Привет.
Мучал меня гул сзаду, после замены ступичных подшипников стало намного тише, но все же иногда какие то звуки проскакивают. То тихонько что то гудит, похоже на мост.
Еще проблема что и из моста и из коробки подтекает масло. Капель под машиной никогда не было, но мост внизу сыроват и коробка сбоку. Масло в мосту менял, но заднюю крышку, из под которой течет, снять не смог - болты не откручиваются. Пробку с нее свернуть тоже не получилось - боялся что сверну крышку.
Поэтому хочу поменять на мост с дизеля, лежит у меня хороший. Будут ли тут подводные камни какие то?
И еще. Если на машине быстро разгоняться, быстро переключая передачи, то слышно как коробка хрустит. Как я понимаю что синхронизатор заканчивается. Если ехать плавно, и дожидаться когда обороты после переключения упадут - то все включается четко.
От сюда вопрос - насколько все сложно в коробке, есть ли смысл туда лезть и пытаться собрать из 5 коробок одну, или оставить все так как есть.