Раз никто продавать мне коллектор под нормлаьный карб не хочет отдельно

Как бы в сети все советы сводятся к двум выводам поставить коллектор (сварить, купить, проставка) под солекс обычный, либо под магические слова "его надо просто отрегулировать и заменить ремкомплект. Нашел только один более менее толковый отчет о том что все таки ремкомплект был заменен пусть и не принеся так ожидаемой экономии http://volvobricks.ru/showthread.php?t=4081&page=10
Вот еще что нашел более менее полезного
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=911.15
ну и конечно же родной мануал для двойки http://depositfiles.com/files/vmwu5qwxf там тоже более менее нормально изложилиИ все бы ничего но не на все вопросы я нашел ответы, потому обращаюсь сюда для более детального и более "общественного" обсуждения - вдруг еще кому поможет, я думаю что я не одинок:)
И так начнем, мануал для 2хх серии более менее подробно излагает диагностику сборку разборку и т.д., но обходит внимание узел подсоса, и такие моменты типа коллектор до 79-го карб после или наоборот, ну всякие нестандартыне ситцуации которые для нас стандарты. Так вот об этих всяческих стандартах в след ующих сообщений типа для удобночитаемости

P.S.: если у вас также есть какие либо вопросы, предложения или вы нашли выход из ситуации или еще что касательно данных карбюраторов, большая просьба присоеденить все к даной теме, дабы облегчить жизнь другим