Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 1:11 pm

Тепловозная соляра,можно ли?

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Тепловозная соляра,можно ли?

Сообщение Fomax79 » Вс мар 24, 2013 4:07 pm

Привет,форумчанам. Суть вопроса в том,что появилась возможность брать тепловозную соляру,уже литров 60 выкатал,цетановое у неё видать чуть ниже,т.к. прёт не так как на евросоляре(субъективно), не дымит,едет,расход в норме,но есть мнение что поскольку она сепарированная,то без парафинов для смазки загнётся ТНВД,а чел который её юзает на грузовике,говорит что при морозе,она запарафинивается аж бегом,т.е. с этим вроде всё гуд,есть там парафин. Кто ездил и ездит на ней? Все опасения-ерунда? Или лучше всё же отказаться от неё?
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Тепловозная соляра,можно ли?

Сообщение leo_run » Вс мар 24, 2013 4:29 pm

Fomax79 писал(а):Привет,форумчанам. Суть вопроса в том,что появилась возможность брать тепловозную соляру,уже литров 60 выкатал,цетановое у неё видать чуть ниже,т.к. прёт не так как на евросоляре(субъективно), не дымит,едет,расход в норме,но есть мнение что поскольку она сепарированная,то без парафинов для смазки загнётся ТНВД,а чел который её юзает на грузовике,говорит что при морозе,она запарафинивается аж бегом,т.е. с этим вроде всё гуд,есть там парафин. Кто ездил и ездит на ней? Все опасения-ерунда? Или лучше всё же отказаться от неё?



200 грам масла на канистру могут спасти положение от боязни... но начнет каптить чуток и пованивать

отработку не лить!!!
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Тепловозная соляра,можно ли?

Сообщение Алежон » Вс мар 24, 2013 4:42 pm

у моего папика при совке гаражи были возле железки так все дизеля ездили только на такой соляре в 200 литровых бочках отстаивали и не кто не жаловался.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Тепловозная соляра,можно ли?

Сообщение hochyVolvo » Вс мар 24, 2013 6:28 pm

leo_run писал(а):
Fomax79 писал(а):Привет,форумчанам. Суть вопроса в том,что появилась возможность брать тепловозную соляру,уже литров 60 выкатал,цетановое у неё видать чуть ниже,т.к. прёт не так как на евросоляре(субъективно), не дымит,едет,расход в норме,но есть мнение что поскольку она сепарированная,то без парафинов для смазки загнётся ТНВД,а чел который её юзает на грузовике,говорит что при морозе,она запарафинивается аж бегом,т.е. с этим вроде всё гуд,есть там парафин. Кто ездил и ездит на ней? Все опасения-ерунда? Или лучше всё же отказаться от неё?



200 грам масла на канистру могут спасти положение от боязни... но начнет каптить чуток и пованивать

отработку не лить!!!

желательно двухтактное моторное масло!
Распорки с белорусии)
Аватара пользователя
hochyVolvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 7:44 pm
Откуда: Полт. обл., смт Новооржицкое
Автомобиль: 850 2,5 850т5r,
Клубная карта №: 0

Re: Тепловозная соляра,можно ли?

Сообщение Fomax79 » Вс мар 24, 2013 10:27 pm

Про двухтактное масло в соляру я слышал,только с пропорциями неизвестно,кто говорит 100-200грамм на 20 литров,кто говорит 20грамм на 20 литров,просто если брать нормальное мотомасло,то вся экономия начинает стремится к нулю. А соляра чистая,практически прозрачная,слита из обратки,потому и отстаивать не надо. Слухи слышал,но не разу не видел убитых топливок,такой солярой.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Тепловозная соляра,можно ли?

Сообщение коля » Вс мар 24, 2013 11:22 pm

Прозрачная солярка-признак того что она сепарированая.Не знаю как ее переносит D24 но на Камазе я у себя 2 раза ТНВД и распылители усаживал.Ну не хочет он на ней работать сухая она какая то не мажеться толком плунжерная пара клинят распылители хотя импортные трактора и комбайны работают на ней на ура.Послушай двигатель если услышишь легкий звон ТНВД(по крайней мере на Камазе я слышал)то добавь в топливо обычное минеральное масло(в моем случае М10Г2К) из расчета 200-250 гр.на канистру.Хуже в любом случае не будет.
Аватара пользователя
коля
VIP
VIP
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 7:19 pm
Откуда: Геническ Херсонская обл
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sp
Клубная карта №: 0

Re: Тепловозная соляра,можно ли?

Сообщение Андрей volvo » Пн мар 25, 2013 3:22 am

Я в соляру добавляю двухтактное масло: 100мл на 10л топлива. насос работает намного мягче. Про тепловозную слышал что сухая, предлагали. но чё-то страшно её лить.
067 704 85 97 или 068 55 85 173
Аватара пользователя
Андрей volvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 1:35 am
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Volvo 740d
Клубная карта №: 0

Re: Тепловозная соляра,можно ли?

Сообщение dizel » Сб апр 27, 2013 11:24 am

я уже 6 лет на такой салярке езжу, заливаю в вольво и в фольцваген транспартёр т-5. ни с чем её не мешаю и не отстаиваю. всё с машинами в норме.
dizel
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 8:30 pm
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron