vitalik k писал(а):эффективность системы снизиться,но работать будет.
Не будет, нужен другой компрессор и все резинки и шланги под замену. Замена 12му 406й.
Странно,на вольво что особенный кондёр,на японце работало-после смены фреона и именно на 134А,всё разбирали и тщательно промывали(есть спец.жидкости,но не заморачивались-бензин и ацетон),осушитель менялся,резинки положено менять после каждой разборки системы,со штуцерами не помню что делали,но систему заправили,после заправки наблюдалось снижение эффективности(разные характеристики хладагентов),но не смертельное.Сам не верил,но наблюдал с интересом. Как поживает сейчас не знаю,но работало.Просто нужен ли этот гемор,если делать самому-нужны навыки и время,а отдавать кому-то нужны деньги,проще поставить изначально рабочую систему.
На долго завоздушенной системе осушитель желательно менять.