Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 8:30 pm

Температура двигателя

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Температура двигателя

Сообщение Sanechek » Чт фев 28, 2008 10:13 pm

Привет Всем !!! Автомобиль Volvo 440, двигатель B18U .
При прогретом двигателе стрелка температуры охлаждающей жидкости на панели приборов находиться приблизительно по центру, но спустя некоторое время она начинает подыматься вверх до красной зоны, затем загорается лампочка температуры и включается вентилятор и стрелка возвращается на свое прежнее место, т.е. в центральную часть. И что самое интересное что рост температура наблюдается не только когда стоишь в пробке, но и когда автомобиль находится в движении.Такие симптомы начали появлятся сразу же после замены датчика температуры охлаждающей жидкости, который находится на блоке двигателя, причина замены датчика было в неправильном отображении температуры на панели приборов, стрелка при нагретом двигатели находилась в пределах 45-50 градусов, что не соответствует правильным показателям.
Ребята подскажите что это может быть ???? Зараннее благодарю за совет !!!
Аватара пользователя
Sanechek
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Киев
Автомобиль: S40
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Пт фев 29, 2008 12:29 am

а точно на двигателе.? у меня стоял в радиаторе :-o именно он и показывал... может датчит глюкнутый и западает неправильно давая команду вентилятору
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение DrEvil » Пт фев 29, 2008 3:06 am

в 4хх вентилятор включается блоком управления инжектором и к приборке не относится на нее свой датчик
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Sanechek » Пт фев 29, 2008 10:17 pm

Да датчик точно находится на двигателе и у меня он одноконтактный
Аватара пользователя
Sanechek
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Киев
Автомобиль: S40
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Сб мар 01, 2008 3:05 am

одноконтактный это датчик для приборки
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Sanechek » Пн мар 03, 2008 9:28 pm

Да все правильно (пардон за ошибку) одноконтактный датчик он только отвечает за показания температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, вообщем причину нашли- оказался неисправный этот новый датчик и заодно сразу же поменяли датчик температуры охл.жидкости который находися в радиаторе, так что теперь показания приборов правильное и вентилятор включается вовремя :D
Аватара пользователя
Sanechek
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Киев
Автомобиль: S40
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron