
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:46 am |
Именно эти ? Или что- то подобное? Скажем надо пройти бездорожье, Вышел, накачал, проехал и спустил ( не путать с другим).FanVolvo писал(а):Я себе тулил такое, не советую, будет очень жестко.
Нет, я не про 960. Меня заинтересовал сам подход к теме клиренса. Например, сомнения по поводу трения пружин на стенки баллона? Он же не центрируется жестко. А вообще, здорово, Поставить компрессор и в путь . С трассы съехал, компрессором накачал, потихонько проехал и снова шоссейная подвеска. Меня напрягает, когда глубокая колея, трешь глушаками землю, обрываешь, а без полевых и лесных тропинок не интересно. Иметь бы вторую - джип, да кошелек тонкий.leo_run писал(а):ну на мост теоретически тулить мона, Мультилинк ему пох хоть пять подушек. всеравно раскошелиться прийдется на нивоматы и новые сайленты, и развал схождение всех колес относительно центра машины
Вольволег писал(а):Именно эти ? Или что- то подобное? Скажем надо пройти бездорожье, Вышел, накачал, проехал и спустил ( не путать с другим).FanVolvo писал(а):Я себе тулил такое, не советую, будет очень жестко.
Именно, таки я подумал. Что и смутило. Хотя вопросы остаются. Кто то же пробовал?FanVolvo писал(а):Вольволег писал(а):Именно эти ? Или что- то подобное? Скажем надо пройти бездорожье, Вышел, накачал, проехал и спустил ( не путать с другим).FanVolvo писал(а):Я себе тулил такое, не советую, будет очень жестко.
Именно такие. Спустишь протрутся пружинами, накачаешь (0,8- 1,2 атм) и подвеску как заклинило, : они не сжимаются.
Куда, не подскажешь?FanVolvo писал(а):Ктото уже снял и выкинул
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
![]() |