Тут палка о двух концах.
1. Меньший зазор высоковольтной системе "легче" пробить искрой, но из-за относительно меньшей искры сложнее поджечь топливо-воздушную смесь, особенно в очень холодное время года (был печальный опыт трехдневного запуска в -35, правда не Вольвы

), плюс ещё есть такой процесс как самоочистка электродов свечи которые очищаются какраз собственно искрой.
2. Большой зазор требует полной работоспособности электросистемы, например при уставшем генераторе, катушке или угашеных высоковольтных проводов двигатель будет глохнуть на холостых.
В любом случае необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. В ходе испытаний и доводки мотора уж не один десяток комплектов свечей было "перепробовано". И пох чьего они производства.