Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 10:44 pm

Вопрос по ремонту мотора В21

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Вопрос по ремонту мотора В21

Сообщение Stas340 » Вт сен 10, 2013 9:06 am

Собственно возник такой вопрос, в моторе В21 (я так понимаю что и В200 и В230) сальники клапанов устанавливаються только на впускные клапана, на выпускных на направляйках отсутствует паз для установки сальника. При имзучении даного вопроса полез в екзист и выяснил что размеры для впускных и выпускных вродь как одинаковые, и вот назрела такая мИсль - поставить направляйки все "впускные" и поставить сальники на все клапана.
И тут я подумал ято я ж не первый и хотелось бы услышать опыт других у кого такое дело получилось если получилось,

ну и еще такой вопрсо если это первая замена направляек брать стандартные или же увеличенные направляйки (1-й, 2-й размеры и т.д.) и может еще какие то сюрпризы могут ожидать при ремонте головы кроме направляек и самих клапанов?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

Сообщение Вольвович » Вт сен 10, 2013 9:22 am

На В200ЕА ставил все 8 сальников-стояли с завода,плюс резинки на тарелках-шумогасители,а тебе посоветую ставить на все клапана,на В14-ом ставил-опыт положительный. ;)
Вольвович
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:13 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: волво 360
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

Сообщение Stas340 » Вт сен 10, 2013 9:32 am

Тут вопрос в том что надоставить направляйки а они чуток другие вот и вопрос в том станут ли они нормально?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

Сообщение 4ЕКИСТ » Вт сен 10, 2013 9:36 am

ставь все впускные
093 753 01 59
4ЕКИСТ
VIP
VIP
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 12:52 pm
Откуда: киев
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

Сообщение Вольвович » Вт сен 10, 2013 11:05 am

выпускные по идее большей длины.Я бы подрезал под сальники проточку.
Вольвович
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:13 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: волво 360
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

Сообщение zmey-kumarik » Сб сен 14, 2013 2:04 pm

Сложно сказать, может и не будет хуже. Но и особого какого-то эффекта, думаю тоже - на впускных клапанах без колпачков при даже небольшом износе масло будет засасываться в цилиндры через зазор клапан - втулка, а на выпускном - выдавливаться давлением газов. Масла при установке колпачков точно будет попадать на стержень клапана меньше, смазка ухудшится а износ клапана и направляйки - увеличится. Я так думаю, инженеры Вольво не дураки, и такая копеечная экономия на колпачках - вовсе не экономия. Я бы не ставил.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

Сообщение alexnax » Пн сен 16, 2013 10:07 pm

С какого то там года, на эти двигателя стали ставить колпачки на все 8 клапанов. Таким образом я думаю инженеры вольво исправили свою недоработку. Так что ставить нужно все 8. Стас а ты уже искал направляющие? Там по идее они уже должны идти все с канавками
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

Сообщение Grigor » Вт сен 17, 2013 1:27 pm

Стас я то же самое делал пол года назад. Ставь все направляйки впускные и будет у тебя 8 сальников.если чесно то сам такого эффекта не ожидал.раньше мотор масло подъедал но не дымка лазил под капот каждое утро,а сейчас от замены до замены 07л. Да чуть не забыл твои два диска за тобой скучают. :frends:
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

Сообщение Stas340 » Вт сен 17, 2013 1:40 pm

Grigor писал(а):Да чуть не забыл твои два диска за тобой скучают.

28-го планировал быть в Харькове, если что заберу :D в каком районе забирать :D
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

Сообщение Grigor » Вт сен 17, 2013 1:50 pm

На холодной горе.живу возле метро до гаража 2,5км. только за ранее позвони.
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

Сообщение leshaone » Чт окт 03, 2013 9:29 am

zmey-kumarik писал(а):Сложно сказать, может и не будет хуже. Но и особого какого-то эффекта, думаю тоже - на впускных клапанах без колпачков при даже небольшом износе масло будет засасываться в цилиндры через зазор клапан - втулка, а на выпускном - выдавливаться давлением газов. Масла при установке колпачков точно будет попадать на стержень клапана меньше, смазка ухудшится а износ клапана и направляйки - увеличится. Я так думаю, инженеры Вольво не дураки, и такая копеечная экономия на колпачках - вовсе не экономия. Я бы не ставил.

Логично подошел к вопросу. Я менял сальники и шумопоглотители по мануалу, мотор прошел много, масла не берет(направляйки старые).
Аватара пользователя
leshaone
VIP
VIP
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:57 am
Откуда: Корсунь-Шевченковский, Черкасская обл
Автомобиль: volvo 345 2.0 B19a
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2