Ну сейчас то понятно что заведется и дыма не будет если БОШ стоит, это с Лукасом форточки резко начинают хлопать в округе полу километра и тебя все по запаху узнают
Для меня показатель исправности дизеля, нормальной проршневой, это когда -10 ну до -15-18, вышел прогрел свечи один или два раза дрыньк стартером и поехали, а если его нужно греть то это уже повод залезать в двигло, ну если есть планы ездить на нем долго конечно, а если нет то подогрев и будет он ехать еще долго и упорно.
У меня на глазах ездил нисан санни 87-го с 1,7 дизелем атмосферным, очень долго ездил, и в последнее время он заводился часто с толкача, стартером сколько ни крути он не заводился, хотя бывало и заводился, так вот при замере компресии вылезло что то типа 5-7-17-9, при такой компресиии бензину хреново, а он еще и ехал и практически не дымел
