![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пн сен 15, 2025 12:15 am |
zavgar666 писал(а):Вариант 1: на эксисте. Вариант2: с небольшими переделками подходит от ваза 01. Вазовский к тому-же с ручной подкачкой. А течь скорее всего через сальник штока. Можно также поставить заглушку и установить электрический для карбюраторных систем питания.
nocomments писал(а):zavgar666 писал(а):Вариант 1: на эксисте. Вариант2: с небольшими переделками подходит от ваза 01. Вазовский к тому-же с ручной подкачкой. А течь скорее всего через сальник штока. Можно также поставить заглушку и установить электрический для карбюраторных систем питания.
а с какими переделками от ваза подойдет?у меня есть запасной бензонасос,но состояние его неизвестно,производство Италия.
zavgar666 писал(а): Можно также поставить заглушку и установить электрический для карбюраторных систем питания.
markitos писал(а):Течет масло из под механического бензонасоса! хочу его заменить не подскажите где можно взять! Маркировка оригинала QUINTON HAZELL QFP48! может кто знает заменители?
zavgar666 писал(а):
nocomments писал(а):zavgar666 писал(а):
Если не изменяет память, то ставится родной рычаг на вазовский бензонасос. Я свою №2 брал уже с вазовским, и вы знаете с ручной подкачкой намного удобнее. Но только это на в14.
solohino писал(а):Ровнять плоскость,как я ранее тебе советовал,не захотел?
as91 писал(а):а поменять прокладку? или он треснул?
zavgar666 писал(а):Вариант 1: на эксисте. Вариант2: с небольшими переделками подходит от ваза 01. Вазовский к тому-же с ручной подкачкой. А течь скорее всего через сальник штока. Можно также поставить заглушку и установить электрический для карбюраторных систем питания.
zavgar666 писал(а):nocomments писал(а):zavgar666 писал(а):
Если не изменяет память, то ставится родной рычаг на вазовский бензонасос. Я свою №2 брал уже с вазовским, и вы знаете с ручной подкачкой намного удобнее. Но только это на в14.
Конечно с ручной подкачкой удобнее.А почему только на В14?а на В172?и насчет электрического это мысль,кто ставил напишите в 2 словах где его брать и как он ставится?
ivan@m писал(а):покажите фото насоса плиз.
zavgar666 писал(а):nocomments писал(а):zavgar666 писал(а):Вариант 1: на эксисте. Вариант2: с небольшими переделками подходит от ваза 01. Вазовский к тому-же с ручной подкачкой. А течь скорее всего через сальник штока. Можно также поставить заглушку и установить электрический для карбюраторных систем питания.
а с какими переделками от ваза подойдет?у меня есть запасной бензонасос,но состояние его неизвестно,производство Италия.
Если не изменяет память, то ставится родной рычаг на вазовский бензонасос. Я свою №2 брал уже с вазовским, и вы знаете с ручной подкачкой намного удобнее. Но только это на в14.
markitos писал(а):zavgar666 писал(а):nocomments писал(а):zavgar666 писал(а):Вариант 1: на эксисте. Вариант2: с небольшими переделками подходит от ваза 01. Вазовский к тому-же с ручной подкачкой. А течь скорее всего через сальник штока. Можно также поставить заглушку и установить электрический для карбюраторных систем питания.
а с какими переделками от ваза подойдет?у меня есть запасной бензонасос,но состояние его неизвестно,производство Италия.
Если не изменяет память, то ставится родной рычаг на вазовский бензонасос. Я свою №2 брал уже с вазовским, и вы знаете с ручной подкачкой намного удобнее. Но только это на в14.
А ОБРАТКА КАК ТАМ БЫЛА СДЕЛАНА, ИЛИ ЕЕ ВООБЩЕ НЕБЫЛО???? У МЕНЯ В14!!! ОТВЕТЬ ПОжалуйста
markitos писал(а):zavgar666 писал(а):Вариант 1: на эксисте. Вариант2: с небольшими переделками подходит от ваза 01. Вазовский к тому-же с ручной подкачкой. А течь скорее всего через сальник штока. Можно также поставить заглушку и установить электрический для карбюраторных систем питания.
Почему с небольшими переделка? Я ставил прокладку под свой с ваза она один в один!!! На нем есть обратка?!!
markitos писал(а):as91 писал(а):а поменять прокладку? или он треснул?
Его повело немного! проверял на плоскости примерно внизу на 2 мм!!!
zavgar666 писал(а):markitos писал(а):as91 писал(а):а поменять прокладку? или он треснул?
Его повело немного! проверял на плоскости примерно внизу на 2 мм!!!
А снять лапку и самому торцонуть? Если конечно всё в порядке с руками...
markitos писал(а):zavgar666 писал(а):markitos писал(а):as91 писал(а):а поменять прокладку? или он треснул?
Его повело немного! проверял на плоскости примерно внизу на 2 мм!!!
А снять лапку и самому торцонуть? Если конечно всё в порядке с руками...
с Руками все отлично! С какой же модели у тебя стоял насос, если бы найти!!! Я пробовал немного меньше течет но не удовлетворяет, масло не дешевое нынче! деньги вытекают
dok писал(а):Электробенз для карбов:давление 0,1 Бар что соответствует 10 кПа,наш бенз по книге дает 16-26 кПа.для инжекторных- 2-5 Бар,где-то так
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
![]() |