Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пн сен 15, 2025 12:17 am

Регулятор давления топлива.

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Регулятор давления топлива.

Сообщение sabotage » Сб окт 06, 2012 2:17 pm

1.JPG
1.JPG (36.18 Кб) Просмотров: 5479
Всем привет!740 - B234F . Была проблема с запуском мотора.Снял волговский б/насос,поставленный старым хозяином.На рампе давление было 1,5 Бар.Двигатель запускался только впрыском бензина во впускной коллектор из шприца,работал не устойчиво и глох.Поставил KAGER 52-0075(нашел родные контакты и штуцера от насоса к ф-ру).Теперь давление 4,0 бара.Та же история с запуском.На диагностике - 2 ошибки : датчик температуры и лямбда зонд.Поставил новый датчик : EPS 1.830.192.Покатался нормально 4 дня.Снова не заводилась.Особенно на горячем моторе.Заменил весь выхлоп(кроме "штанов),вварил гайку под л/зонд(старую дырку бывший хоз.заварил наглухо)Поставил универсальный л/зонд BOSAL 000-093. "Чек" потух.Поехал к диагносту,ошибок не обнаружено.Поездил день,заводилась с пол оборота,на горячую и на холодную,мотор работал ровно и устойчиво.На след.день - та же история!!!Утром не заводилась с ключа не на хол. не на гор.!.Хотя после впрыска в колл-р работала ровно,не глохла.Поехал к диагносту.Говорит - регулятор давления топлива на рампе.Стоит БОШ 0 280 160 294.Стоит "дурных"денег.Слышал, ставят с инжекторной ВОЛГИ.Один-в один.Кто-нибудь,пожалуйста подскажите,подходит с волги или с чего-то другого ??? P.S. : Огромное спасибо AbsolutMC за советы и подсказки по разным вопросам! По датчику уровня топлива в приборном щитке : выложу фото в разделе "электрика" с советом от AbsolutMC чуть позже.
Аватара пользователя
sabotage
VIP
VIP
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 7:38 pm
Откуда: г.Бахмут,Украина.
Автомобиль: VOLVO 740
Клубная карта №: 0

Re: Регулятор давления топлива.

Сообщение TREKKIN » Сб окт 06, 2012 7:04 pm

На бумерах до 90х такие стоят.Двигатели называются М20 Б20.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Регулятор давления топлива.

Сообщение sabotage » Сб окт 06, 2012 8:56 pm

Ок! Большое спасибо! Я знаю.Но они тоже дурных денег стоят.Потому,что тоже-БОШ-оригинал.Суть в чем.Все мне рассказывают,что на эти "бумеры" тоже ставят волговский от 406 мотора.И на ВОЛЬВО тоже.Интересно,кто-нибудь ставил себе такой? На форуме Минского ВОЛЬВО клуба тоже однозначно заявляют,что-один в один!И еще не известно_кто у кого содрал этот регулятор.Так они говорят.Завтра специально поеду на авторынок-"понюхаю".Если что- маякну,может кому-то тоже пригодится! Почему грешим на него? При работающем двигателе топливо в прозрачной трубке обратки стоит на месте.Если на рампе давление - 4 бара,а на форсунки должно давить - 1,5,то лишке не куда деваться,все в "прорву" уходит .Иногда,когда с ключа завод, с большим количеством пузырей мчится в бак.
Аватара пользователя
sabotage
VIP
VIP
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 7:38 pm
Откуда: г.Бахмут,Украина.
Автомобиль: VOLVO 740
Клубная карта №: 0

Re: Регулятор давления топлива.

Сообщение AbsolutMC » Вт окт 09, 2012 2:42 pm

sabotage писал(а): на форсунки должно давить - 1,5,то лишке не куда деваться,все в "прорву" уходит .Иногда,когда с ключа завод, с большим количеством пузырей мчится в бак.
На форсунки должно давить 2,5-3,5 bar(смотреть спецификацию), но точно не 1.5!. Если давление волговского совпадает-то можно ставить без проблем.
П.С. Насчет 4 bar-проверте правильно ли работает манометр (у меня 4шт(один на компрессоре, один на стенде проверки инжекторов, два проверочных(рабочий, и запасной))+есть ещё и електронный(бензу мерять не рискую(дорогая цацка). Так я етим електронным регулярно сверяю остальные((и достаточно часто подстраиваю).
Мех. манометры боятся падений(там иногда зуб пересчелкивает(я убираю упор стрелки чтоб видеть - пересчелкнул, или нет(стрелка от нуля уходит)). Для проверки покупал много манометров, но сейчас остановился на манометре от компрессора chirana(медецынский, зубной), так как он оказался достаточно точным и бистрым(на базарных насосах давление показывает более-менее нормально, но при пульсациях(например неконтакт на коллекторе бензонасоса( или глючный рег. давления) )стелка стоит как вкопаная(на чирановском-дёргается)).
AbsolutMC
 

Re: Регулятор давления топлива.

Сообщение tune_up » Вт окт 09, 2012 7:25 pm

Для регулятора давления 0 280 160 294 номинальное давление 2,8-3,2 Бар при снятой вакуумной трубке, при одетой трубке и работающем двигателе - на 0,5Бар меньше.
Такой регулятор стоял на: VOLVO 240, VOLVO740, VOLVO760, VOLVO780, VOLVO940, VOLVO960, но не на BMW.
Инжекторцентр http://tune-up.com.ua/
Аватара пользователя
tune_up
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 12:22 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: VOLVO 480
Клубная карта №: 0

Re: Регулятор давления топлива.

Сообщение AbsolutMC » Чт окт 18, 2012 3:11 pm

Регулятор должен держать 3 бара - при снятой трубке, 2,5 бара при одетой трубке(на холостых)
AbsolutMC
 

Re: Регулятор давления топлива.

Сообщение sabotage » Чт окт 18, 2012 6:38 pm

Спасибо! На выходных проверю.Пережму трубку обратки,посмотрю как заведется.Сегодня был в магазине.Смотрел ВОЛГОВСКИЙ.Очень похож.Только на выходе обратки надо точить переходник под трубку прозрачную.Стоит всего 148грн. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=56&t=4836
Аватара пользователя
sabotage
VIP
VIP
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 7:38 pm
Откуда: г.Бахмут,Украина.
Автомобиль: VOLVO 740
Клубная карта №: 0

Re: Регулятор давления топлива.

Сообщение sabotage » Вт окт 23, 2012 1:28 pm

1.JPG
1.JPG (44.29 Кб) Просмотров: 5327
Всем привет! Купил вот такой ВОЛГОВСКИЙ-148грн. Надо выточить переходник-штуцер на шланг обратки.Буду химичить. Как получится-скажу.Мож кому-то еще понадобится!
Вложения
2.JPG
2.JPG (45.87 Кб) Просмотров: 5327
3.JPG
Аватара пользователя
sabotage
VIP
VIP
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 7:38 pm
Откуда: г.Бахмут,Украина.
Автомобиль: VOLVO 740
Клубная карта №: 0

Re: Регулятор давления топлива.

Сообщение sabotage » Пт окт 26, 2012 12:58 pm

Всем привет! Ну вот,поставил РДТ от ВОЛГИ. Подошел один-в один по креплению,по уплотнительному кольцу к рампе.Выточил переходник на трубку обратки. Заводить - не заводится!!!! Прыснул во впускной коллектор 5грм бензина-завелась. Проработала 5 мин.-заглушил. В течении часа в гараже заводил с ключа 12 раз!Вжик - ЧАСЫ!!! Приехал на стоянку,заглушил.Подождал 5 мин.Заводить на горячую- НЕА!!! Нету,блин!Утром не завелась и на холодную. Приехал на работу.Заглушил,через пару минут заводить-ВЖИК-ЧАСЫ!!! 8 раз завел! Блин,может в церковь? Уже нет сил бороться! Может кто-то в Донецке или рядом подскажет хороших мастеров-диагностов по ВОЛЬВО,а?
Вложения
222333.JPG
Аватара пользователя
sabotage
VIP
VIP
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 7:38 pm
Откуда: г.Бахмут,Украина.
Автомобиль: VOLVO 740
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1