помпы - в начале верхнего патрубка.
AndrewR
 

Сообщение sws » Пн окт 29, 2007 11:43 pm

AndrewR писал(а):На выходе из помпы - в начале верхнего патрубка.

это интерестно...а нету фотки? или манула? а то чтото ни понил где, или мож у меня его нету.
sws
 

Сообщение AndrewR » Пн окт 29, 2007 11:59 pm

Мануал только бумажный, отсканировать пока негде... Снимаешь верхний патрубок с помпы - если из него ничего не выпало - значит либо термостат зажат вторым хомутом (как и должно быть), либо его нет ;)
AndrewR
 

Сообщение DrEvil » Вт окт 30, 2007 2:35 am

он короче прямо в шланге
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение sws » Вт окт 30, 2007 9:09 am

А фотку может кто нить сделать в каком шланге? а то у меня в том айоне хаос какой то... толстый патрубок к радиатору. с верху два тонких выхода вместе соединены...
sws
 

Сообщение AndrewR » Вт окт 30, 2007 12:28 pm

Вот в том толстом патрубке он и должен быть зажат!
AndrewR
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron