Из всех трамблеров электронных отечественного совавтопрома, крутиться в нужную нам сторону только с 2101-07
На сарайке у меня стоит работате нормально, по сравнению с кулачковым разница чувствительна
В принципе самое главное это куда то примостить датчик холла или реперный диск, а там совершенству нет, я частенько мечтаю микас поставить

но без инжектора это конечно не совсем то что хочеться
Но в принципе МПЗ это будет лучше и интересней чем простое электронное, там и момент поточнее будет на всех режимах.
Сори лирика...
По сути вопроса
Для установки электронного зажигания от ваз 2101-07 на двиг В21 понадобиться родной трамблер, новый трамблер, катушка зажигания ваз, комутатор ваз, жгут проводов ваз, токарь и сварщик с аргоном.
от родного трамблера отрезается нижняя площадка та которая с ухом под болт
от жигулевского корсу отрезаем то же самое, и все это дело стыкуется аргоном
Потом отрезается вал на жиговском трамблере до нужной длинны, на него садится втлка а на втулку наша шестеренка со старого трамблера, все это штопориться и устанавливается на автомобиль, после подключается проводка и машина едет.
особенно это заметно после 3-4 тысяч об. отсутствует вот эта тупость когда мотор вродь и раскручен и сейчас будет ракета а он начинает тупить

а сарай если уровень поплавка нормально выставлен то посл е4000 он только жить начинает
