Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 6:37 pm

Греюсь на трассе

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Греюсь на трассе

Сообщение fat » Вт авг 19, 2008 2:33 pm

Народ, такая проблема. При езде по трассе на скорости 90 и выше начинает грется мотор, причем не постепенно, а скачкообразно. Едешь, температура ниже середины датчика, потом раз и резко вверх, почти в красную зону - но не заходя в нее. Сбросишь скорость до 80 через минуту опять температура в норме. Если пару минут проехать с поднятой стрелкой, загорается лампочка температуры, хоть сама стрелка еще не входит в красную зону. Останавливаюсь, жидкость подпирает крышку расширительного бачка!!! Постоит минут пару и уровень жидкости падает до нормального (до отм. мах. бачка). От температуры воздуха зависит относительно. В жару конечно быстрее проявляется, но и ночью та же картина. Полегче если включить печку, но все равно 80-85. Даванешь 90 и опять греется. По городу и в пробке можно ехать сколько угодно и ничего не происходит. Только при езде по трассе.
Что может быть подскажите плиз
fat
 

Сообщение SERGEY33 » Вт авг 19, 2008 8:32 pm

даааа... похоже на прокладку головки блока
а автивка часом не на газу?
SERGEY33
 

Сообщение SERGEY33 » Вт авг 19, 2008 8:36 pm

если надувает патрубки- похоже, что она самая, реже- трещина головки.
самая простая причина- засорился клапан в пробке расш. бачка
SERGEY33
 

Сообщение Pawluchi » Вт авг 19, 2008 10:03 pm

Что делал в последние разы?(может завоздушил систему или жидкости много)Как вентилятор реагирует ? Включает первую и вторую скорость? Просто если температура высокая работает вентилятор сначала на 1-ой потом на 2-ой скорости-датчик в радиаторе вкл вентилятор. Датчик в головке показывает стрелку и лампочку- может плохая масса на двигле или сама клема ,что на датчик окислилась .Погляди приборку разъемы тоже бывают глюки .Может и термостат глючить ,но это бывает очень редко.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение fat » Вт авг 19, 2008 10:49 pm

Вентилятор включается вроде и на обоих скоростях.
Трубки не сильно раздувает, трубки как трубки. Симптомы трещины в головке? Если бы была пробита прокладка я понимаю 1000 км за сутки я бы не проехал. Жидкость на хол.двигателе на отм. мах. Как развоздушить? Как узнать точнее? Пробка вроде воздух пропускает...
Опять же, как проверить?
fat
 

Сообщение Pawluchi » Вт авг 19, 2008 11:01 pm

Путем замены пробки!! У меня такая хрень была поменял и все окей поставил б\у только пришлось покупать с бачком.Погляди на разборках .
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение animator » Сб авг 30, 2008 11:03 pm

ну помогите и мне !! проехал 150км ,заглушил машину, чтоб сходить в киоск , сажусь пытаусь завести а стартер молчит .Проходит минут 30 и машина снова живая , заводится с пол оборота .И такая беда уже раз 5 случилась .....Кто что подскажет???
animator
 

Сообщение DrEvil » Вс авг 31, 2008 1:04 am

похоже на прокладку головы... а ты попробуй пробку не сильно затягивать , а что б развоздушить в районе впускного коллектора есть на патрубке пробочка... откручиваешь и спускаешь воздух



а тут попахивает переборкой стартера
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Viking » Сб сен 13, 2008 10:02 pm

ну помогите и мне !! проехал 150км ,заглушил машину, чтоб сходить в киоск , сажусь пытаусь завести а стартер молчит .Проходит минут 30 и машина снова живая , заводится с пол оборота .

скорее всего это перегрев, у меня такое тоже бывает во время трассовых режимой, особенно на заправке прикольно смотрится.. только ехал 150-180 а после заправки завезти не могу и от колонки отъехать.. теперь взял за правило перед заправкой минут 10 еду со скоростью не больше 100 на 5-й.. а во время вынужденных остановок никогда не глушу.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение AFri » Пн сен 15, 2008 10:10 am

а может для этого и нужен электро насосик-помпа, про который все забывают, и который у 90% похерен?! У меня, например, он забился, заклинил и не работал, даже реле его включения предыдущ. хозяин вытащил (чтоб предохранитель не горел!)....
AFri
 

Сообщение manul » Пн сен 15, 2008 12:37 pm

fat писал(а):Вентилятор включается вроде и на обоих скоростях.
Трубки не сильно раздувает, трубки как трубки. Симптомы трещины в головке? Если бы была пробита прокладка я понимаю 1000 км за сутки я бы не проехал. Жидкость на хол.двигателе на отм. мах. Как развоздушить? Как узнать точнее? Пробка вроде воздух пропускает...
Опять же, как проверить?


Для начала проверь систему на наличие воздушной пробки - помоему где то небольшая есть. В городе себя не проявляет потому что режим движения рваный,а радиатор у тебя большой. А на трассе при постоянной скорости как раз и появляется эффект.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Сообщение manul » Пн сен 15, 2008 12:38 pm

AFri писал(а):а может для этого и нужен электро насосик-помпа, про который все забывают, и который у 90% похерен?! У меня, например, он забился, заклинил и не работал, даже реле его включения предыдущ. хозяин вытащил (чтоб предохранитель не горел!)....


Насос обязательно нужен.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Сообщение west » Сб сен 20, 2008 8:01 pm

Незнаю как єто выглядит у тебя, но у меня был прикол в том что просто глючил датчик температуры или что то с цепью было прикол заключался в том что когда включал свет он начинал показывать немного больше, а на трасе херня была точ в точ 90 и более и стрелка пошла вверх меньше в низ и на самом деле она не грелась и не кипела, а ремень случайно неменял (неснимал)?
Аватара пользователя
west
VIP
VIP
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: S70 T5
Клубная карта №: 0

Re: Греюсь на трассе

Сообщение fat » Пн мар 16, 2009 7:12 pm

Позднее вскрытие показало. Из 20 каналов охлаждения 15 были забиты какой-то фигней (типа ГЕРА). Механическая чистка все довершила.
Головку не повело, прокладка - как новая, хоть и поменял. Правда перестала греть печка.
А по поводу неработающего стартера - клемма на стартере - очень близко к выпускному коллектору и нагревается, и теряет контакт.
А еще могут быть проблемы в контактной группе замка зажигания.
fat
 

Re:

Сообщение Aleksander » Пн мар 16, 2009 11:45 pm

animator писал(а):ну помогите и мне !! проехал 150км ,заглушил машину, чтоб сходить в киоск , сажусь пытаусь завести а стартер молчит .Проходит минут 30 и машина снова живая , заводится с пол оборота .И такая беда уже раз 5 случилась .....Кто что подскажет???


У меня так было когда втягивающее глючить начало, правильно fat сказал у 4хх контактная группа прямо под выпускным коллектором, да и само втягивающее под ним! нагрелось, заглушил, несколько минут постоял и здрасти не заводицца!Я по началу тряпку мокрую ложил на втягивающее и ехал дальше, потом, задрался этим видом спорта заниматси да плюс ко всему пару раз руку обпёкши поменял втягивающее.Сейчас тоже бывает что не сразу срабатывает, но поклацав запускается! Возраст всё же даёт о себе знать! 8)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Греюсь на трассе

Сообщение Shurpetov » Чт июн 06, 2013 12:50 am

У меня та же история с перегревом. 80-90 км/ч температура нормальная, но стоит чуть добавить газку, температура поползла вверх. От высокой температуры, если выключаешь двигатель, жидкость подпирает под крышку, а иногда и выдавливает. Правда у меня отсутствует эл. двигатель циркуляции перегретой ОЖ. С дуру поменял помпу, хотя где-то понимал, что помпа тут ни причем. По советам предыдущих постов так же думал, что головка и уже собирался ее снимать и искать трещины. Все оказалось банально просто.
Патрубок нижний. Он идет с радиатора на помпу. От попадания на него масла он стал более эластичным. При увеличении оборотов в нем увеличивается разряжение и его расплющивает, тем самым уменьшая прохождение охлаждающей жидкости. Пока обороты малые или ХХ, то с ним все в порядке, и температура держится в пределах нормы, но как только даешь оборотов 2500-3000 об.мин., то он становился плоским. Хорошо, что не полез снимать головку.
Shurpetov
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:06 pm
Автомобиль: Volvo 460 1,7 1991 г
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron