Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 4:07 pm

Проблема с АКПП ZF 4HP22 (2.4D TIC)

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

Проблема с АКПП ZF 4HP22 (2.4D TIC)

Сообщение Boss_ak » Пн сен 02, 2013 2:18 pm

Все началось с того что утром на холодную машина начинала рушат при повышенных оборотах 2500-3000, после небольшого прогрева вроде все нормализовалось, но при выезде на трассу на скорости 90 км/час не происходила блокировка гидротрансформатора. Так мы проехали где то 60 км на третей передаче, на заправке решили проверить и долить масло АКПП. При проверка уровень масла был на минимуме (HOT) и в масле было много пузырьков воздуха что сигнализировало о 100% не достатке масла. Долили масла 600 мл и все стало хорошо, даже блокировка происходила ГТ как положено. Но по приезду выплыла другая проблема теперь коробка пока не прогреиться (2-3 км в режиме 20-30км/час) отказываться переходить на 2 передачу, после прогрева коробка работает в нормально режиме. Так и мы и катались по селу и дом - озеро - дом на первой передачи :-) короче весело. Как правило раньше переключения а АКПП на 2 передачу происходило на 3200 на холодную и при 2500 на горячую. Короче ребята нужна ваша помощь. Кто что подскажет, может у кого то были похожие траблы Какие есть идеи и предложения?
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Re: Проблема с АКПП ZF 4HP22 (2.4D TIC)

Сообщение asvodessa » Пн сен 02, 2013 3:40 pm

Boss_ak писал(а):Все началось с того что утром на холодную машина начинала рушат при повышенных оборотах 2500-3000, после небольшого прогрева вроде все нормализовалось, но при выезде на трассу на скорости 90 км/час не происходила блокировка гидротрансформатора. Так мы проехали где то 60 км на третей передаче, на заправке решили проверить и долить масло АКПП. При проверка уровень масла был на минимуме (HOT) и в масле было много пузырьков воздуха что сигнализировало о 100% не достатке масла. Долили масла 600 мл и все стало хорошо, даже блокировка происходила ГТ как положено. Но по приезду выплыла другая проблема теперь коробка пока не прогреиться (2-3 км в режиме 20-30км/час) отказываться переходить на 2 передачу, после прогрева коробка работает в нормально режиме. Так и мы и катались по селу и дом - озеро - дом на первой передачи :-) короче весело. Как правило раньше переключения а АКПП на 2 передачу происходило на 3200 на холодную и при 2500 на горячую. Короче ребята нужна ваша помощь. Кто что подскажет, может у кого то были похожие траблы Какие есть идеи и предложения?

В последний раз,когда я делал такую АКПП,такая же проблема была из-за пульта (платы гидроклапанов).Но может быть и не только это.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Проблема с АКПП ZF 4HP22 (2.4D TIC)

Сообщение Boss_ak » Пн сен 02, 2013 9:34 pm

Уже вроде разобрались, подсказали что масло в АКП необходимо мерят на заведенном двигателе. Померяли ниже минимума было, доли также на заведенном до максимума и все стало ок. Суммарно с того момента когда начались глюки влили 3 литра масла.
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Re: Проблема с АКПП ZF 4HP22 (2.4D TIC)

Сообщение asvodessa » Пн сен 02, 2013 11:35 pm

Boss_ak писал(а):Уже вроде разобрались, подсказали что масло в АКП необходимо мерят на заведенном двигателе. Померяли ниже минимума было, доли также на заведенном до максимума и все стало ок. Суммарно с того момента когда начались глюки влили 3 литра масла.

Мог легко подпалить коробку,при езде с таким недоливом.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Проблема с АКПП ZF 4HP22 (2.4D TIC)

Сообщение AndreyKa » Пн сен 02, 2013 11:42 pm

А можно узнать какой у вас пробег?
Изображение
Аватара пользователя
AndreyKa
VIP
VIP
 
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:40 pm
Откуда: г. Харьков
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Проблема с АКПП ZF 4HP22 (2.4D TIC)

Сообщение Boss_ak » Вт сен 03, 2013 10:00 am

380 тис.км
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Re: Проблема с АКПП ZF 4HP22 (2.4D TIC)

Сообщение Boss_ak » Ср сен 04, 2013 10:24 am

Ну после долгих экспериментов, понял что проблема так и осталась на холодную коробка не спешит переходит на вторую передачу только на 4 тис.об делает переключения а на горячую уже на 3.2 тис.об
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Re: Проблема с АКПП ZF 4HP22 (2.4D TIC)

Сообщение alexnax » Ср сен 04, 2013 7:45 pm

А куда делось 3 литра масла?
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Проблема с АКПП ZF 4HP22 (2.4D TIC)

Сообщение Boss_ak » Ср сен 04, 2013 10:22 pm

Сложно сказать пока долили до уровня, коробка немного подтекала и долгое время не кто не проверял уровень.
Изображение
Аватара пользователя
Boss_ak
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 940 и Kia
Клубная карта №: 100

Re: Проблема с АКПП ZF 4HP22 (2.4D TIC)

Сообщение slava_n » Ср сен 25, 2013 10:53 pm

а тросик кик-дауна регулировали?
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron