В общем случилась у меня неприятность - порвался патрубок печки. Все как положено: пар, лужа под машиной... Купил изолентку, патрубок кое-как заклеил, домой доехал, подливая воду. Сделал патрубок дома как надо, залил воду (радиатор течет и на тосоле сильно не поездишь), выгнал пробки - вроде все ОК! Только проехал километров 10 - течет. Внизу справа. Судя по всему - помпа. Ну вернулся, поставил машину. Она пару дней стояла - воды не ушло ни капли (хотя помпа вроде самая нижняя точка)... И пока ехал на СТО (+27, пробки) ничего не текло. Машину все равно оставил на СТО - ставят новый радиатор. Но вот помпа течь отказывается.
Скажите что это могло быть? Ваши, так сказать, версии :) И какова вероятность, что снова потечет?