Основная деятельность Morendi Ukraine - это перепрограммирование блоков управления двигателем, или иначе чип-тюнинга, для улучшения мощности и динамики автомобиля без потери ресурса. Кроме того возможно сокращение расхода топлива. В основе своей это программное увеличение мощности автомобиля за счет оптимизации работы программы двигателя и освобождения скрытого потенциала. Все работы проводятся исключительно с программным обеспечением двигателя или коробки передач, не внося никаких конструктивных изменений в узлы и детали автомобиля.
Почему это не сделал завод-производитель и зачем его делать именно для Украины, ответы на все эти вопросов можно найти в FAQ у нас на сайте.
Morendi уже более 5 лет активна на рынке тюнинга и имеет несколько тысяч довольных клиентов. Основная аудитория это авто повседневного использования. С этого года имеет свой филиал в Киеве.
Наши преимущества: - Профессиональный чип-тюнинг. - Команда профессионалов знающие свою работу. - Работа с лучшим оборудованием и программным обеспечением. - Пожизненная бесплатная компьютерная диагностика на машины с нашим ПО. - Бесплатное восстановление программы в случае сброса. - Откат в любое время на базовую программу. - Возврат денег в течении 14 дней. - Все новинки и ноу-хау это плод совместной работы с ведущими европейскими и американскими компаниями и программистами.
Доверяя свой автомобиль нам – Вы оставляете его профессионалам. Всю информацию Вы можете получить на сайте, по телефону или непосредственно у нас на сервисе.
Чип тюнинг Volvo XC 90 2.4D дал неплохие показатели - +45 л.с. + 80 н.м. Стоит помнить, что грамотный чип-тюнинг всегда показывает хорошие результаты - увеличение мощности, снижение расхода. Владелец авто остался доволен полученным результатом!
Если Вы задумываетесь делать чип-тюнинг или нет, ответ прост - однозначно делать. Со всеми параметрами и ценами можете ознакомится на нашем сайте http://morendi.com.ua Стоит отметить, что список машин не всегда актуален, так как модельный ряд обновляется и мы не всегда успеваем добавить новые авто. Если Вы все же не нашли в нашем прайсе свое авто, не стесняйтесь, звоните 067-177-88-99.
Как сделать из вялого Volvo с мотором D4 настоящего бойца? Вам понравится чтобы вместо 163лс под капотом было 245лс? А как насчет того чтобы расход дизеля остался на прежнем уровне или даже сократился?
Желтая область — прирост крутящего момента — т.е. дополнительная полезная работа, которую может совершить двигатель. Розовая область — прирост лошадиных сил
Morendi Ukraine писал(а):Вам понравится чтобы вместо 163лс под капотом было 245лс?
Хотелось бы на данном месте отметить что это не злая настройка, двигатель абсолютно безопасно и без каких либо рисков работает в бытовом режиме в котором прослужит еще долгое время.
А какая у вас s60 ? Хотел бы встретится, посмотреть .... И что показывает альтернативный стенд на выходе ? А-то как-то не понял, зачем с завода так зажимают авто, если безболезненно для мотора, да еще и прирост почти в два раза
VOLVO for life "VRQ Team" / "БуЛкИ Team" "Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Blood_Omen писал(а):А какая у вас s60 ? Хотел бы встретится, посмотреть .... И что показывает альтернативный стенд на выходе ? А-то как-то не понял, зачем с завода так зажимают авто, если безболезненно для мотора, да еще и прирост почти в два раза
У нас нету Вольво, указано для регистрации на форуме, все согласовано с администрацией.
Можно ехать на любой нормальный стенд чтобы снять результаты которые пишем, прирост на D3 163лс - 51%, на данном двигателе это возможно так как очень большой потенциал, такое бывает, особенно в случае с современными вольво. Устанавливаем только проверенные и надежные решения с которыми проблем не будет, благодаря сотрудничеству с ведущими европейскими и американскими разработчиками.
А6 2.0Т обычно идут на 200 и 211 лс, там возможна прибавка мощности более чем на 50лс.
Обычно все сомневаются и не верят, как сделают, жалеют что этого раньше не сделали
кажется я тоже его знаю..... у него еще с коробкой там какие-то траблы были....
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Morendi Ukraine писал(а):У нас нету Вольво, указано для регистрации на форуме, все согласовано с администрацией.
С кем это ?
Morendi Ukraine писал(а):Обычно все сомневаются и не верят, как сделают, жалеют что этого раньше не сделали
Совсем не факт. Лично знаю товарища у которого после чиповки начались проблемы с охлаждением.
Этим занимался другой сотрудник, если это принципиальный вопрос - узнаем.
Если машина была неисправна, все станет только хуже, поэтому перед проведением работ всегда делаем диагностику, так же надо понимать что машина становиться более требовательной к нормальному обслуживанию и топливу, и нельзя например ставить оптимизированную под бензин программу на газ.
Еще учитывайте что есть много недобросовестных чип-тюнеров аматоров, парящие откровенно плохой продукт, http://morendi.com.ua/choice, после таких работ можно получить массу негативного опыта. Мы предлагаем в первую очередь качественный продукт с оптимальным соотношением надежность/производительность.
Через нас прошло много вольво и мы знаем о чем говорим, в случае с турбомоторами преимущества просто колоссальные.
В случае интереса, пишите в личку, сможем организовать промоакцию для вольво клуба на выгодных условиях и детальном отзыве от пользователя, без преукраски, все как есть, если что-то не понравится, вернем деньги и откатим. На гарантийных авто, вмешательство не диагностируются и проблем с гарантией не будет.
Blood_Omen писал(а):А как узнать, увеличился ли износ мотора ? И да, уточните, с кем и когда вы согласовывали нахождение здесь.
Этот параметр в первую очередь зависит от водителя, если ездить постоянно на грани отсечки, понятно что долго без проблем такой двигатель работать не будет, если же он будет находиться в рамках разумной нагрузки, ресурс не изменить. Надо учитывать так же что мы не предлагаем злые программы и наши партнеры немецкие на такие же программы дают 1-2 года гарантии на все механические узлы.
Уточнил у сотрудника, тема создано на базе, viewtopic.php?f=7&t=35852, про рекламу нигде ничего не написано а раздел есть, остальное в ЛС.