При заводе автомобиля особенно утром и включении габаритов, включении фар или нажатии на тормоз падают обороты примерно до 500. Ситуация немного улучшается после пятнадцати минут поездки, когда Двиг хорошо прогреется. При ночной поездке даже когда машина прогрета и включены фары то обороты занижены. Грешу на генератор. Может подскажите на что в первую очередь обратить внимание?
Весной отдавал гену на ремонт. Пропала зарядка. Меняли кольца метал. на роторе, по которым щетки скользят. Смотрели щетки, износ наполовину. Потом гену оттестили и вроде с ним все нормально. Сегодня тестером проверил аккум. На заглушеной машине 12.3; На заведенной 13.6; При включении фар на заведенной 13.2; Потом плюс с тестера на плюс аккума, минус на блок двига - значение не изменилось. Тоесть вроде масса нормальная. К тому же весной отдельный провод протянул от блока к минусовой клемме...
Бедная смесь на холостых оборотах вот и не хватает мощи крутить нагруженый генератор.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46 Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "