Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:55 pm

Volvo 244 1980 г.в.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Timelife » Ср июл 03, 2013 9:17 am

Кстате. Где та кнопка газ-бензин? Так как толком панели кнопок 244 невидел, где она там нифига невижу(
А под декоративной панелькой с надписью "лайтер" прикуриватель? Признаться, сначала подумал что треснуло :)
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Ср июл 03, 2013 9:29 am

Timelife писал(а):Кстате. Где та кнопка газ-бензин? Так как толком панели кнопок 244 невидел, где она там нифига невижу(
А под декоративной панелькой с надписью "лайтер" прикуриватель? Признаться, сначала подумал что треснуло :)

Да, кнопка над прикуривателем вторая слева, если не бросается в глаза щзначит цель достигнута)))

lexa писал(а):
Stas340 писал(а): и шо я тобі зробив
сказал бы лучше чего ж она дергается))) а то по горбу сразу навернуть))))

Проферить ФОРсунки,ДПРВ,ДПКВ,МАССМЕТР,..........

Где то пропуск по зажиганию. Подергивания незначительные? но ощутимые? или перерыв в работе на долю секунды?


Сер, такие слова не то что нацарапаны на багажнике, а даже близко не подходили к моей меганапичканной машине)))))

А если серьезно то подергивание похоже на то что кто то дал пендаля а потом резко дернул назад, если еду выше 2,5 тыщ оборотов то вродь не заметно, или же на разгон иду :?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение lexa » Ср июл 03, 2013 9:40 am

Думаю по ВВ части проблемы. Идут пропуски искры - свечи,вв провода, катуха?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Чт авг 01, 2013 11:25 pm

Наконец то удалось замерить расход газа))) хоть как то, а не "по нормально ест"
В общем спасибо Димке леорун за приборку у меня теперь крутяться шестеренки и я знаю пробег :idea:
в общем заправило я 42 литра, ехал по трассе со средней скорость 105-110 местами режим ракета, плюс около 70 -80 км по Харькову тоже в режиме ракета (ну насколько это можно)))))
в итоге 42 литра хватило на 300 км, короче 14 литров газа на 100 км, считаю результатом хорошим и экономию 50 гривен на 100 км хорошей им оправдывающей весь секас с установкой ГБО.
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение leo_run » Пт авг 02, 2013 7:16 am

та наслаждайтеся
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Timelife » Пт авг 02, 2013 12:03 pm

О, это чуство полностью нормально работающей приборки (особено спидометра;)), как оно знакомо)
Аватара пользователя
Timelife
VIP
VIP
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 11:01 pm
Откуда: Ровно
Автомобиль: Volvo 340 DL 1,6D
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение alexnax » Пт авг 02, 2013 12:25 pm

Стас а ракета это когда включаешь передачу с буковкой R? :?
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение lexa » Пт авг 02, 2013 12:32 pm

ну не удержался

РРРРРРРРР
Вложения
images5.jpg
images5.jpg (8.12 Кб) Просмотров: 12730
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Пт авг 02, 2013 2:22 pm

alexnax писал(а):Стас а ракета это когда включаешь передачу с буковкой R? :?

это когда мотор рычит шо капец, у меня глаза становяться большими и я начинаю делать губами "в-жжжжжжжжж"))))))
Вообще конечно скушновато без приблуды на выпускном коллекторе :?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение lexa » Пт авг 02, 2013 3:29 pm

Stas340 писал(а):Вообще конечно скушновато без приблуды на выпускном коллекторе

Тогда газ на 100км
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Пт авг 02, 2013 3:37 pm

ну я ж умею держать себя в руках ))))
Вся обидность в том что на 244 на 2,1 моторе при тапке в пол тоже получиться 16-17 литров и у Вани на турбе что надо сделать чтобы был такой расход? отож, а тут и жерть а не едет

Сейчас колдую над электронным зажиганием, уже перепаковал в свой трамблер внутренности с трамблера гольфа2 с датчиком холла, заварил грузы, уже даже блок зажигания от В23Е приехал с провдами распинованными, специально для меня чайника, и вся загвоздка в том что нет фишки на датчик холла, фишки на датчик детонации и самого дорогого - времни. таки катаюсь с дерганием :( хотя (большое спасибо Лехе Кравец) убрал зиловские ВВ провда и поставил новые жанмуровские с хорошими надсвечниками но все равно не прошло...
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение lexa » Пт авг 02, 2013 3:39 pm

Stas340 писал(а):ну я ж умею держать себя в руках ))))

нет, дочка ж родилась :-D
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Пт авг 02, 2013 3:42 pm

ну да а то сын больше подначивает почему нас обогнал вот этот мицубиси или еще чего, почему так медленно едем, а после того как на полевых дорогах двухсотка отрывалась всеми 4-мя колесами даже в садике малыши знают что наш чумадан быстро ездит и уже не тыкают пальцем)))
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение lexa » Пт авг 02, 2013 3:46 pm

Ты трактор сделал? если да, то где бортовик? не гоняй по полям - иль сваливал с колхозного?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Пт авг 02, 2013 3:49 pm

а гед ж нам еще гонять, если полевая грунтовка лучше чем асфальтированная 8-)
трактир тоже не сделал еще некоторые чатси уже поточил, постягивал практически все да времени не хватает катастрофиськи, с этой работой плять, просил отпуска две недели когда дось родилась и то куй дали, так что скорее всего будет все происходить зимой :(
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Вт окт 08, 2013 2:18 pm

:-(
стало жалко чистый матор вымазывать, потому решил соорудить защиту от воды и грязи
Вложения
DSC01969.JPG
DSC01970.JPG
DSC01971.JPG
DSC01972.JPG
DSC01973.JPG
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение troll999 » Вт окт 08, 2013 2:32 pm

Stas340 писал(а)::-(
стало жалко чистый матор вымазывать, потому решил соорудить защиту от воды и грязи

Это из жестянки?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение leo_run » Вт окт 08, 2013 2:40 pm

Стас принимать заказы будешь:-)))
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Вт окт 08, 2013 2:48 pm

troll999 писал(а):Это из жестянки?

оцинковка или 0,6 или 0,8, не помню взял такую потому что такая дома была и не надо каштаны морочить с покраской, плюс ко всему гнется и режется очень хорошо. А родную пластиковую искать я даже не захотел понимая сколько она будет стоить
leo_run писал(а):Стас принимать заказы будешь:-)))

В принципе получилось не совсем ровно в районе стабилизатора (зазоры разные) но если шо то могу сделать и выслать лекало. жаль что с одного листа оцинковки получается только одна защита, или же на второй боковины из кусочков вырезать. или если хочеш раскрою и посверлю а сам уже заклепками слепыми соеденишь, просто новая почта пока довезет это будет оригами))))
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Вт окт 08, 2013 3:39 pm

капремонта не вышло, так профилактика....

прокладки:
коллектор впуск
поддон
ГБЦ
клапанная крышка

Сальники:
коленвал задний
распредвал

По ГБЦ:
направляйки 8 шт, как оказалось менять не пришлось, но цена копеечная пусть лежат
сальники клапанов 4 шт
клапана все 8 штук
шумогасители
два флакона страшной шняги на отмыть
все притерлось и зазоры выставились

По мотору:
кольца 1,75-2-4
вкладыши шатунные
помпа

Ну и по-мелочи:
диск сцепления
выжимной подшипник
трос сцепления
подвесной подшипник кардана 35*62*14 (кардан 44,5)
подушка КПП

В стартер бендикс и втулки обе (покупались и щетки но почему то не подошли)

В генератор оба подшипника

Рамки на фары пластиковые, за них отдельное спасибо Виктору memberlist.php?mode=viewprofile&u=53487 за помощь в покупке и доставке :D

Пересыпал кулису, аналогичная с 340-й, которая валялась и ждала своего часа

Отдельное спасибо Лехе Кравцу за демократические цены на запчасти и их поиск и оперативную доставку, Диме Леорун за подаренную злую шнягу которая хорошо отмыла все вековые отложения под капотом, ну и всем кто помогал советом. Мотор собран осталось его как то дотащить до навеса и инсталировать на машину.
Последний раз редактировалось Stas340 Чт окт 10, 2013 2:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение troll999 » Вт окт 08, 2013 3:58 pm

Блин, читаю и понимаю, что зря не завёл себе бортовик...
По машине получилось не профилактика,а полу-капиталка :?
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Ср окт 09, 2013 1:57 pm

И так мотор вернулся на свое законное место, спасибо Алежону что периодически вытаскивал из подкапотного просранства, хоть отдыхал периодически. и так с момента подвески и установки мотора в сборе с кпп на автомобильчик прошло 45 минут, единственное что неудобно так это то что нет ямы и на земле лежать прохладно и бегать от лебедки под низ машины неудобно.
Плюс ко всему вылез нежданчик в виде опоры кардана, благо в гараже лежала бу которую Сергей передал вместе с сарайкой. впереди самое интересное это подключение всего и впаять в радиатор гайку под датчик включения вентилятора

ЗЫ все время вспоминаю В14 который я сам вытаскивал взяв его на грудь и В21 который вместе с КПП втроем еле дотащили до лебедки.
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение ZIMA » Ср окт 09, 2013 2:30 pm

А может трубу в патрубок и туда гайку вварить.Так хоть можно вернуть обратно если недай бог..........
Лучше гнать чем быть гонимым!!!
Аватара пользователя
ZIMA
VIP
VIP
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 7:44 pm
Откуда: г.Обухов
Автомобиль: FE-1
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Ср окт 09, 2013 2:37 pm

ZIMA писал(а):А может трубу в патрубок и туда гайку вварить.Так хоть можно вернуть обратно если недай бог..........

а что обратно возвращать? и что вдруг? :o
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение ZIMA » Ср окт 09, 2013 2:50 pm

Не знаю.Ну например не получится норм припаять,а дырку уже сделал???
Лучше гнать чем быть гонимым!!!
Аватара пользователя
ZIMA
VIP
VIP
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 7:44 pm
Откуда: г.Обухов
Автомобиль: FE-1
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Ср окт 09, 2013 3:14 pm

:o :o :o как так не получиться, тут или получиться или просто не припаивал ваще, это равносильно заливанию бензина в бак, или залил или не пробовал заливать ваще, самое главное не забыть напомнить Валере отрезать кусок проводов, о чем я регулярно забываю :)
Максимум если что то не срастеться то кусочек медной пластины припаяется на ура даж заметно не будет :D
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение ZIMA » Ср окт 09, 2013 3:31 pm

Я прсто хотел сказать что нужно быть готовым ко всему.
Лучше гнать чем быть гонимым!!!
Аватара пользователя
ZIMA
VIP
VIP
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 7:44 pm
Откуда: г.Обухов
Автомобиль: FE-1
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Stas340 » Ср окт 09, 2013 3:43 pm

Хуже чем вентилятор принудительный на помпе быть не может (нет может это ожоги на лице и шее от недосмотра за предохранителями и пренебрежения всяческой техникой безопаснсти)

Для припаивания гайки необходимо 10 см припоя тонкого, две капли кислоты и 30 сек нагревания паяльной лампой, и чуток опыта распаивания радиаторов. Это малая плата за отсутствие лишнего шума, лишнего износа двигателя и помпы, за зимнее РАННЕЕ тепло и температуру 90 вместо 70.
В общем я может и мазохист в какой то степени но мне электровентилятор несмотря на болезненную практику больше нравиться чем принудительный.

Еще очень бы мне хотелось установить типа "мозги" для электровентилятора типа "Борей-силыч" но сцука дорого они стоят.
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение ZIMA » Ср окт 09, 2013 3:50 pm

У меня в тройке изначально тоже был принудительный потом переделал на электро.После того как заехал в Татру из за невнимательности,поставил радиатор с 2106 с вентилятором .
Лучше гнать чем быть гонимым!!!
Аватара пользователя
ZIMA
VIP
VIP
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 7:44 pm
Откуда: г.Обухов
Автомобиль: FE-1
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 244 1980 г.в.

Сообщение Григорий » Ср окт 09, 2013 11:59 pm

Стас,под датчик электровентилятора подходит гайка с коробки газ 53 вроде со вторичного вала,она даже с бортиком,правда она стальная,но паяется хорошо.
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 1xx | 2xx Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron