Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 12:28 pm

Три ? по эл.бенз.насосу

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Три ? по эл.бенз.насосу

Сообщение dok » Вт май 07, 2013 10:34 am

1- Как правильно ставить ЭБН-вертикально или горизонтально?
2-"обратку" он заполняет или нет?
3-при выключении зажигания идет сброс бензина в обратную сторону т.е. в бак, так может быть или его менять пока не поздно?
Да, вольво 343, 1.4 ,карб.
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0

Re: Три ? по эл.бенз.насосу

Сообщение Stas340 » Вт май 07, 2013 11:35 am

1 да думаю все равно
2 в смысле "заполняет"?
3 поставить непосредственно перед входом на насос обратный клапан и ничего никуда уходить н ебудет
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Три ? по эл.бенз.насосу

Сообщение dok » Вт май 07, 2013 8:54 pm

2-когда стоял мех.насос бензин частично сбрасывался в обратку,поставил электро:тоже был сброс(шланг прозрачный-видно),потом перестало-видно упало давление и посему более 500м. проехать не получается-глохнет.вчера поставил новый эл.бенз.на-с:работает двиг. нормально,раскрутил до 3000 об.,и так пару раз-все нормально,но..шланг обратки заполняется бензином сантиметров на 20.может давление его устраивает или чорт его знает,в движении испытаю завтра
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0

Re: Три ? по эл.бенз.насосу

Сообщение Stas340 » Ср май 08, 2013 8:37 am

я бы посоветовал отключить обратку вовсе либо забить туда жиклер на 40 с холостого хода если стремно без обратки. до 1 бара шланги не порвет точно да и игла выдержит если нормлаьная 8-)
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Три ? по эл.бенз.насосу

Сообщение dok » Вс май 12, 2013 10:10 am

Бензонасоса хватило на 20 км. Нагревается.После охлаждения методом "а ля москвич" последнии 4км. доехал нормально да еще с приоткрытым капотом.Наверное попался зимний вариант. будем переделывать.обратный клапан есть,тоже поставим
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0

Re: Три ? по эл.бенз.насосу

Сообщение ivan@m » Вс май 12, 2013 9:08 pm

dok писал(а):Бензонасоса хватило на 20 км. Нагревается.После охлаждения методом "а ля москвич" последнии 4км. доехал нормально да еще с приоткрытым капотом.Наверное попался зимний вариант. будем переделывать.обратный клапан есть,тоже поставим

наверно погружной насос ?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Три ? по эл.бенз.насосу

Сообщение dok » Пн май 13, 2013 9:20 am

Навесной, для карбюраторных машин. Создал ему горизонтальное положение(где-то на уровне родного)-результат тотже,15км. и горячий, снял.буду менять на что-то
dok
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 10:33 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: volvo 343,1987г.
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron