Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:54 am

ЕСТЬ ЛЮДИ которые реально могут помоч?

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

ЕСТЬ ЛЮДИ которые реально могут помоч?

Сообщение LIOLIK » Ср сен 10, 2008 9:23 pm

440 89. Двигатель В18Е (похож на В18ЕР)жрёт 16 литров на 100 километров клапан холостого ходя постоянно открыт и не закрывается, соответственно повышеные обороты. Заменил датчик температуры охлождающей жидкости, температуры воздуха. колодка диагностики отсуцтвует......
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Чт сен 11, 2008 1:28 am

приезжай
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение LIOLIK » Чт сен 11, 2008 10:55 pm

Куда?
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Пт сен 12, 2008 2:15 am

а телефон в подписи?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение LIOLIK » Сб сен 13, 2008 4:27 pm

Город хоть какой?? Я в Одессе, понту нет ехать фиг знает куда!!
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Сб сен 13, 2008 9:42 pm

выход из клапана хх глушишь, или вход из него во впускной.. обороты станут нормальные, только проблемы с заводкой будут при холодах. иногда можно вылечить промывкой, сначала ВД, потом растворителем.
меряй лямбду.. сопротивление не помню, на форуме можно найти или кто подскажет. без проблем ставится жигулекский(бош) за 150 грн. с разборки брать не рекомендую.
ЗЫ а что бы сильно много вопросов не задавалось, в личных данных напиши город в котором обитаешь.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение LIOLIK » Вс сен 14, 2008 12:30 am

Лямда зонда у меня нету!!! клапан глушил но не подключал на него контакты......всё равно жрёт 16 литров
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Вс сен 14, 2008 3:47 am

поставь на место лямбдазонд
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение LIOLIK » Вс сен 14, 2008 9:15 am

Так в том то и дело что на 440 89г. В18Е лямда зонд не идёт!!! Просто есть вариант что на машину прежний хозяин поставил ЭКУ с такой же машины но познего года выпуска у которой есть лямдазонд!!
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Вс сен 14, 2008 5:49 pm

так если поставил, значит нужно доделывать.. ставь лямду. вариантов 2. или в штанах или в катализаторе.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение LIOLIK » Вс сен 14, 2008 9:31 pm

Ну а куда именно подключать лямду??к какому разъёму!!??как он выглядит!??
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0

Сообщение LIOLIK » Вс сен 14, 2008 9:34 pm

и ещё в двиглах с лямдой вроде должен стоять адсорбер??или ошибаюсь?
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0

Сообщение manul » Пн сен 15, 2008 1:07 am

В18Е от ЕР как раз и отличается осутствием лямбды. Е - более ранний впрыск, без лямбды, хотя и в одном и втором варианте катализатор присутствует. Е поетому немного мощнее ЕР - 109 против 105, мотор с лямбдой перенастроен более экологично:) Абсорберы могут стоять на любом впрыске, только немного разные системы подключения.Их нет только на карбюраторных моторах.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Вт сен 16, 2008 2:00 am

потенциометр дросселя посмотри
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение LIOLIK » Вт сен 16, 2008 11:45 pm

Кароче полез в проводку и ужаснулся.....у прежних хозяев не знаю от куда руки росли но там всё перепутано, датчик полжения дроселя был не правельно подключён, датчик детонации вообще отключён, на дат. температуры воздуха ваще провода оборваны были!!! я вроде всё подключил правельно по схемме так теперь холостые обороты начали прыгать туда сюда,Отключаю клапан ХХ всё норм. В чём может быть проблема???
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0

Сообщение TigraOdessa » Пт сен 19, 2008 7:29 pm

LIOLIK писал(а):Кароче полез в проводку и ужаснулся.....у прежних хозяев не знаю от куда руки росли но там всё перепутано, датчик полжения дроселя был не правельно подключён, датчик детонации вообще отключён, на дат. температуры воздуха ваще провода оборваны были!!! я вроде всё подключил правельно по схемме так теперь холостые обороты начали прыгать туда сюда,Отключаю клапан ХХ всё норм. В чём может быть проблема???


C отключенным клапаном ХХ обороты, скорее всего, держатся на определенном уровне на холодную и на горячую? Допустим 800 rpm не зависимо от температуры двигателя. Если на холодную выше, на горячую ниже, то ты отключаешь не датчик ХХ :D А если одинаково без датчика - а с подключенным датчиком гуляют, то (по логике) дело в датчике ХХ.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение LIOLIK » Пт сен 19, 2008 11:20 pm

Ну с подключеным датчиком они гуляют, резко увеличиваются до с 800 до 2000 и реско падают и опять резко до 2000.................и т.д. Ну у меня такое ощущение как будто напряжение на клапан ХХ подаётся прирывисто, то оно есть то нету, соответственно обороты прыгают!!! там вроде по схеме придохранитель стоит, но если он перегорел то клапан вообще работать не будет......может есть какое-то реле??
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0

Сообщение TigraOdessa » Сб сен 20, 2008 12:11 am

LIOLIK писал(а):Ну с подключеным датчиком они гуляют, резко увеличиваются до с 800 до 2000 и реско падают и опять резко до 2000.................и т.д. Ну у меня такое ощущение как будто напряжение на клапан ХХ подаётся прирывисто, то оно есть то нету, соответственно обороты прыгают!!! там вроде по схеме придохранитель стоит, но если он перегорел то клапан вообще работать не будет......может есть какое-то реле??


Я не знаю из какого ты города - какие у вас есть разборки и какие у тебя отношения с разборщиками. Но у себя, в Одессе, я бы сделал так: поехал на разборку, попросил на 2 минуты другой датчик ХХ и поставил бы его. Или (за денежку) попросил поставить разборщиков. Если помогло - купил датчик и уехал гулять. Если нет - поставил обратно родной и поехал искать где коротит :)
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение LIOLIK » Сб сен 20, 2008 8:49 am

ДА я тоже из ОДЕССЫ)) я пробывал ставить датчики другие................но до того какправельно подклюиль проводку.....да и то я не уверен что вс подключено правельно...........у прежних хозяев руки из жопы росли!!!а я теперь разгребаю
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0

Сообщение west » Сб сен 20, 2008 7:47 pm

Комп снимал или нет? Если да то что на нём написано не Renix 3 (вроде) если да то на счёт праильно ли всё подсоединено могу расказать по телефону, или попробуй розобратся сам если у тя есть схема там должно быть написаны номера на разъёме и на схеме берёш самый простой тестер и прозваниваеш провода от компа до разъёма. Если не разбёрёшся что куда идёт позвониш раскажу (80931521272). Валера
Аватара пользователя
west
VIP
VIP
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: S70 T5
Клубная карта №: 0

Сообщение LIOLIK » Сб сен 20, 2008 11:56 pm

Пасибо за совет!) тестер есть в проводах тоже разбераюсь........... вроде покавырял нашел пару перебитых проводов, восстановил но всё то же самое....... а возможно такое что комп глюкнул?
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Пн сен 22, 2008 3:43 am

Скажем так: большая редкость , проверяй остальное расходоме у тебя стоит там или нет
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение west » Ср окт 01, 2008 7:35 pm

Возьми померяй сопротивление на всех датчиках их все можно проверить кроме датчика давления воздуха, померяй сравни с книгой и будиш знать какой датчик в жопе. Кстати ты в Одессе живёш? Если да то кинь свой номер когда буду сможем сдыбатся и я те помогу.
Аватара пользователя
west
VIP
VIP
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: S70 T5
Клубная карта №: 0

Сообщение LIOLIK » Вс окт 05, 2008 1:13 pm

80932253938 да я вот датчик положения дроселя, температуры охлождающей жидкости и температуры воздуха поменял.......проводку посмотрел.......были пару проводов перебиты......... контакты к клапану подругому подключил... ну ща вроде нормал, вот только расход не проверял, машина стоит и ждёт замены подушки двигателя, у меня её оборавало.......
Аватара пользователя
LIOLIK
Професор
Професор
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: volvo 440 B18E
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron