Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:13 am

Как сохранить пороги?

Вопросы свзянные с интерьером и экстерьером.

Модераторы: Viking, DrEvil

Как сохранить пороги?

Сообщение Bobrik » Пн июл 15, 2013 9:20 pm

Так как машина попалась в хорошем состоянии (кузов), то хочется ее и сохранить подольше. Вопрос по порогам, пока лето, что с ними лучше сделать? Залить негрол, так от забьет сливные отверстия, или может их промывать как то надо или еще дырок для вентиляции добавить? Буду благодарен за толковые советы.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Как сохранить пороги?

Сообщение lexa » Пн июл 15, 2013 9:24 pm

Мовиль!не?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Как сохранить пороги?

Сообщение Bobrik » Пн июл 15, 2013 9:31 pm

lexa писал(а):Мовиль!не?

В любом случае там уже слой грязи-пыли, насколько критично их промыть водой?
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Как сохранить пороги?

Сообщение vnukoff » Пн июл 15, 2013 9:43 pm

lexa писал(а):Мовиль!не?

Не, не слышал :-D
А если серъезно, то Тектил лучче
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Как сохранить пороги?

Сообщение Fomax79 » Пн июл 15, 2013 11:07 pm

Не критично абсолютно,во время дождя там воды немеряно-особенность устройства вентиляции.Так что промывай,суши,обрабатывай любым не сохнущим консервантом-мовиль,тектил,с цинком,без.При обработке залепляешь сливные отверстия порога,пластилином или его аналогами,обрабатываешь,день-два подсыхает,и потом прочищаешь отверстия т.к. основные проблемы начинаются при забитом листвой и прочим,сливе.Ну а промывать и обрабатывать удобнее при снятых коврах,ремнях безопасности и салонных заглушках порога,доступ там отменный,только при сборке надо сажать заглушки и кожух ремней на аналог автопластилина,иначе в дождь будет мокрый ковёр. Если полезешь так глубоко,посмотри внутри порогов наличие вздутия краски,очагов коррозии,их желательно ободрать и покрасить(по возможности с грунтованием),а потом обрабатывать.Хорошо бы снять вент.лючки в передних стойках,и обработать по швам стойки изнутри,там есть больное место-стык стойки и порога.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Как сохранить пороги?

Сообщение Bobrik » Пн июл 15, 2013 11:31 pm

Спасибо, Fomax79! Доступно объяснил!
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Как сохранить пороги?

Сообщение Вольволег » Вт июл 16, 2013 12:13 am

Мовиль - это производство Москва- Вильнюс. СССР. Замечательный консервант, который выдавливает воду, затекает в мельчайшие щели. Обрабатывать надо под давлением и в горячем состоянии. В пороги заводится трубка с распылителем (факел) . Остывает очень быстро. У меня есть немного, которому лет 20 и все вязкий и пригодный. Для внутренних полостей прекрасный. Снаружи нужно тоже незасыхающий в камень материал, какой сегодня есть не знаю. Ищу сам. Про Тектил слышал давно, но на практике не видел. Мовиль имеет характерный запах, который будет очень долго напоминать о себе. Зато надежно. На поверхности , если подготовлена более менее, то мовиль - это на века. :buba:
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Библия.
067 два35два9сорок1

Україні бути вільною, незалежною. Державою вільних і щасливих людей! Слава Україні!
Аватара пользователя
Вольволег
VIP
VIP
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:26 pm
Откуда: г. Киев
Автомобиль: Volvo 760 gle, 960
Клубная карта №: 0

Re: Как сохранить пороги?

Сообщение Bobrik » Вт июл 16, 2013 7:23 am

Вольволег писал(а): Снаружи нужно тоже незасыхающий в камень материал

Снаружи все ок, там как черная сало-мостика, крепкая и жирная
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Как сохранить пороги?

Сообщение Fomax79 » Вт июл 16, 2013 11:40 am

Мовиль был создан как дешёвый аналог шведского антикора,дабы не тратить валюту,сейчас сразу и не вспомню как швед назывался,но был очень популярен.Сейчас мовиль то ничего,то гуано(высыхает).
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Как сохранить пороги?

Сообщение Bobrik » Вт июл 16, 2013 12:05 pm

Fomax79 писал(а):Мовиль был создан как дешёвый аналог шведского антикора,дабы не тратить валюту,сейчас сразу и не вспомню как швед назывался,но был очень популярен.Сейчас мовиль то ничего,то гуано(высыхает).

+ 1
Теперешний мовиль через год слазит как кожа после мега загара - лоскутами
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Как сохранить пороги?

Сообщение lexa » Вт июл 16, 2013 3:00 pm

Вольволег писал(а):. Про Тектил слышал давно, но на практике не видел.

Хороша штука, особенно обработка днища.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0


Вернуться в Кузов/салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron