)подсказал что подходят с москвича 2141,но что именно надо переделать(они короче штатных) он точно не знает.Кто делал подобное,подскажите.![]() |
|
| Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:47 am | |
)подсказал что подходят с москвича 2141,но что именно надо переделать(они короче штатных) он точно не знает.Кто делал подобное,подскажите.


nikolajs писал(а):Именно об этом речь и шла... Да, колхоз, но вполне бюджетно. Главное, что всенда можно поставить назад оригинальные амортизаторы. А вообще, я сторонник родных запчастей. Просто если есть готовность выложить 1500 гр на саксовские амики, то не вопрос.




но не себе. Все плакали, что вольво дорого. Ну так купи москаля и нет проблем. Если хочешь ездить на ВОЛЬВО, то ставь то, что положено. Нет денег -зарабатывай. Шкурка вычинки не стоит. У тебя дизель, да ещё и сарай. Москвич сдохнет через пару тыш. Работа в пустую.
Ну если надумал ставить хе..ню, то сейчас продают москвича уже зауженным под гайку. Ничего делать не надо. Только выточить вставку под амор. и всё.








Fomax79 писал(а):А дешёвых машин нет(разные были,да и ремонтировать приходиться всякие),и вазы будут пить кровь,если ставить ширпотреб,но... на первой своей вольво поставил сзади нормальные вазовские 2121 аморты,прошли 60 тыс. и были проданы вместе с машиной,а на новом ланосе менял 3 раза по рекламации польский оригинал,начинали стучать после 100-200км.,так что поэтому и спросил-есть,провереный ЛИЧНЫМ опытом,способ решить проблему? Нет,значит потерпим,до оригинала.
москвичевские сдохли на 1500км. 






Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1