Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:52 am

Чем промыть рейку и насос?

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

Чем промыть рейку и насос?

Сообщение lego3572 » Сб сен 01, 2012 9:09 pm

Привет коллеги! :bye: Столкнулся с вопросом чем и как промыть рейку и насос и какую ATF лучше залить? :cars:
Аватара пользователя
lego3572
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:50 pm
Откуда: Каменец-Подольский
Автомобиль: VOLVO 240 DL
Клубная карта №: 0

Re: Чем промыть рейку и насос?

Сообщение Rom » Сб сен 01, 2012 9:44 pm

lego3572 писал(а):Привет коллеги! :bye: Столкнулся с вопросом чем и как промыть рейку и насос и какую ATF лучше залить? :cars:

Можешь промыть веретенкой, или той же жидкостью АТФ.
Саму жидкость бери Dextron III или Dextron IV, третий дешевле будет, он пойдет в самый раз.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Чем промыть рейку и насос?

Сообщение lego3572 » Сб сен 01, 2012 10:18 pm

Благодарю за информацию :drinks:
Аватара пользователя
lego3572
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:50 pm
Откуда: Каменец-Подольский
Автомобиль: VOLVO 240 DL
Клубная карта №: 0

Re: Чем промыть рейку и насос?

Сообщение Rom » Сб сен 01, 2012 10:32 pm

lego3572 писал(а):Благодарю за информацию :drinks:

Я себе заливал в ГУР Декстрон 3 все ок! Удачи.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Чем промыть рейку и насос?

Сообщение Fomax79 » Сб сен 01, 2012 11:17 pm

Да любой АТФ(II,III,IV) хотя по рекомендациям ближе II,в гуре и рейке нет фрикционов,так что всё равно,только если возьмёшь III,то систему промывай то же им,так как синтетика может свернуть остатки минералки,на минеральных АТФ шума меньше,если гур изношен,т.к. разница в вязкости и пакетах присадок всё же есть.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron