Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:32 pm

Форестер - отчет, сравнение

Записи о жизнедеятельности Вашего автомобиля

Модераторы: Viking, DrEvil

Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Ср дек 26, 2012 5:42 pm

1. Сорри, если не в ту ветку форума запостил, если что - перенесите.
2. Не кидайтесь тапками, любители Вольво, я тоже люблю эту марку, как никак 15 лет катал Вольво, потому не сочтите за троллинг или рекламу Субару, постараюсь честно и открыто ответить на все вопросы.
3. Все еще мечтаю об ХС70, потому хочу сравнить, ибо это одноклассники с Форем.

Сразу хочу сказать по стоимости обслуживания. Самое дорогое - замена ГРМ, раз в 100 тыс. У официалов затягивает 6-7 тыс грн с з/ч и работой, ибо добраться до него без снятия радиатора невозможно. Обычно заказывается комплект ГРМ через экзист, арабов и т.п. В этом случае экономия может быть 2-3 тыс грн.
Колодки перед 700 грн оригинал, 300-330 грн хорошая замена (Ремса, Кашияма). Тормоза в стоке 2-поршневые, держат хорошо до 130-140 км/ч спокойной езды, при частых обгонах-торможениях могут поплыть, сам испытал, когда шел по узкой трассе 170-180, после 5-6 обгонов со сбросом до 90 км/ч поплыли (но не пропали!). Сейчас стоЯт Ротора 4-поршневые (ценник 900 уев) с керамическими колодками, диски пока сток - супер! Очень эффективное торможение, мне нравится.
Задние стойки с самовыравниванием умирают после 100 тыс. Адекватная замена на Каябу+пружины, ценник с работой около 400 уев за пару.

По ремонту (тюнингу) двигателя в следующем сообщении.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение ollsoft » Ср дек 26, 2012 10:31 pm

Вот-вот, почитал я все это дело и решил, что пока не хочу Субару :D
Volvo 850 -> Volvo S60 -> пока не Volvo...
ollsoft
VIP
VIP
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:08 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Ford Mondeo
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Diringer » Чт дек 27, 2012 10:12 am

Почитал, заинтересовало... Из глобальных появилось 2 вопроса: 1. Кузов у неё оцинкованный? 2. Оппозитный 4-х цилиндровый двигатель имеет реальный ресурс 200-250 тысяч и практически неремонтабелен?
Ну и ещё один, в догонку - 2.5 атмосферники на них существуют? Как она с ним? Изменяемые фазы газораспределения, как я понял, ставились лишь на мотороах 2.5 турбо?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение ollsoft » Чт дек 27, 2012 11:01 am

Я не видел ни одного японца с оцинкованным кузовом. Но у Форика он более-менне нормально сопротивляется ржавчине.
Маленький ресурс движка только у турбосубар, обычно потому, что бережно на них никто не ездит. Он то ремонтопригоден у наших умельцев, но стоит это не дешево.
2.5 атмо существуют, но их на рынке совсем не много, зато ИМХО это самый нормальный движок для обычной эксплуатации.
А изменяемые фазы тебе зачем, что бы дороже двиг ремонтировать если что? :)
Volvo 850 -> Volvo S60 -> пока не Volvo...
ollsoft
VIP
VIP
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:08 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Ford Mondeo
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Чт дек 27, 2012 3:45 pm

2,5 атмо (в кузове до 2008 MY) существуют, но, действительно, редко, это пиндосская (американская) версия. Ресурс у двигателей хороший, я предыдущего 2,0 турбо продал с пробегом 245 тыс, Проблем не было никаких, турбина стоковая давила 0,6 бар, расход масла 1 л/10 тыс. Никакого ремонта не делал. 2,5 турбо действительно имеет неприятный момент, а именно может поднять одну или обе головы, соответственно выдавливает антифриз, перегрев и т.п..... Но это маленький процент и возникает такая проблема после первичного тюнинга. Теперь подробнее, на своем примере. Этого Форя взял с пробегом 140 тыс (не боясь, кстати, за двигатель), первым делом удалил катализаторы, их 2, поставил вместо них 3" даунпайп, т.е. изыбнутую трубу сразу после турбины. Сразу появился ОЧЕНЬ веселый подхват. Дабы избежать передува, прошил мозги, оптимизировал некоторые параметры, в итоге расход снизился до 13 л по городу в активном режиме, был 14,5-15. В спокойном укладывался в 10 л. По трассе Киев - Харьков на круизе 100-110 км/ч расход 7,7 л.
Когда шился, давал по трассе более 200 км/ч. Потом через пару месяцев корректировал прошивку, опять такие же режимы, вот тут и подняло голову... Теперь о ремонте оппозитника. Если ехать и делать у официалов - никакой гарантии, зато дурные деньги, порядка 3,5-4 тыс уев. Я делал у того же, что и шил мне машину, он "безумец" по Субару. Снятие двигателя, шлифовка обеих голов, шлифовка гильз (треснута перегородка на 2-м поршне и чуть подерла поверхность), чистка-притирка-регулировка клапанов, замена всех сальников, прокладок, в т.ч. и турбины, на всяк случай заменены вкладыши коленвала, заменена сток-поршневая на кованую Wiseco, замена комплекта ГРМ, замена помпы (хотя старая еще живая была). Итого запчасти+работа 2100 уев. Теперь двигатель в идеале, расход масла 400 г/8000 км, даже не смотря на ковку. Давление турбины 1,1 бар, дальше отсечка. Мощность не мерял на диностенде, но предварительно 260 л.с. (сток 230). Разгон 6,5 с до сотни.
С АКПП проблем обычно не бывает, если вовремя (50 тыс) менять масло и не лить шмурдяк.
Насчет оцинковки кузова - не скажу, не задавался этим вопросом... Но предыдущий Форь 2004 г был без ржавчины, абсолютно живой, только мелкие царапинки и сколы.
Кстати, по расходу. 2,0 атмо укладывается в 12 л, 2,0 турбо - в 13-14, 2,5 турбо в 15 л. Это при активной езде по городу, т.е. переключение передач в р-не 4000-4500 оборотов. При ОЧЕНЬ активной - таки-да, смотришь на стрелку бензобака и думаешь, что это минутная...
ЗЫ Вышеописанное относится в Форям до 2008MY, у новых есть свои нюансы. И не нравятся мне в новом кузове, гламурные какие-то стали...
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение lexa » Чт дек 27, 2012 8:44 pm

Ссу...сь ;)
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Diringer » Чт дек 27, 2012 9:20 pm

Bruin писал(а):Кстати, по расходу. 2,0 атмо укладывается в 12 л, 2,0 турбо - в 13-14, 2,5 турбо в 15 л. Это при активной езде по городу, т.е. переключение передач в р-не 4000-4500 оборотов. При ОЧЕНЬ активной - таки-да, смотришь на стрелку бензобака и думаешь, что это минутная...
ЗЫ Вышеописанное относится в Форям до 2008MY, у новых есть свои нюансы. И не нравятся мне в новом кузове, гламурные какие-то стали...

Я на 850-й 2.0 атмо по городу в 12 с трудом укладываюсь... трасса - 8.4 без климата и не более 120-ти км/ч. :o
По Форестеру: есть ли нюансы в АКПП на различные типы двигателей? Там, как я понял, есть серьезные заморочки с перераспределением усилий перед-зад для различных АКПП? О механике я слышал, что крайне сложная и малонадежная, с постоянным перераспределением усилий 50/50? А значит - повышенный расход?
Оговорюсь - интересует 2002-2004 года выпуска. Их много на улице, из полно в продаже, есть из чего выбирать даже сейчас, когда рынок пуст.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Чт дек 27, 2012 9:47 pm

Чтоб не быть голословным, по поводу типа привода и работы коробки даю ССЫЛКУ, правда там прописаны модели Форестер до 2002 г (SF), но принцип остался неизменным. С 2006MY добавился типтроник (у меня есть), но все АКПП только 4-ступки. МКПП 5-ступки, расход по бензину на литр меньше АКПП, но турбовые страдают заменой сцепления, опять-таки после тюнинга, потому сразу стараются менять на керамику. 320 Нм крутящего в стоке дает о себе знать. На МКПП есть понижающая, как на жыпах, на АКПП режим HOLD, но это только дает трогаться сразу со 2-й и переключение происходит раньше, чтоб избегать пробуксовки. Я пробовал, очень классно по снегу, без буксов, машина просто придушивается. Но это не фэншуйно, я ж на турбе! :-D
Сама МКПП достаточно надежная, я не слышал, чтоб она внезапно ломалась. Только замена расходников (диск, корзина), но по цене не скажу, ибо не сталкивался.
Насчет перегрева коробки - не сталкивался лично, хотя приходилось гонять "нипадецки", и в песках, и в снегах. На предыдущем стояла коробка без VTD и VDC (см ссылку выше, тип TZ1) и без типтроника. Приходилось и буксовать, и вытягивать других - но проблем! На этом Форе есть и то, и другое (тип TV1) - на мой взгляд поярче и "проходимей", по-крайней мере сравнил за ближайшие 2 недели снегопадов. Главное - VDC (стабилизацию) отключить, иначе в сугроб тяжелее заехать. А также погонять по песочкам...

ИзображениеИзображение
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение ollsoft » Чт дек 27, 2012 10:43 pm

Я же говорю, что пылесос для денег. Если не чинить, так тюнить постоянно приходится :cars:
Volvo 850 -> Volvo S60 -> пока не Volvo...
ollsoft
VIP
VIP
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:08 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Ford Mondeo
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Чт дек 27, 2012 11:00 pm

ollsoft писал(а):Я же говорю, что пылесос для денег. Если не чинить, так тюнить постоянно приходится :cars:

Ну откуда такие выводы? Тюнинг никогда ни для какой марки никогда дешевым не был. У меня осознанный тюнинг, я получаю УДОВОЛЬСТВИЕ от езды на этой машине, сделанной под мои потребности. И что значит - "пылесос"? По сравнению с чем? Да, у меня были Вольво, 460 рестайл последняя, по сравнению с ней действительно дороже, но дык это машины разного года и класса! А я вот хочу с ХС70 сравнить, дороже или нет? Или ХС70 тоже "пылесос", не говоря уже об ХС90? Я же в начале написал, что хочу сравнить с одноклассниками, типа ХС70.
ЗЫ А по сравнению с Таврией Субару - промышленный пылесос... :-D
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Diringer » Чт дек 27, 2012 11:04 pm

ollsoft писал(а):2.5 атмо существуют, но их на рынке совсем не много, зато ИМХО это самый нормальный движок для обычной эксплуатации.

Да полно на АвтоРиа 2.5 атмо, как на автомате, так и на механике...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Пт дек 28, 2012 9:23 am

Полно, только это в новом кузове, с 2008 г, а до этого - редкость.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Diringer » Пт дек 28, 2012 10:02 am

Bruin писал(а):Полно, только это в новом кузове, с 2008 г, а до этого - редкость.

Ну, как я понял, косвенным признаком турбированности агрегата является характерный воздухозаборник на капоте. Если так, то:
http://auto.ria.ua/auto_subaru_forester_10079577.html
http://auto.ria.ua/auto_subaru_forester_9501694.html
http://auto.ria.ua/auto_subaru_forester_9820837.html
http://auto.ria.ua/auto_subaru_forester_9013293.html
http://auto.ria.ua/auto_subaru_forester_10020137.html
Как я понял, это все 2.5 атмосферники?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Пт дек 28, 2012 11:48 am

Diringer писал(а):
Bruin писал(а):Полно, только это в новом кузове, с 2008 г, а до этого - редкость.

Ну, как я понял, косвенным признаком турбированности агрегата является характерный воздухозаборник на капоте. Если так, то:
http://auto.ria.ua/auto_subaru_forester_10079577.html
http://auto.ria.ua/auto_subaru_forester_9501694.html
http://auto.ria.ua/auto_subaru_forester_9820837.html
http://auto.ria.ua/auto_subaru_forester_9013293.html
http://auto.ria.ua/auto_subaru_forester_10020137.html
Как я понял, это все 2.5 атмосферники?

Согласен, не обращал внимания на объявы, ориентировался по клубным машинам... В объявах все до 2005 года, дорестайл, на одной видно, что спидометр в милях, т.е. как я говорил, америкос. В Европе таких двигателей не было, только 2,0, 2,0 турбо, 2,5 турбо. Просто у Субару не только по двигателям, но и по комплектации много отличий. Самые фарши - япы, но праворульные. У арабов нет подогревов зеркал, стекол, жопогреек, ну и т.д.
В любом случае атмы более живучие, хотя знаю несколько турб с пробегом за 300. Очень, повторяю, очень многое зависит от ухода. Да, машина требовательная, но при должном уходе живет достаточно долго. И в ремонт не приходится постоянно вкладывать. То есть фраза:
ollsoft писал(а): ***Если не чинить, так тюнить постоянно приходится :cars:
не совсем верна. Ремонт и тюнинг - разные вещи. Просто тюнинг - это как наркотик. Взять один выхлоп. Только замена выхлопа добавляет лошадей, а специфический звук субаровского выхлопа (бу-бу-бу) - это такой фэншуй! Но вот ставить или нет - личное дело каждого, ибо одна задняя банка NONAME стоит порядка 100 уев, а что-то брендовое - от 400 уев. Можно б/у найти, если задаться целью. Я нашел Prodrive полный выхлоп за 250 уев. Зато когда поставил, звук просто супер, не кричащий, тихий, слышен только после 2000 об. Как сказал Чубачи (представитель Субару в Украине): "Очень правильный и красивый звук Субару". Так и с остальным. Распорку переднюю поставил WhiteLine, с регулировкой, если надо, мне не понадобилась, только развал-схождение проверил - все норм. Встала болт-он, достаточно массивная, но зато гарантированно не согнется. Если хотите, могу фото выложить.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение ollsoft » Пт дек 28, 2012 12:10 pm

Bruin, ты это, не воспринимай мои слова близко к сердцу :) Мне самому очень нравиться сама концепция Форика, эдакий вездепроходимец, с нормальным клиренсом, большим багажником и с повадками легковушки, при этом с большим потенциалом к тюнингу. Я его даже несколько раз чуть не купил.
Просто для людей, которые на него засматриваются, но еще ничего не знают про эту машину, очень желательно сразу раскрывать карты, что они получат и во что оно им будет обходится.
Потому, что взяв стокового Форя, получаем жрущий мотор, хреновые тормоза, свистящий ветер в стеклах на 120 км/ч, гремящий, скрипящий и до безобразия простой и аскетичный салон, отсутсвие шумоизоляции. Все эти мысли у меня появились после покатушек на Форе перед тем, как я хотел поменять его на свою тогдашнюю Хонду 2008 г.в. Если рассматривать атмо, то вроде как чуть меньше проблем с двигателем, но все остальные "прелести" остаются. Из плюсов остается только клиренс, ПП и багажник. Т.е. покупая эту машину в семью, без желания тюнить, а просто для повседневной эксплуатации, начинаешь идти на компромисы, думать, что для тебя важнее, от чего готов отказаться. Это я про себя рассказал, для меня в итоге S-ка оказалась предпочтительней за те же деньги :) А вот если есть денег на не убитый XC70, тогда не нужны компромисы, тут есть все и сразу. Все то, что есть в моей S-ке и что мне важно + клиренс, привод и багажник :D
Вот какие-то такие у меня мыслы по этому поводу.
Volvo 850 -> Volvo S60 -> пока не Volvo...
ollsoft
VIP
VIP
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:08 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Ford Mondeo
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Diringer » Пт дек 28, 2012 4:14 pm

Ну тогда и я, как потенциальный покупатель, скажу... Есть у меня определенное желание и жизненная необходимость пересесть с 850-й на крепкий комфортный универсал не старше 2000-го года, без проблем, с пробегом не более 150-200 тысяч. Бюджет 10, ну, максимум, 11. Идеал - V70 99-2000-го года с атмо2.5. Но их НЕТ! Это редкость! А на те, что пробегают, цены сложить не могут. Поэтому и рассматриваю варианты.
Судя по Риа, в мои требования спокойно влазят Фори до 2004 года выпуска. Их много, как на улице, так и в продаже. Есть из чего выбрать. Но вот отзывы знакомых джиперов схожи с теми, которые мне давали перед покупкой 850-й и в общем случае они сводятся к фразе "... да ну его нах!" Конкретных причин мало, все по слухам, но... стремно. Вот и пытаюсь выяснить истину у тех, кто их юзал, щупал своими ручками :-P
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение ollsoft » Пт дек 28, 2012 5:14 pm

Перед покупкой S60 я очень долго и много изучал форумы по Вольво, т.к. хотелось и S60-S80 и XC70, в итоге выяснил, что с моими 12-13 куе лучше всего из Вольв брать S60. Кокретно по Форику тоже очень много почитал, плюс пообщался с товарищем у которого Форь 2.0 турбо уже лет 5 и стало понятно, что содержать то я его смогу, но пока есть более приоритетные направления для вложения денег :D
Так что, если нужна реальная информация, то вперед по профильным форумам и очень сильно фильтровать и осмысливать информацию оттуда.
Volvo 850 -> Volvo S60 -> пока не Volvo...
ollsoft
VIP
VIP
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:08 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Ford Mondeo
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Вт янв 29, 2013 1:51 pm

Решил произвести небольшой стайлинг. Поставил карбоновую решетку STi, вот такую:
Изображение
А так общий вид имеем:
Изображение
В ближайшее время добавится черный хапальник STi (на пару см выше родного), черный спойлер. Также мыслю в черный затянуть зеркала и закрасить ободки фар.
ЗЫ И еще диски летние 17-е в черный покрашу!
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение barmalei » Чт янв 31, 2013 2:03 pm

Diringer писал(а):Ну тогда и я, как потенциальный покупатель, скажу... Есть у меня определенное желание и жизненная необходимость пересесть с 850-й на крепкий комфортный универсал не старше 2000-го года, без проблем, с пробегом не более 150-200 тысяч. Бюджет 10, ну, максимум, 11. Идеал - V70 99-2000-го года с атмо2.5. Но их НЕТ! Это редкость! А на те, что пробегают, цены сложить не могут. Поэтому и рассматриваю варианты.
Судя по Риа, в мои требования спокойно влазят Фори до 2004 года выпуска. Их много, как на улице, так и в продаже. Есть из чего выбрать. Но вот отзывы знакомых джиперов схожи с теми, которые мне давали перед покупкой 850-й и в общем случае они сводятся к фразе "... да ну его нах!" Конкретных причин мало, все по слухам, но... стремно. Вот и пытаюсь выяснить истину у тех, кто их юзал, щупал своими ручками :-P


Может не совсем в точку, но довелось 5 лет работал на Круизере -80 дизель 96 года поробежали мы с ним
под 500 т.км и пару лет возил одну задницу на Леснике 97 г 2.0 трубо пробегали около 270т.км .Хоть и братья узкоглазые и фарш однаковый но разности очень яркие!
Круизер Фори
расход 13-24л 12-18л
Управляемость - +
Проходимость +- -+
Ремонт (у официалов) норм +100% в гору по частоте и цене
комфорт +
салон + нежный все время ломаются пласт мелочи
При условии постоянного рекомендованного ТО Лесник конешно БОМБА однако дзенег енто стоит- :roulette: и по ветру в салоне тоже правда хотя и лечится ежедневным уходом недешовыми приколами на силиконовой основе 8-) О чем это я? 8-) Да в принципе- мимо проходил! :-P
Ага вот: как обыватель пользовал Мерины 420-600 ;Лекусы 350;Тойки жипики 80-100; фордик жипик; но к душе конешно Субарик прилип,может потому шо пару раз реально спасал тому шо Субару или просто эта философия мне ближе :P
Дорогу осилит идущий !
Аватара пользователя
barmalei
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 12:59 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo245
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Пн фев 04, 2013 3:15 pm

Форь 97 г - это первая модель, потом пошли доработки и рестайлы. Насчет тресков-скрипов в салоне - не заметил, все держится, не отваливается. Ветер чувствуется после 150 км/ч. Только вчера приехал с Днепра, назад шел на круизе 130-140 км/ч, дождь и туман, но вполне комфортно. Есть минус - зеркала и стекла засираются быстро, особенно когда много фур обгоняешь, у них из-под колес грязь сыпется конкретно... Подогрев зеркал спасает, конечно, но не на 100%. Зато управляемость и устойчивость на скорости - выше всяких похвал. Приходилось обруливать "внезапные" ямы, потом пару раз из-за поворота влетал в лужи приличные - никаких попыток уйти с курса, ощущались легкие рывки, разок VDC сработала (лампочка моргнула). Может еще и заслуга резины (Нокиан Хаккапелиита Р).
Ну а насчет обслуживания я уже писАл. Можно обслуживать дорого, можно не очень дорого, но, согласен, дешево не получится.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Пн фев 04, 2013 4:52 pm

Добавлю немного. :-D
Подсмотренное на одном из российских форумов:
-Где-то месяцев 8 назад я обменял своего Ниссан Кашкай 2007 на Турбофорика 2006 г. С доплатой даже. Потому что в Кашкая нужно было вложить тысяч 170-200, что мне казалось нестерпимо много. Ха. Хаха. Хахаха. Наивный мудак.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение barmalei » Вт фев 05, 2013 1:18 am

Bruin писал(а):Форь 97 г - это первая модель, потом пошли доработки и рестайлы. Насчет тресков-скрипов в салоне - не заметил, все держится, не отваливается. Ветер чувствуется после 150 км/ч. Только вчера приехал с Днепра, назад шел на круизе 130-140 км/ч, дождь и туман, но вполне комфортно. Есть минус - зеркала и стекла засираются быстро, особенно когда много фур обгоняешь, у них из-под колес грязь сыпется конкретно... Подогрев зеркал спасает, конечно, но не на 100%. Зато управляемость и устойчивость на скорости - выше всяких похвал. Приходилось обруливать "внезапные" ямы, потом пару раз из-за поворота влетал в лужи приличные - никаких попыток уйти с курса, ощущались легкие рывки, разок VDC сработала (лампочка моргнула). Может еще и заслуга резины (Нокиан Хаккапелиита Р).
Ну а насчет обслуживания я уже писАл. Можно обслуживать дорого, можно не очень дорого, но, согласен, дешево не получится.

+100!
если есть коштыки котрых не шкода для половинки то ОН отработает! :idea: ре-марка : если по штуке в день очень хоца плушевых сидушек вместо кожи 8-)
Дорогу осилит идущий !
Аватара пользователя
barmalei
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 12:59 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: volvo245
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Вт фев 05, 2013 11:14 am

barmalei писал(а):если есть коштыки котрых не шкода для половинки то ОН отработает! :idea: ре-марка : если по штуке в день очень хоца плушевых сидушек вместо кожи 8-)


Не, ну что-то по штуке в день - это уж слишком... Если не считать бензин, то у меня на обслуживание уходит до 100 уев/мес. Последний раз был на СТО неделю назад, замена масла, фильтра. А предпоследний - в начале ноября, менял сайлентблоки, потом, соответсвенно, развал/схождение. Так что 3 месяца я не парился ни с чем. Следующее крупное ТО через 15 тыс, замена масла в АКПП и дифах, где-то на 1800 грн все. И на 50 тыс км.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Пн апр 15, 2013 4:48 pm

9 апреля мой Форик спас меня ценой своей жизни... :sad:
http://magnolia-tv.com/photo-news/2013- ... oranenikh-

Восстановлению не подлежит. У меня только ссадины от стекла, сам целый. С виновниками разобрались по человечески, теперь в поисках нового друга. Завтра, надеюсь, уже буду снова в седле!
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение ivan@m » Пн апр 15, 2013 5:00 pm

блин печально....
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение ARTYHA » Пн апр 15, 2013 5:39 pm

жесть блин! сочувствую!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Diringer » Пн апр 15, 2013 7:35 pm

Да, блин! Воистину, баба за рулем - несчастье в семье :buba:
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Алежон » Вт апр 16, 2013 12:01 am

слышал про это дтп еще серегу про раф 4 подкалывал.ну слава богу что все живы и все компенсировано.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение Bruin » Вт апр 16, 2013 5:00 pm

Обновился-reborn! :idea: Сам, главное, жив-здоров! Теперь на новом самолете, пока в стоке, но тоже 2,5 турба. Ту би континьед... :D
ИзображениеИзображение
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Форестер - отчет, сравнение

Сообщение ollsoft » Вт апр 16, 2013 9:39 pm

Этот же вроде не тру-форик :)
Поздраляю с новым конем и новым ДР.
Volvo 850 -> Volvo S60 -> пока не Volvo...
ollsoft
VIP
VIP
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:08 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: Ford Mondeo
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Бортовой журнал

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron