Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:16 pm

Как лучше промыть форсунки?

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Как лучше промыть форсунки?

Сообщение AFri » Чт окт 02, 2008 10:15 am

Есть подозрение, что засорились немного форсунки: пробег 200тыс., на скорости 160 начинается подёргивание, как не хватает топлива; заводится не с пол-тычка, а пару секунд крутит... Короче, не смертельно, но беспокоит. Подскажите, плиз, можно ли промыть самому, чем? Или обязательно искать спецов? Есть ли такие в Харькове?
AFri
 

Сообщение Blood_Omen » Чт окт 02, 2008 11:46 am

Для чистки форсунок существуют специальные стенды, которые с разной частотой (вроде) промывают твои форсунки достаточно долго. Мне где-то около часа мыли. Я думаю, что промывать колхозно невозможно, но посмотрим, что гуру скажут.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение DrEvil » Чт окт 02, 2008 2:36 pm

оно того не стоит только проси что б сразу откалибровали
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение ALASTOR » Чт окт 02, 2008 2:59 pm

Можно промыть карбюратор-клинером...
Но снимать их всеравно надо.
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Re: Как лучше промыть форсунки?

Сообщение assa » Чт окт 02, 2008 8:11 pm

AFri писал(а): можно ли промыть самому, чем?

Не гуру, но пять копеек вставлю... Таки можно, я покупал приборчик,( около 100 гр, не помню...), имитирующий работу форсунок на всех режимах, нужно еще промывочная жидкость, лучше "винс", но мне жаба сказала купить ацетону... Так вот, берем ацетон, маковую соло.... Ой, шо цэ я?... Извините, это попозжей вырежем... :mrgreen:
Так вот, таким образом я чистил 4комплекта форсунок. Те что были поживее - реанимировались, двигатель (В230f) начал работать ровнее, но я же ждал чуда, а оно, увы, за такие деньги не приемлемо... Те, что изначально были в страшненьком виде, трошки оклемались, но "пациент скорее мертв, чем жив..." Правды ради, в инструкции по применению прибора пишется что он эффективен на не сильно забитых форсунках, чистить нужно дважды в год... Типа- делать мне больше нечего... А может нужно было купить "винс"...
На родных я проехал 270 тыщ, без чистки! И еще бы катался, так зеленая заставила поставить ГБО и, как результат...

Выводы делайте сами.
Аватара пользователя
assa
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo240/740
Клубная карта №: 0

Сообщение Pawluchi » Чт окт 02, 2008 8:54 pm

http://www.garorussia.ru/index.php?page ... =eq&id=141.Чистил такой установкой и жидкостью "Винс"-65грн после чистки таким образом рекомендуют поменять масло .При чистке на стэнде результат видно но надо и колечки менять сразу и времени занимает больше!
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Wlad945 » Чт окт 02, 2008 9:45 pm

Pawluchi писал(а):http://www.garorussia.ru/index.php?page=9&type=eq&id=141.Чистил такой установкой и жидкостью "Винс"-65грн после чистки таким образом рекомендуют поменять масло .При чистке на стэнде результат видно но надо и колечки менять сразу и времени занимает больше!

Дабы внести ясность.
Эта чистка производилась без снятия форсунок с двигателя.
Рекомендуют чистить на стенде с последующей калибровкой (механики делают оччччень неохотно).
VOLVO 945, 2.3I, 1995г.в.
Все может быть и все быть может, но лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может....хотя и это может быть.
Аватара пользователя
Wlad945
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Теремки
Автомобиль: VOLVO 945
Клубная карта №: 0

Сообщение Blood_Omen » Пт окт 03, 2008 2:17 am

Я так думаю, что к варианту: чистить самому ... мы не пришли, поэтому нужно чистить на стенде ... Если заливать какое-то гом..цо в бак, дык не понятно полезно это или нет, а если опытный технарь откалибрует и сделает, то самое оно ИМХО.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение MariHuanes » Пт окт 03, 2008 10:21 pm

Разрешите добавить мое мнение.
Недавно пришлось чистить. Перестала ехать совсем ихолостых то нет то есть.
Так вот, Вместе с форсунками необходимо чистить всю топливную, особенно если не знаешь прошлый хозяин делал это или нет. Обязательно менять топливный фильтр. Мне чистили на стенде ультразвуком. Я присутствовал при этом и интересовался. После снятия на форсунках поменяли наконечники (у одного только юбочка осталась) и резиновые колечки, они были уже пластмассовые. Перед промывкой форсунки устанавливают на стенд и делают контрольный замер кол-во пропускаемой жидкости. У меня была разница в колбах на 2 деления. После промывки ультразвуком (время промывки выставляется ) еще один замер. У меня получилось почти в ровень. Если сильно грязные, то приходиться по несколько часов промывать. После установили все обратно и машинка заработала как пчелочка. Ежели промыватьпросто ацетоном, то такого эффекта не добиться, промывка ультразвуком более эффективен в данном случае.
А в общем хозяин-барин.
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Сообщение MariHuanes » Пт окт 03, 2008 10:28 pm

И еще, вдруг кому нибудь понадобиться http://avtosite1.narod.ru/inject/inject8.htm
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Сообщение AFri » Пн окт 06, 2008 11:51 am

Спасибо за инфу! Понял, что лучше промывать у профи. Кто знает, есть такие места в Харькове? И если громче стал гудеть бензонасос, это опасно?
AFri
 

Re: Как лучше промыть форсунки?

Сообщение BlackFregat » Пт дек 12, 2008 7:23 pm

Дико извиняюсь за встревание в разговор....
Вообще насколько мне известно существуют три способа промывки форсунок:
1. без снятия форсунок с ДВС;
2. со снятием форсунок с ДВС;
3. со снятием форсунок с ДВС и снятием (п последующей промывкой бака).

1.й Вариант. Менее затратен по деньгам. При знании дела это может выполнить как водитель так и спец тем более. Выполняется спец приспособлением которое подсоединяется к топливной рампе. Топливные шланги на подачу и сливные временно отсоединяют от топливной рампы и соединяют временным топливопроводом на прямую дабы топливный насос не вылил все топливо вам под ноги. В приспособление заливается спец средство для мытья форсунок. Соединяют это все к топливной рампе создав при этом определенное давление необходимое для стабильной и эксплуатационной работы онных. После часа холостой работы машины с этой приспособой все ставится на место и вы счастливый и довольный едете себе по своим делам. (Этот случай достаточен если вы уверены что в вашем баке никакого хлама нет! Заливалось топливо на проверенных заправках и т.д. Форсунки мыли в назначенное время согласно запланированного ТО)
2.й Вариант. Более сложен. Выполняется только на ТО. Грамотным спецом. Форсунки снимают с ДВС. Ставят на стенд для ультразвуковой промывки форсунок (получил более широкое применение). Форсунки гоняют на стенде примерно 40 -60 минут. На стенде они работают ровно так же как и на двигателе. Для промывки используют тоже спец средство которое обеспечивает акуратную очистку грязных форсунок. После того как давление в форсунках достигает такого уровня которое необходимо для эксплуатационной работы онных их снимают со стенда и ставят обратно на ДВС. Снимают ошибки бортового компьютера, Вы платите деньги СТО и едете в своем направлеии.
3.й Вариант. Самый большой головняк. Помимо того что выполняют вариант №2 к нему прибавляют снятие топливного бака. С бака сливают оставшееся топливо. Хорошо его вымывают (редчайшие случаи). Ставят обратно. Ставят форсунки, снимают ошибки бортового компьютера. Прокачивают топливную систему. Проверяют работу машины, Вы платите деньги и забрав свой авто едете в своем направлении.
Может где то что то пропустил но принцип таков:) Так что не судите строго....
BlackFregat
 

Re: Как лучше промыть форсунки?

Сообщение AFri » Пт дек 19, 2008 5:20 pm

:D Стыдно сказать, но дело оказалось в свечах! Я ж их не менял 35 тыс., а сколько они и до меня прошли -- никто и не ведает! Стояли свечи с надписью VOLVO! Купил и поставил Bosch за 80 грн. Проблемы с дёрганием пропали... А промыть форсунки всё равно стоило бы, но.... пусть этим займётся сын, забравший машину! :D
AFri
 


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron