Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:17 am

Прошу помощи или информации по электрике.

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение TREKKIN » Сб июл 28, 2012 9:04 pm

Суть в том,что закипает машина при включенном конди.Не работает вентилятор радиатора кондюка,что спереди машины.Тосол стравливается через клапан крышки расшир.бачка.Симптомы.При включении зажигания начинает мигать лампа кнопки включения конди(зеленым светом),не зависимо нажата она или отжата.При нажатии на нее вкличается климат.Холодит исправно.Но передний"Карлсон" не крутится.Питание на его разъем не поступает.Кто знает где находится релле этого вентилятора или что еще смотреть? Волво 760.1988г.2.0 бензин турбо.Заранее всех благодарю. :bye:
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение AbsolutMC » Вс июл 29, 2012 4:44 am

TREKKIN писал(а):Суть в том,что закипает машина при включенном конди.Не работает вентилятор радиатора кондюка,что спереди машины.Тосол стравливается через клапан крышки расшир.бачка.Симптомы.При включении зажигания начинает мигать лампа кнопки включения конди(зеленым светом),не зависимо нажата она или отжата.При нажатии на нее вкличается климат.Холодит исправно.Но передний"Карлсон" не крутится.Питание на его разъем не поступает.Кто знает где находится релле этого вентилятора или что еще смотреть? Волво 760.1988г.2.0 бензин турбо.Заранее всех благодарю. :bye:

Вроде бы как стоит на печке (там где улитка моторчика переходит в печку)
AbsolutMC
 

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение vnukoff » Вс июл 29, 2012 12:37 pm

TREKKIN писал(а):Суть в том,что закипает машина при включенном конди.Не работает вентилятор радиатора кондюка,что спереди машины.Тосол стравливается через клапан крышки расшир.бачка.Симптомы.При включении зажигания начинает мигать лампа кнопки включения конди(зеленым светом),не зависимо нажата она или отжата.При нажатии на нее вкличается климат.Холодит исправно.Но передний"Карлсон" не крутится.Питание на его разъем не поступает.Кто знает где находится релле этого вентилятора или что еще смотреть? Волво 760.1988г.2.0 бензин турбо.Заранее всех благодарю. :bye:

Кстати я такое заметил у себя... Но при езде-стоянке в городе. Начинает булькать тосол в бачке и выливается через крышку. Может надо поменять антифриз или пробка уже погибла?
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение Aleksander » Вс июл 29, 2012 2:39 pm

vnukoff писал(а):
TREKKIN писал(а):Суть в том,что закипает машина при включенном конди.Не работает вентилятор радиатора кондюка,что спереди машины.Тосол стравливается через клапан крышки расшир.бачка.Симптомы.При включении зажигания начинает мигать лампа кнопки включения конди(зеленым светом),не зависимо нажата она или отжата.При нажатии на нее вкличается климат.Холодит исправно.Но передний"Карлсон" не крутится.Питание на его разъем не поступает.Кто знает где находится релле этого вентилятора или что еще смотреть? Волво 760.1988г.2.0 бензин турбо.Заранее всех благодарю. :bye:

Кстати я такое заметил у себя... Но при езде-стоянке в городе. Начинает булькать тосол в бачке и выливается через крышку. Может надо поменять антифриз или пробка уже погибла?

Это может ещё и прокладка головы прогорела!!!!!Посмотри если газуешь булькает с наростанием аборотов или нет!!!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение vnukoff » Вс июл 29, 2012 2:50 pm

Тоже думал что прокладка, но когда заводишь машину ( с открытой пробкой) уровень не поднимается и пузырьков нет.
Блин, надо еще раз глянуть для уверенности
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение dr.artem » Вс июл 29, 2012 6:24 pm

Была подобная фигня! Карлсон, датчик, рэле, предохранитель в поряде, а машинка закипает, выдавливает воду через расширитель. Когда авто остывает, вода уходит. Всё оказалось до безобразия просто, поочерёдно забивались толи остатками герметика, толи кусочками отслоившейся от патрубков кусочками резины, два тонких штуцера расширителя. К ним подходят развоздушивающие патрубки радиатора и гбц. Забивается один из них и сразу нарушается циркуляция системы охлаждения, не сразу конечно, ...на ходу или в тянучке.
dr.artem
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 8:55 pm
Откуда: ДОНЕЦК
Автомобиль: VOLVO 340 DL D16
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение TREKKIN » Вс июл 29, 2012 6:36 pm

Подождите-подождите ребята.Напомню . Не работает ВЕНТИЛЯТОР радиатора кондюка.Если б он работал, то и не выкипало б. Я ж что прошу-кто знает где находится релле этого вентилятора? Или еще какие то варианты его проверки или ремонта.Спасибо!
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение TREKKIN » Вс июл 29, 2012 6:44 pm

П.С.Если я не включаю кондик,то все нормально.А при включенном идет нагрузка на движок и как следствие -подъем температуры. А в это время карлсон то сачкует.Вот я и хочу его запустить.
Последний раз редактировалось TREKKIN Пн июл 30, 2012 6:41 am, всего редактировалось 1 раз.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение Diringer » Вс июл 29, 2012 9:15 pm

При включенном кондиционере разогревается радиатор кондиционера и мешает охлаждаться тосолу в основном радиаторе. А уж какой там из вентиляторов не протягивает воздух через бутерброд из двух радиаторов - я не знаю.
З.Ы. У меня по такой жаре в городе не справляется радиатор кондея, плохо остывает фрион, повышается давление в системе и компрессор отключается по датчику высокого... На трассе или при температуре воздуха ниже +30 все нормально.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение TREKKIN » Вс июл 29, 2012 9:29 pm

Во-во и у меня также, плюс не работает вентилятор.А должен включатся сразу как включаешь кондик.Правильно?
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение Diringer » Вс июл 29, 2012 9:54 pm

TREKKIN писал(а):А должен включатся сразу как включаешь кондик.Правильно?

Теоретически да. И кондиционершик говорит, что да, при включении компрессора на холостом ходу сразу должен включиться вентилятор. А у меня включается секунд через 10-20 после включения муфты.
А в мануале написано, что вентилятор должен включаться лишь при достижении в контуре высокого давления определенной величины давления при условии включения электромагнитной муфты компрессора. Плюс еще целая куча условий его включения в зависимости от режима езды... :o
З.Ы. У меня проблемы с перегревом фриона начались после замены радиатора О.Ж. на новый, южный вариант. Он чуть ни на сантиметр толще. Тосол охлаждается лучше, но страдает кондиционер...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение vitalik k » Вс июл 29, 2012 11:19 pm

TREKKIN писал(а):Во-во и у меня также, плюс не работает вентилятор.А должен включатся сразу как включаешь кондик.Правильно?

Карсон должен включатся при давлении високой стороны више 18ат, датчик соит на трубке которую ты поменял у себя на медную, если он там был. Если его там не было значит расчитано на вискомуфту, а датчик (аварийного перегрева) который должен включать (вентилятор аварийного охлаждения), стоит либо в радиаторе, либо в разрыве патрубка обратки.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение TREKKIN » Пн июл 30, 2012 7:01 am

Спасибо! Вот этот вариант сегодня буду прорабатывать.Потому что в заменянной родной трубке, датчика не было.Я полез по проводке от вентилятора, искать плюс.Дошел до разъемов под торпедо.Карлсон запитан проводами -один красно-серого, другой черного цвета.Начал прозванивать.А звонятся они на оборот.Если на разъеме вентилятора подключаю мультиметр к красносерому проводу,а на разъеме под торпедо к черному,то они получаются в цепи (мультиметр пищит). Потом беру на разъеме вентилятора черный провод а под торпедо красно-серый,тоже звонится.Видать что-то полярность потом меняет при включении.Эх! Если б я разбирался в электрике!.....
Последний раз редактировалось TREKKIN Пн июл 30, 2012 10:40 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение vetal_od » Пн июл 30, 2012 9:23 am

Как сказал Ленин" учится учится и еще раз учится" :moil:
Одесса
все люди как свечи, только одни горят,а другие в жопу ( Ф.Раневская)
Изображение
Аватара пользователя
vetal_od
VIP
VIP
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 11:01 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: пешеход
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение TREKKIN » Пн июл 30, 2012 8:06 pm

Путем сложных и не логических умозаключений пришел к выводу,что меня обманывает электронный блок управления климатом.Жду "материальной" поддержки от Жени (Винница) :bye:
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение михась » Пн июл 30, 2012 9:41 pm

vnukoff писал(а):
TREKKIN писал(а):Суть в том,что закипает машина при включенном конди.Не работает вентилятор радиатора кондюка,что спереди машины.Тосол стравливается через клапан крышки расшир.бачка.Симптомы.При включении зажигания начинает мигать лампа кнопки включения конди(зеленым светом),не зависимо нажата она или отжата.При нажатии на нее вкличается климат.Холодит исправно.Но передний"Карлсон" не крутится.Питание на его разъем не поступает.Кто знает где находится релле этого вентилятора или что еще смотреть? Волво 760.1988г.2.0 бензин турбо.Заранее всех благодарю. :bye:

Кстати я такое заметил у себя... Но при езде-стоянке в городе. Начинает булькать тосол в бачке и выливается через крышку. Может надо поменять антифриз или пробка уже погибла?

..Или пробка уже погибла.Я ИМХО начал бы с нее.
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение михась » Пн июл 30, 2012 9:44 pm

vnukoff писал(а):
TREKKIN писал(а):Суть в том,что закипает машина при включенном конди.Не работает вентилятор радиатора кондюка,что спереди машины.Тосол стравливается через клапан крышки расшир.бачка.Симптомы.При включении зажигания начинает мигать лампа кнопки включения конди(зеленым светом),не зависимо нажата она или отжата.При нажатии на нее вкличается климат.Холодит исправно.Но передний"Карлсон" не крутится.Питание на его разъем не поступает.Кто знает где находится релле этого вентилятора или что еще смотреть? Волво 760.1988г.2.0 бензин турбо.Заранее всех благодарю. :bye:

Кстати я такое заметил у себя... Но при езде-стоянке в городе. Начинает булькать тосол в бачке и выливается через крышку. Может надо поменять антифриз или пробка уже погибла?

..Или пробка уже погибла.Я ИМХО начал бы с нее. Сорри не по теме к ТС :oops:
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение Алежон » Пн июл 30, 2012 10:38 pm

вообще на сколько я сталкивался вентилятор проверялся путем включения кондера на макс,хоть зимой в минус 10 лупиш кондер на макс и вентилятор сразу включается.
п.с. я может не так все понял и туплю,а вентилятор можно просто для начала проверить тупо кинуть на аккум?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение TREKKIN » Пн июл 30, 2012 11:04 pm

Что первое сделал,так это то,что крутил карлсона зарядным(12 вольт).Тем более я его недавно вообще на машину установил-рабочим. Смотреть в бортовом журнале-кому интересно.Если вы не обратили внимания,я повторю то,что писал в первом абзаце:Кнопка включения конди,моргает зеленым светом: Ведь это означает сигнализацию электронного блока управления о какой то поломке в конди системе.Так,что -конченная пробка расширительного бачка,сюда пока не касается.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение AbsolutMC » Ср авг 01, 2012 7:18 am

скажите пожалуйста какая морда машыны, и какой тип основного вентилятора (старая или новая, виско или електро(вечером постараюсь посмотреть схему))
AbsolutMC
 

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение TREKKIN » Ср авг 01, 2012 7:46 am

.Вязкомуфта обычная. Морда 960я
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение AbsolutMC » Пн авг 06, 2012 5:19 am

Значит так: реле управляется блоком климы(30-я ножка, провод 0,5 желто/красный), реле походу стоит на моторе вентилятора печки (в салоне под бардачком). Блок климы когда нада подает (-) на 85 ножку реле, а реле в свою очередь запускает вентилятор. Если еще актуально то напишу как проверить реле
AbsolutMC
 

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение TREKKIN » Пн авг 06, 2012 6:58 am

Андрей,огромное спасибо за помощь!
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение TREKKIN » Пн авг 06, 2012 10:01 pm

Жизнь потихоньку налаживается.Поменял крышку расширительного бачка-течь перестало.Теперь проштудируем датчики температуры двигателя,что бы запустить карлсона(большое спасибо Диме Лео Рун) :bye: На обслуживание к авто-электрику я сегодня не попал. К теме о датчиках.Если стать возле левого крыла машины и смотреть на движок,то обнаруживается колхоз первого датчика с левой стороны блока.Висит коричневый провод,а на датчик идет один (желто белый).Может это и есть поломка карлсона? Ведь зрительно как должно быть все на движке,я не видел (и не у кого посмотреть).П.С.На движке обдува печки и рядом в его районе,ни каких релле не наблюдается.Спасибо всем за помощь в решении проблеммы.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение TREKKIN » Вт авг 07, 2012 8:28 pm

Нашел! С лева от движка обдува печки,стоит релле обдува печки и релле включения электро-муфты компрессора кондюка.А вот реллюшки карлсона радиатора конди там нет.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение leo_run » Вт авг 07, 2012 10:51 pm

а его там и небыло - блок стандартный для всех - это заодно и регулятор оборотов двигателя отопителя,
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение TREKKIN » Вт авг 07, 2012 11:06 pm

Авто-электрик удивлен.Дима,пришлось твое сообщение скинуть на флэшку и показать ему.Теперь он озадачен-как карлсон,имея большой пусковой ток запускается без релле.С таким он в своей практике не встречался.Теперь будет ставить две реллюхи и будем подключать,что бы при нажатии на снежинку включалась малая скорость вращения,а вторая от датчика,что в основном радиаторе.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение leo_run » Пт авг 10, 2012 10:40 pm

пааажди!!!!

Прошу помощи или информации по электрике.

AbsolutMC » Пн авг 06, 2012 4:19 am
Значит так: реле управляется блоком климы(30-я ножка, провод 0,5 желто/красный), реле походу стоит на моторе вентилятора печки (в салоне под бардачком). Блок климы когда нада подает (-) на 85 ножку реле, а реле в свою очередь запускает вентилятор. Если еще актуально то напишу как проверить реле


он абсолютно прав

просто на тракторах кулера нету я и не знал что есть провод 30 клеммы!!! ту схему что я прислал смотри , вывод есть на 2/11 на схеме то он есть !!! значит ищи куда он у тебя идет вернее где его оборвали , скорре всего он - не подает на релюшку которой нет!!
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение TREKKIN » Пт авг 10, 2012 11:27 pm

Спасибо Дима! В понедельник поеду к электрику-колдовать дальше.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Прошу помощи или информации по электрике.

Сообщение AbsolutMC » Сб авг 11, 2012 3:42 am

Вспомнил еще: реле вентилятора может находится под капотом и выглядит как системное инжектора(блин не помню с какой стороны стоит, но косвенно можна посмотреть по наличии желтокрасного провода(оно такое как половина пачки сигарет, с 4 круглыми ножками).Может быть холодная пайка(трещины) внутри реле .
AbsolutMC
 

След.

Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron