Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:44 pm

Двигатель B172K

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Чт июл 19, 2012 1:01 pm

тут есть отличие от д16? Просто на д16 на промежуточном вале есть метка, и на шестерне, и на ремне. на 172м нет не на ремне ни на шестерне.

Стас, спасибо за ответ
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение Stas340 » Чт июл 19, 2012 2:27 pm

на Д16 в руках держал четіре ремня и только на одном из них біла метка для промвала, хотя из двух двигателей на одном есть метка на другом нет, и шестеренка чуток другого вида(по посадочному)
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Пн июл 30, 2012 3:32 pm

Движок работал волнами, разобрал, померял зазоры. Правильные зазоры только в 3х клапанах. Теперь нужны Шайбы диаметром 4,1 и 4,12мм, вопрос - откуда взять? на экзисте нет таких размеров, а если и есть то по 300р штучка. Сейчас пробую найти токаря.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение Stas340 » Пн июл 30, 2012 3:36 pm

там должна быть спецсталь, плюс цементация. Мне обошлись шесть шайб(я заказывал потому что мне нужны были от 5,1 до 5,75) а максимум 4,5 или 4,6. Вышло все это добро 200 грн. (800 рублей) качество хорошее. А с дизелей чего нет подходящих шайб?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Пн июл 30, 2012 3:57 pm

Stas340 писал(а):там должна быть спецсталь, плюс цементация. Мне обошлись шесть шайб(я заказывал потому что мне нужны были от 5,1 до 5,75) а максимум 4,5 или 4,6. Вышло все это добро 200 грн. (800 рублей) качество хорошее. А с дизелей чего нет подходящих шайб?


у меня на дизеле от 3,1 до 3,9 стояли. Вроде где т должны валяться 1 или 2 4мм, но я их пока не нашел.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Вс авг 05, 2012 7:12 pm

Привет коллеги. С наступлением жары начал глючить бензаносос. Постоит горячаю машина на солнце, потом поедешь и начинает машину дергать через некоторое время (как я понимаю пока не сожрется все из карба), ну или если резко газонуть и на высоких оборотах чесать. Ктонить сталкивался с такой проблемой?
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Ср авг 15, 2012 8:59 pm

Еще вопрос. Может кто сфотографировать, как сделан привод газа на в172 и родном солексе. Нашел солекс - восстанавливаю в оригинале. Сейчас стоит ОЗОН 2107-10 жрет меньше 10 (что по тарссе, что по городу). Больше 130 ехать не может. По паспорту должно быть 7,7л в смешанном режиме и 165 максималки.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Ср авг 15, 2012 9:21 pm

так, насколько я понял у большинства карбюраторных вольв 340 привод газа одинаковый, и у меня стоит родной. Вот только проблема с ним - туго ходит и цепляет тросик где то. Сейчас подумываю из чего собрать такой же. На экзисте новый стоит 1500р :-D
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Сб сен 22, 2012 11:10 am

следующая проблема - подозрения что потек коренной сальник (колокол сцепления в масле). Вроде с других мест не откуда течь. Весь задок движка в масле. Самое хреновое, что я, при замене движка, менял этот сальник. Отходил он 3 месяца. Подскажите, можно ли поменять его не снимая двигатель, и какой фирмы сальник лучше?
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение lexa » Сб сен 22, 2012 11:16 am

поменять не снимая можно. Скорей на валу выработка. Смести сальник на милиметр.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Сб сен 22, 2012 1:38 pm

а как? По идее надо открутить колокол сцепления, но в прошлый раз мне не удолось дотянуться до некоторых болтов. Как я понимаю - снимаем кардан, снимаем колокол и лезем к сальнику?
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение solohino » Сб сен 22, 2012 3:27 pm

А корзина сцепления,маховик?Понятно,что еще тот гемор... :moil:
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: Двигатель B172K

Сообщение lexa » Сб сен 22, 2012 3:31 pm

as91 писал(а):снимаем кардан, снимаем колокол и лезем к сальнику?
solohino писал(а):корзина сцепления,маховик

+задние опоры двигла. До верхних болтов не можеш долесть?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Вс сен 23, 2012 5:43 pm

lexa писал(а):
as91 писал(а):снимаем кардан, снимаем колокол и лезем к сальнику?
solohino писал(а):корзина сцепления,маховик

+задние опоры двигла. До верхних болтов не можеш долесть?

да, в прошлый раз на этом застрял. Кстати - маховик, ко крайней мере та часть, до которой можно пальцем залезть через снятый стартер сухая. Шлицы точно сухие, а вот по бокам чуть есть.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение lexa » Вс сен 23, 2012 5:55 pm

А если снять вент. обогрева с кожухом , то наверняка увидеш верхние болты.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Вт окт 23, 2012 8:34 pm

несколько месяцев мучает проблема - повышенный расход. 15 литров. По городу. Началось все с того, что я решил проверить другое зажигание. Вроде еще что то по мелочи делал. Карбюратор нивский озон. Карбюратор недавно поменял на почти не езженный. Внутри чистый. Движок на холостых работает ровно. Стрелка экономайзера опускается до предпоследнего деления. Высоковольтные провода заменены. Свечи - верзхий электрод белый пепельный, нижний темноватый, чуть коричневый. Едет машина - ну нормально, хотя я думаю что 82 лошади должны быть порезвее. Бензином нигде не пахнет. Сначала думал что опережение зажигание не работает или разгерметезировалось - проверил ртом - все герметично, вакуум при повышении оборотов улучшается. Накат у машины тоже неплохой.
У кого есть еще какие варианты, что могло случиться?.
Пс. Зажигание поставил на место - ничего не изменилось.
Зажигания тоже ведут себя по разному - второе на плохо прогретом движке дает провал на средних оборотах - с прогревом он уходит. На первом (что стояло изначально на машине) такого нет, но стрелка вакууметра на нем чуть выше, чем на втором).
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение as91 » Чт окт 25, 2012 3:56 pm

ну одна из причин найдена - не работал вакуум корректор, или как оно там называется. Корпус зажигания был ударен, и что то там внутри отвалилось и, если ртом создавать то вакуум, то давление, там что то стучит. Поставил второе зажигание, позже разберу это, посмотрю что там стучит.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: Двигатель B172K

Сообщение walkmanser » Ср ноя 14, 2012 8:24 pm

STALK писал(а):Да-а,умом Россию не понять,мне всегда казалось,что дизель нужно даже больше прогревать ,чем бензин,т.к. движок дольше набирает нужную температуру.

-пока не выпито 0,5))))))а когда выпито 0,5 то дело пахнет литром :-P
была 344 В200Е
Аватара пользователя
walkmanser
VIP
VIP
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:53 am
Откуда: КБР
Автомобиль: мазда626
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron