Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:00 am

Кто что льет в АКПП.

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Кто что льет в АКПП.

Сообщение Mihail33 » Чт май 30, 2013 9:24 am

Подошло время замены ATF в АКПП. Цены на масла разные и качество видимо тоже.
Спецификация ATF Dexron IID. нужно 10 л. Exist предлагает Comma ATM5L http://exist.ua/cat/UCat/7/303/E5407CB7, что можете о нем рассказать. Менять буду сам, в первый раз, так что делитесь опытом замены.
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Кто что льет в АКПП.

Сообщение seer_777 » Чт май 30, 2013 10:42 am

Лил ЗИК декстрон 3 , все нормально.
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Кто что льет в АКПП.

Сообщение vnukoff » Чт май 30, 2013 10:45 am

Если делать полную замену, то кроме слива масла из поддона, нужно открутить один из штуцеров радиатора(трубки идущие из коробки), подсоединить шланг и направить в ведро, запустить двигло. Насос будет выкатывать масло из коробки. Когда перестанет течь, добавить свежего и повторять пока не будет выходить уже свежее масло.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Кто что льет в АКПП.

Сообщение Mihail33 » Чт май 30, 2013 11:10 am

Как то стремно лить Dexron III в старенькую ZF22, случись что найти замену будет не просто.
Не понимаю, если шланг уже отсоединили от коробки , зачем к нему присоединять еще один шланг?
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Кто что льет в АКПП.

Сообщение vnukoff » Чт май 30, 2013 9:07 pm

Mihail33 писал(а):Как то стремно лить Dexron III в старенькую ZF22, случись что найти замену будет не просто.

Вам нужен второй декстрон, третий для более новых коробасов. Берите у проверенных поставщиков и не важно будет ли это Mobil, ZIC, ELF, Chevron и тд, кач-во у всех гуд если не подделка.

Mihail33 писал(а):Не понимаю, если шланг уже отсоединили от коробки , зачем к нему присоединять еще один шланг?

Шланг подсоединить к щтуцеру металл.трубки(идущей от коробки к радиатору ) что-бы декстрон с патрубка лился в ведро/емкость для слива. Отсоединять надо штуцер кот. находится на радиаторе.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Кто что льет в АКПП.

Сообщение Mihail33 » Пт май 31, 2013 5:04 pm

vnukoff писал(а):Шланг подсоединить к щтуцеру металл.трубки(идущей от коробки к радиатору ) что-бы декстрон с патрубка лился в ведро/емкость для слива. Отсоединять надо штуцер кот. находится на радиаторе.

Спасибо. Я так понял, что отсоединять от радиатора нужно трубку по которой масло приходит в радиатор, одеть шланг на штуцер выкрученный из коробки и оставшийся на мет. трубке. Отсюда вопрос: трубка нижняя или верхняя?
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Кто что льет в АКПП.

Сообщение Mihail33 » Сб июн 01, 2013 9:45 am

Люди, ау... Подскажите по фильтру АКПП, где в коробке стоит, как снимается, можно ли промыть или сразу покупать новый? Если покупать то какой? Цены разные, производители тоже http://exist.ua/price.aspx?pcode=1043+226+036. Уж очень не хочется выбрасывать четыре сотни на родной фильтр, тем более, что не знаю нужен ли он. Очень прошу помочь.
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Кто что льет в АКПП.

Сообщение vnukoff » Вс июн 02, 2013 10:00 pm

Mihail33 писал(а):
vnukoff писал(а):Шланг подсоединить к щтуцеру металл.трубки(идущей от коробки к радиатору ) что-бы декстрон с патрубка лился в ведро/емкость для слива. Отсоединять надо штуцер кот. находится на радиаторе.

Спасибо. Я так понял, что отсоединять от радиатора нужно трубку по которой масло приходит в радиатор, одеть шланг на штуцер выкрученный из коробки и оставшийся на мет. трубке. Отсюда вопрос: трубка нижняя или верхняя?

Если честно....не помню :( Можно попробовать с верхней.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Кто что льет в АКПП.

Сообщение Mihail33 » Вт июн 18, 2013 4:12 pm

В воскресенье поменял ATF в коробке. Все прошло без проблем. Снял поддон, почистил, промыл фильтр, собрал, открутил на радиаторе верхний патрубок коробки, к штуцеру приколхозил шланг и частями по 2 л все прокачал. Вошло 12 л. Все очень просто, по времени заняло 0,5 часа. Спасибо за помощь и поддержку.
Mihail33
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:54 pm
Автомобиль: Volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Кто что льет в АКПП.

Сообщение vnukoff » Вт июн 18, 2013 5:59 pm

Рад что помог. :D
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron