Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 3:53 pm

вопрос по подключению клаксонов

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

вопрос по подключению клаксонов

Сообщение bober » Сб июл 20, 2013 1:27 pm

привет соклубникам!
в механике я не очень, а в электрике ещё хуже чем в механике :oops:
в общем, приглядел я себе один клаксончик ... на большой паровоз он конечно не покатит, но на маленький сойдёт :-P
хочу подключить его без гамора. знаю, что они по подключению бывают разные - с постоянным плюсом и разрываемым минусом (и наоборот). может кто в курсе - на 740х дизелях какие стоят? 8-)
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Черноморск
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение Denis_gl » Сб июл 20, 2013 2:29 pm

Это не имеет для тебя значения!
Разрывается минус. Плюс постоянен.

Единственное, я при установке такого "паровоза" добавил в цепь релюху, плюс - ближе к аккуму - минус на массу!
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение bober » Сб июл 20, 2013 2:43 pm

Denis_gl писал(а):Это не имеет для тебя значения!
Разрывается минус. Плюс постоянен.

Единственное, я при установке такого "паровоза" добавил в цепь релюху, плюс - ближе к аккуму - минус на массу!

а если на купленном окажется минус постоянным? а релюху ставил в разрыв плюса?
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Черноморск
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение Denis_gl » Сб июл 20, 2013 3:04 pm

Какая разница, для компрессора (или просто соленоида - у обычного клаксона) что размыкается + или - ?

я делал так:
+ с аккума
- с масс
- управляющий - с руля
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение bober » Сб июл 20, 2013 3:10 pm

а релюху? :oops:
заранее спасибо :frends:
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Черноморск
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение Denis_gl » Сб июл 20, 2013 3:32 pm

ух, ладно, щас нарисую...
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение Denis_gl » Сб июл 20, 2013 3:40 pm

Изображение
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение Denis_gl » Сб июл 20, 2013 3:42 pm

я так делал, потому, что у меня что то с "плюсом", который приходил на клаксон - был плохой контакт и клаксон слабо срабатывал.

Если у тебя нормальная проводка - ставь без реле!
Просто провода + и - найди (из 4х штук, кот приходят на пару клаксонов) и подсоедини к одному своему
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение ARTYHA » Вс июл 21, 2013 12:12 pm

реле ставь полюбасу! сохранишь жизнь контактной круппе в руле.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение bober » Вс июл 21, 2013 12:26 pm

а родные клаксоны, напрямую подключены, без реле? :o
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Черноморск
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение Denis_gl » Вс июл 21, 2013 3:14 pm

bober писал(а):а родные клаксоны, напрямую подключены, без реле? :o

да!
Нажатия же на клаксон редкие, и кратковременные. (Хотя ампераж приличный!)
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение bober » Вс июл 21, 2013 6:15 pm

вот теперь всё ясненько. съэкономить на реле не получится :(
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Черноморск
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение Андрей volvo » Вс июл 21, 2013 9:41 pm

Реле стоит 10грн, я думаю это дешевле чем контактная группа! :oops:
067 704 85 97 или 068 55 85 173
Аватара пользователя
Андрей volvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 1:35 am
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Volvo 740d
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение Denis_gl » Вс июл 21, 2013 10:42 pm

Андрей volvo писал(а):Реле стоит 10грн, я думаю это дешевле чем контактная группа! :oops:


Ну 10 то вообще фигня какая то. Производства АЭА, с предохранителем и колодкой - гривен 20-25 стоит. Но оно того стоит! :-P
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение danyka15 » Вт июл 23, 2013 12:41 am

стоит "паровозный" гудок, Vitol Elephant CA-13004
Изображение
отключил стандартные (оказалось, их стоит два, справа и слева), подключил + и - на новый с одного.
релюха была в комплекте, не стал подключать (делал на скорую руку).
мотаюсь уже пол года, никаких проблем, правда, "дует" слабее, чем у брата на 2106, хотя там тоже без реле, но это скорее баг конкретного экземпляра либо надо питание со второго тоже подвести.
компрессор и дудка стоят перед радиатором.
Изображение
Аватара пользователя
danyka15
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:35 am
Откуда: г. Славянск, Донецкая обл.
Автомобиль: Volvo 340, Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение danyka15 » Вт июл 23, 2013 12:47 am

сейчас думаю подкинуть незадействованный сигнал вместе с дудкой, подкрутив тональность сигнала до тона дудки
Изображение
Аватара пользователя
danyka15
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:35 am
Откуда: г. Славянск, Донецкая обл.
Автомобиль: Volvo 340, Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение bober » Вт июл 23, 2013 8:31 am

[quote="danyka15"]стоит "паровозный" гудок, Vitol Elephant CA-13004
он металлический? исполнение нормальное?
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Черноморск
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение danyka15 » Вт июл 23, 2013 11:10 am

bober писал(а):
danyka15 писал(а):стоит "паровозный" гудок, Vitol Elephant CA-13004
он металлический? исполнение нормальное?

дудка металлическая, основание, куда вкручивается и куда подается воздух тоже металл, крепления пластиковые. компрессор металлический.
вещь хорошая, не хрупкая, вполне выдерживает тряску и кочки без последствий.
при покупке проверьте обязательно и сравните с несколькими экземплярами.
Изображение
Аватара пользователя
danyka15
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:35 am
Откуда: г. Славянск, Донецкая обл.
Автомобиль: Volvo 340, Volvo 440
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение Denis_gl » Вт июл 23, 2013 12:26 pm

а я уже второй компрессор за 1,5 года поменял....
Первый правда сразу мертвый был...
Второй дожил до зимы, и за зиму сдох!
У них де фильтров нет на всасывание...
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: вопрос по подключению клаксонов

Сообщение Fomax79 » Вт июл 23, 2013 3:08 pm

Ну так обычные сигналы тоже дохнут,или хрипнут.Вода попадает в улитку.Советовали одевать капроновый чулок на раструб улитки,но поздно. Куплю новые попробую :D
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron