Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 1:11 pm

Воздушный фильтр Volvo 480

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Воздушный фильтр Volvo 480

Сообщение Votob » Чт дек 06, 2007 11:30 pm

Прежний владелец поменял штатный воздушный фильтр на "спортивный", "нулевого цикла" (кстати как правильно он называется) фильтр ввиде усеченного конуса. Вопрос к специалистам - как его обслуживать (менять, промывать и т.д.)
Аватара пользователя
Votob
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Луганск
Автомобиль: 480 ES, B20F, 94 г
Клубная карта №: 0

Сообщение manul » Пт дек 07, 2007 2:07 pm

Есть специальный набор для обслуживания - шампунь и масло. Если определишь марку фильтра,то и набор желательно того же производителя. Стоит 25-30 баксов на несколько промывок. Чистить надо каждые 7 000 - 10 000 в зависимости от загрязнения.Ещё желательно,что бы вокруг фильтра был экран от подкапотного пространства и подвод свежего воздуха к нему - тогда он максимально эффективен и загрязняется меньше. Машина турбированная?
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Воздушный фильтр Volvo 480

Сообщение Rom » Пт дек 07, 2007 6:29 pm

Votob писал(а):штатный воздушный фильтр на "спортивный", "нулевого цикла" (кстати как правильно он называется) фильтр ввиде усеченного конуса.


Помоему он называется фильтр нулевого сопротивления
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Votob » Сб дек 08, 2007 4:18 pm

Не турбированная, инжектор , 2 л
Аватара пользователя
Votob
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Луганск
Автомобиль: 480 ES, B20F, 94 г
Клубная карта №: 0

Сообщение Vik-440 » Сб дек 08, 2007 11:52 pm

Есть ли такие фильтры для карбюратора 1,7 90г. Исли да, то много ли мороки с установкой, дорого ли стоит и какой ефект получу?
Слышал что можно получить о5 до 10% дополнительной мощи! Правда ли это?
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение DrEvil » Вс дек 09, 2007 4:38 am

ну можно и потерять если неправильно ставить
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Vik-440 » Вс дек 09, 2007 3:11 pm

DrEvil писал(а):ну можно и потерять если неправильно ставить

Это тоже понятно, но все же? От мощи не откажусь, а менять свой карбюратор на инжектор, как мне тут когда то говорили, слишком много головной боли...
Так же слышал о прямотоках, но это другая тема... :)
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение manul » Пн дек 10, 2007 1:35 pm

На штатном карбе эффект будет минимальный,к сожалению. А фильтры для карбов есть,больше всего их есть у K&N(американские фильтра) - посмотри в нете.
Машина задышит легче,заводиться и работать мотор будет мягче, но в динамике ты ничего не почуствуешь - ну может совсем чуть чуть.
Стоимость хорошего фильтра - в районе 50 у.е.(+25 промывка/масло),поэтому врядли рентабельно его тебе ставить.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Сообщение Vik-440 » Пн дек 10, 2007 10:07 pm

manul писал(а):поэтому врядли рентабельно его тебе ставить.

Спосибо за полный и исчерпывающий ответ. :)
Аватара пользователя
Vik-440
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Тернополь

Сообщение shashel » Чт дек 13, 2007 11:42 pm

Я покупал свою тоже с "нулевиком", а собираюсь менять на штатный. Уже даже корпус купил и фильтр, но руки не доходят заменить. Думаю "родной" будет лучше.
Volvo 460GL '93 ==> Volvo 850 '95 ==> VW T5 2008 2.5 TDI
Сидить козак, у кобзу грає, що задума - все те має...
Аватара пользователя
shashel
VIP
VIP
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Малин / Киев, Левобережка
Автомобиль: VW T5 2.5 TDI

Сообщение manul » Пт дек 14, 2007 12:23 pm

Фильтра бывают двух основных типов - открытые (иногда закрытые) "конусы" и для установки вместо бумажного в штатную коробку. "Конусы" актуальны при высокой степени форсировки двигателя ( спорт,турбо и т.д. и т.п.), а вторые - при обычной эксплуатации. Плюсы такого фильтра - больше попадает кислорода в смесь и то,что он практически вечный - при правильном уходе. Так вот... Если обычный фильтр (оригинал) на твою машину стоит 20 - 25 у.е., по "нулевик" при стоимости 50 у.е. + комплект по уходу 25 у.е. окупается за три замены обычного. При этом мотор легче дышит,машинка "легче" разгоняется и т.д. и т.п. Если же твой фильтр стоит 5 - 10 у.е.,то это вряд ли целесообразно.....

Что касается "конусов",то они действительно эффективней "вкладышей", но при условии правильной подготовки подкапотного пространства - то есть нужен экран вокруг фильтра и подвод к нему сежего воздуха. Но всё это актуально только при серьёзной подготовке автомобиля. А установка "конуса" вместо штатного корпуса действительно приведёт к снижению попадания чистого воздуха в смесь и быстрому загрязнению фильтра.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron