Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:27 pm

Вопрос по кондиционеру 850

Вопросы свзянные с интерьером и экстерьером.

Модераторы: Viking, DrEvil

Вопрос по кондиционеру 850

Сообщение Diringer » Чт апр 18, 2013 10:19 pm

Радиатор кондиционера стоит перед радиатором ОЖ и прикручен к нему по бокам (бутерброд). Вентилятор с кожухом прикручен к радиатору ОЖ.
В соответствии с алгоритмом работы кондиционера, вентилятор должен автоматически включаться в случае включения кондиционера при работе двигателя на ХХ или при движении авто на малой скорости.
Собственно вопрос: 1. Какова эффективность работы вентилятора по охлаждению фреона, если "бутерброд" открыт сверху и снизу? (вентилятор тянет воздух только через радиатор ОЖ, а радиатору кондиционера ничего не достается);
2. Возможно, необходимо закрыть "бутерброд" сверху и снизу для повышения эффективности обдува радиатора кондиционера вентилятором в городском режиме?

З.Ы. "Бутерброд", лично у меня, сверху неплотно закрыт какой то металлической пластиной на трех саморезах, а вот внизу открыт полностью (не считая пластиковой защиты картера). У кого как это сделано и какие есть мысли по этому поводу?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по кондиционеру 850

Сообщение ivan@m » Чт апр 18, 2013 11:20 pm

так а чо плоха холодит?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Вопрос по кондиционеру 850

Сообщение Diringer » Пт апр 19, 2013 11:05 am

В городском цикле не смотря на работающий вентилятор хладогент перегревается и кондей отключается по большому давлению. На трассе эффект не наблюдается. Т.е работающий вентилятор не продувает воздух через радиатор кондея. Думаю, что бутерброд должен быть относительно герметичен, чтобы качало воздух через радиатор, а не забирало сверху и снизу. Т.е. нужно колхозить.
Вот и интересно, у кого как?
З.Ы. Радиатор мытый, чистый, не мятый...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по кондиционеру 850

Сообщение Алежон » Чт апр 25, 2013 9:18 pm

а те у кого турбо, думают куда вынести интеркулер или насколько больше с лева вырезать в пластике отверстие что б лучше обдувалось....Закрывать я б не стал,это тупо термос с постоянной теплоотдачей подхвата свежака вообще не будет,горячий воздух горячий двигатель.Проверяли вентилятор на наличие 1,2 скорости,у них частенько проблема или одна или вторая вылетает.И попробовал бы ради интереса подкинуть другой датчик перегруза тот который стоит со стороны пассажира в районе бочка омывателя.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по кондиционеру 850

Сообщение Diringer » Чт апр 25, 2013 10:00 pm

Вентилятор работает исправно на обе скорости, проверял. А вот режимы его включения меня настораживают: по идее, при включении кондея, должен начинать дубасить сразу при переходе в режим холостого хода и при движении со скоростью ниже какой то там заданной. А у меня он на х.х. включается через где то полминуты после включения кондея, а чтоб врубался на малой скорости - вообще не замечал.
З.Ы. У меня ЕСС, кондей подрубает, когда сам сочтет нужным. Но то, что отрубает по перегреву - это точно, т.к. незадолго до отключения компрессор начинает работать все шумнее и шумнее и, если не отключить принудительно, отрубается сам.
З.З.Ы. Особо яро проблема начала проявляться после смены радиатора О.Ж. на южный вариант Ниссенса - он на полсантиметра толще обычного. Эффективность охлаждения О.Ж. явно улучшилась, а вот с кондеем начались с тех пор некоторые проблемы.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по кондиционеру 850

Сообщение alexej » Пт май 03, 2013 9:20 am

Алежон писал(а):а те у кого турбо, думают куда вынести интеркулер или насколько больше с лева вырезать в пластике отверстие что б лучше обдувалось....Закрывать я б не стал,это тупо термос с постоянной теплоотдачей подхвата свежака вообще не будет,горячий воздух горячий двигатель.Проверяли вентилятор на наличие 1,2 скорости,у них частенько проблема или одна или вторая вылетает.И попробовал бы ради интереса подкинуть другой датчик перегруза тот который стоит со стороны пассажира в районе бочка омывателя.

А как эти скорости проверить?
Изображение
Аватара пользователя
alexej
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:21 pm
Откуда: киев
Автомобиль: 850 glt 1994
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по кондиционеру 850

Сообщение Diringer » Пт май 03, 2013 9:44 am

alexej писал(а):А как эти скорости проверить?

Колодка самодиагностики...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по кондиционеру 850

Сообщение alexej » Пт май 03, 2013 10:16 am

Diringer писал(а):
alexej писал(а):А как эти скорости проверить?

Колодка самодиагностики...


Это понятно!а что куда, какой код вводить?
Изображение
Аватара пользователя
alexej
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 7:21 pm
Откуда: киев
Автомобиль: 850 glt 1994
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по кондиционеру 850

Сообщение Diringer » Пт май 03, 2013 10:28 am

alexej писал(а):
Diringer писал(а):
alexej писал(а):А как эти скорости проверить?

Колодка самодиагностики...


Это понятно!а что куда, какой код вводить?

http://www.volvo850.ru/diag.htm Где то здесь было... Это в тестовый режим входить нужно. Точно уже не помню. Поройся по сайту или в книге хорошо описано было.
Здесь, кажется http://www.volvo850.ru/diag2.htm
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Вопрос по кондиционеру 850

Сообщение SerGioT5 » Вт май 07, 2013 6:02 pm

если все правильно понял, то между радиатором ОЖ и кондером пространство...
так вот по заводу сверху пластина даже с уплотняющим материалом!!!
с низу вроде было открыто.
попробуй закрыть верх, не поможет то и низ :moil: . а потом нам расскажешь :-P
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Кузов/салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron