Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:35 am

Печка на 440

Вопросы свзянные с интерьером и экстерьером.

Модераторы: Viking, DrEvil

Печка на 440

Сообщение rinert » Вт дек 18, 2012 3:30 pm

Всем добрый день! Машинка появилась недавно, так что я новичок, в том числе на форуме. Проблема вот в чем, начались морозы, надеялся что проблем с отоплением не будет никаких, но они все-таки есть... Вообщем температуру двигателя показывает почти 80, но при этом перемещением "крутилки" в самую красную зону дует холодный воздух. На сколько я знаю термостат менялся недавно, антифриз на уровне, неужели забит радиатор печки?? Если так, то насколько это все проблематично исправить? И еще, может просто краник не открывает - по аналогии с жигулями?
Изображение
Аватара пользователя
rinert
VIP
VIP
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:29 pm
Откуда: Днепропетровская обл., г.Верхнеднепровск
Автомобиль: Volvo 440 B18EP
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение Sokol33 » Ср дек 19, 2012 10:22 am

патрубки печки трогал?
ispalternativa.net.ua
Аватара пользователя
Sokol33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 3:13 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 440 Turbo
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение Stas340 » Ср дек 19, 2012 10:29 am

rinert писал(а):может просто краник не открывает
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение rinert » Ср дек 19, 2012 10:39 am

Ад сейчас в машине, когда залазишь в нее утром в -15) Патрубки вродь теплые. Регулятор печки когда крутишь на уменьшение температуры, то воздух еще холоднее. Принципа его работы точно не знаю, но вродь работает.
Изображение
Аватара пользователя
rinert
VIP
VIP
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:29 pm
Откуда: Днепропетровская обл., г.Верхнеднепровск
Автомобиль: Volvo 440 B18EP
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение Stas340 » Ср дек 19, 2012 10:53 am

мне вообще в дорестайловой 440 печка не нравится совсем, очень слабый поток особенно в ноги. в тройке при такой температуре двигателя уже можно было курточку снимать и распределение четкое а тут ка кто не очень. Ну и попробуйте промыть радиатор проточной водой в обоих направления может поможет, но сначала попробуйте найти краник и проверить открывается ли он полностью, если там беда с управлением краном то можно руками открыть и так оставить, сейчас врядли будет жарко :)
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение rinert » Ср дек 19, 2012 11:16 am

Да, предыдущий хозяин говорил, что печка не ахти, но я так понял он до радиатора то и не долез. Еще что заметил, с улицы еле дует, а когда рециркуляцию включишь, то намного лучше - так и должно быть? А по поводу крана я бы с удовольствием, только где его искать?) И вообще, я так понял чтобы долезть до всего этого дела надо весь передок салона раскидать...((
Изображение
Аватара пользователя
rinert
VIP
VIP
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:29 pm
Откуда: Днепропетровская обл., г.Верхнеднепровск
Автомобиль: Volvo 440 B18EP
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение Stas340 » Ср дек 19, 2012 11:26 am

если принять позу ембриона то можно и не разбирать
Вполне может быть забитым радиатор, незнаю ка ктам с заменой насколько вес надо разбирать, но думаю что можно найти нормальный у Валеры (west) б-ушный, новый аналог будет в районе 500-600 грн минимум
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение Сергей Doc » Ср дек 19, 2012 11:27 am

Первым делом проверить патрубки которые идут к печке и из неё. Если горячие, значит переходим на другой уровень - радиатор печки. 2 варианта: или на него налетела куча всякого мусора сверху и закрывает его от потока воздуха или сам радиатор забит изнутри. Первый вариант лечится уборкой этого мусора а второй - заменой радиатора.
Ну а насчёт краников всяких - их у меня нет и не было никогда.
Замена в позе эмбриона без разбора всей панели
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение rinert » Ср дек 19, 2012 11:37 am

Ясно, печально конечно) Но вот по поводу краников, на сколько я понимаю, он должен где то быть, так как этим регулятором температуры то он закрывается и открывается... А если что просто промывкой радиатора можно обойтись если он забит?
Изображение
Аватара пользователя
rinert
VIP
VIP
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:29 pm
Откуда: Днепропетровская обл., г.Верхнеднепровск
Автомобиль: Volvo 440 B18EP
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение Stas340 » Ср дек 19, 2012 11:39 am

точно этож на четверке заслонкой регулируется :D там на печку идет малый круг системы охлаждения, если его перекрывать то система охлаждения не будет нормально работать на тройке етсь просто обводной канал перед краником а на четверке просто убирается поток воздуха от радиатора
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение Сергей Doc » Ср дек 19, 2012 11:56 am

Да, у нас температура регулируется потоком воздуха (есть такая заслонка - о поломках ещё не слышал).
Надо посмотреть под капотом возле лобового стекла - там стоит воздухозаборник для салона. Если фильтра там нет значить полюбому мусора сверху на радиаторе печки много. Его-то надо забрать. Тем более что с Ваших слов вроде так оно и есть:" Еще что заметил, с улицы еле дует, а когда рециркуляцию включишь, то намного лучше".
Кстати, было бы неплохо указать год авто и модификацию мотора.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение rinert » Ср дек 19, 2012 12:59 pm

Машина 1994 года рождения, модификацию мотора даже не знаю, может подскажете - 1.7, полный инжектор, 106 лошадок. По поводу радиатора думаю вполне может быть что просто засыпан мусором, салонного фильтра как такового нет, предыдущий хозяин типа марли туда поставил, недавно все это вытрушивал. А просто радиатор почистить от мусора реально снимая только центральную консоль?
Изображение
Аватара пользователя
rinert
VIP
VIP
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:29 pm
Откуда: Днепропетровская обл., г.Верхнеднепровск
Автомобиль: Volvo 440 B18EP
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение Сергей Doc » Ср дек 19, 2012 5:07 pm

Как толково почистить радиатор не вынимая его - не скажу. У себя его вытаскивал полностью. Листьев и всякого мусора было пипец что сверху, что между сотами. Заодно и промыл его изнутри - тоже хламу оттуда вылетело немерено. Промывать лучше простой водой - радиаторы уже подуставшие, если использовать химию - может дать течь (по крайней мере у меня так было). Да и разбирал я 2 штуки после того как их всякой гадостью промывал (и порошки, и средства очистки, и всякие там брефы и т.д.) - внутри этого гамна ещё столько сидит, что вымыть его толково без полного разбора ну никак. Ну а полная разборка без достаточного опыта влечёт за собой покупку нового радиатора.
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение rinert » Ср дек 19, 2012 5:13 pm

Спасибо большое за советы! Сегодня общался со знающим человеком, говорит можно почти ничего не разбирая туда залезть, как пока не знаю. Также посоветовали промыть не снимая радиатор, тоже не представляю как, но понял что уксусом. В субботу будем пробовать...
Изображение
Аватара пользователя
rinert
VIP
VIP
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:29 pm
Откуда: Днепропетровская обл., г.Верхнеднепровск
Автомобиль: Volvo 440 B18EP
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение Stas340 » Ср дек 19, 2012 5:17 pm

Послушайте Сергея :buba: судьбу нае.. обмануть врядли получится,то что делается не снимая с машины занимет временив два раза больше доставляет кучу приятных слов и эмоций и приносит результат в несколько раз хуже, чем если это снять и уже с чувством и расстановкой промыть нормально и удобно, и не надо уксуса и прочего, так вы хотьс каким то радиатором поездите а так можете остаться совершенно без оного....
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение Stas340 » Ср дек 19, 2012 5:20 pm

а для того чтобы промыть подключайте шланг с водопровода к каждому патрубку сначало к одному потом ко второму и так несколько раз, можно тоже самое сделать не снимая его с машины но это удобство еще то и обольете под капотом все а сейчас как сказал Иван вода заменяте болты и прочие соединительные штуки, самое главное пальцы потом отодрать :-D
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение rinert » Ср дек 19, 2012 5:21 pm

Посмотрим как оно получится, если удастся попасть в теплый гараж, может все разберем, а то в такой мороз возникают идеи "сколько тут до весны") а местным народным умельцам отдавать тоже не хочу, накрутят еще хуже будет...
Изображение
Аватара пользователя
rinert
VIP
VIP
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:29 pm
Откуда: Днепропетровская обл., г.Верхнеднепровск
Автомобиль: Volvo 440 B18EP
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение Rom » Ср дек 19, 2012 6:55 pm

Пацаны у меня дорестайл, печка лупит хоть в ноги, хоть в салон, хоть на лобовое, можно в рубашке сидеть, закрываются и открываются потоки воздуха заслонкой, через радиатор печки идет всегда горячий поток по малому кругу охлаждения. Краников там нет никаких, смотреть надо патрубки которые идут на печку, может там воздушная пробка, может радиатор забит, может заслонка у тебя плохо работает, вобщем надо брать и разбираться.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение VOVANINHO » Чт дек 20, 2012 1:07 am

Rom писал(а):Пацаны у меня дорестайл, печка лупит хоть в ноги, хоть в салон, хоть на лобовое, можно в рубашке сидеть, закрываются и открываются потоки воздуха заслонкой, через радиатор печки идет всегда горячий поток по малому кругу охлаждения. Краников там нет никаких, смотреть надо патрубки которые идут на печку, может там воздушная пробка, может радиатор забит, может заслонка у тебя плохо работает, вобщем надо брать и разбираться.

Вот- вот,у меня раньше печка хренячила так,что все кенты завидовали,а сегодня нихрена не пойму,двигатель прогрел,а из печки еле теплый воздух дует.Есть подозрения на заслонки.Переключаю с холодного режима в горячий,а воздух ели-ели дует.
Изображение
VOVANINHO
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 11:08 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 460.B18KP.
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение Rom » Чт дек 20, 2012 11:52 am

Попробуй патрубки на разогретой и заведенной машине, которые идут на печку. Если входящий и выходящий патрубки гарячие то либо заслонки либо сам радиатор забит, в смысле не внутри, а всякой листвой и еще чем-то снаружи. Там кстати еще есть уплотнители на заслонке, может они посыпались от времени.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение VOVANINHO » Чт дек 20, 2012 3:02 pm

Патрубки на разогретой горячие (оба).Радиатор печки снимал месяца 3 назад,все в порядке,промыл прочистил,резинки уплотнительные поставил.Я вот на заслонку грешу.Такое впечатление,что не до конца ,что-то открывается (или закрывается). Как подобраться к заслонке?
Изображение
VOVANINHO
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 11:08 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 460.B18KP.
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение rinert » Чт дек 20, 2012 4:49 pm

Меня тоже этот вопрос интересует, где там вообще эта заслонка. На выходных собрался смотреть, так чтоб уже все проверить. VOVANINHO, расскажите вкратце пожалуйста как добирались до радиатора, полностью разбирали торпеду или как то подлазили и возможно ли его почистить не снимая от мусора снаружи?
Изображение
Аватара пользователя
rinert
VIP
VIP
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 11:29 pm
Откуда: Днепропетровская обл., г.Верхнеднепровск
Автомобиль: Volvo 440 B18EP
Клубная карта №: 0

Re: Печка на 440

Сообщение VOVANINHO » Чт дек 20, 2012 7:27 pm

rinert писал(а):Меня тоже этот вопрос интересует, где там вообще эта заслонка. На выходных собрался смотреть, так чтоб уже все проверить. VOVANINHO, расскажите вкратце пожалуйста как добирались до радиатора, полностью разбирали торпеду или как то подлазили и возможно ли его почистить не снимая от мусора снаружи?

Торпеду разбирать не надо.Нужно снять центральную консоль,под ней кожух который снимается открутив 8 винтов по бокам.Снимаешь крышку кожуха и вот доступ к радиатору печки.Из моторного отсека снимаешь шланги (сами шланги заглуши или предварительно слей охл. жидкость) с патрубков и достаешь из салона радиатор. Да и еще сами патрубки могут быть прикручены к корпусу скобой.В принципе несложно,думаю разберешься.
Изображение
VOVANINHO
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 11:08 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 460.B18KP.
Клубная карта №: 0


Вернуться в Кузов/салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron