Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:21 pm

проблемы с включением-выключением свечей накала D24

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

проблемы с включением-выключением свечей накала D24

Сообщение vlad » Пт окт 04, 2013 4:47 pm

Привет

Не можем разобраться с проблемой: перебираем проводку под капотом на 760 TDI, вроде все получилось восстановить. Только вот есть нюанс со свечами накала. Проворачиваем ключ во 2-ю позицию - свечи греют, все ок. Гаснут через 20 сек. Заводим двигатель, и тут же индикатор свечей зажигается опять. Тут же гаснет. Включаем передачу, все ок. Ставим на N или P (АКПП), все время загорается и гаснет индикатор накала свечей.


Есть у кого-то какие-то мысли?
Изображение
Аватара пользователя
vlad
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:20 pm
Откуда: г Киев
Автомобиль: V70 2.4
Клубная карта №: 0

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

Сообщение KirKo » Пт окт 04, 2013 5:12 pm

Даже на полностью прогретом моторе тоже самое?

Просто мне кто-то рассказывал что там бывают разные свечи, есть такие которые когда ключ во 2-ю позицию ставишь, включаются на полную мощность, а когда мотор завелся, ещё все же греют на половину мощности.
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

Сообщение leo_run » Пт окт 04, 2013 6:16 pm

Или реле включит или замок зажигания, второе больше похоже
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

Сообщение bober » Пт окт 04, 2013 8:02 pm

KirKo писал(а):Даже на полностью прогретом моторе тоже самое?

Просто мне кто-то рассказывал что там бывают разные свечи, есть такие которые когда ключ во 2-ю позицию ставишь, включаются на полную мощность, а когда мотор завелся, ещё все же греют на половину мощности.

это не от свечей зависит - этим реле свечей рулит :buba:
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Черноморск
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

Сообщение nikolajs » Пт окт 04, 2013 9:05 pm

Проверяй реле свечей накала. У меня на 244 оно не откидывалось назад и свечи все время грелись. Из-за этого не было зарядки на аккум и быстро выходили из строя свечи. Только реле большое, пусковое. полечили просто. Вскрыли корпус и подогнули пружинку, благо все простое.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

Сообщение leo_run » Пт окт 04, 2013 9:18 pm

Если оно отключается через 20 секунд, то его снова перезапускать может только замок зажигания, и фиг на него! Зимой стабильнее заводится будет
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

Сообщение vlad » Пт окт 04, 2013 10:10 pm

Проехался после СТО, на полностью прогретом движке такое не возникает

Спасибо всем за советы. Буду наблюдать, делать выводы
Изображение
Аватара пользователя
vlad
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:20 pm
Откуда: г Киев
Автомобиль: V70 2.4
Клубная карта №: 0

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

Сообщение KirKo » Пт окт 04, 2013 11:51 pm

bober писал(а):
KirKo писал(а):Даже на полностью прогретом моторе тоже самое?

Просто мне кто-то рассказывал что там бывают разные свечи, есть такие которые когда ключ во 2-ю позицию ставишь, включаются на полную мощность, а когда мотор завелся, ещё все же греют на половину мощности.

это не от свечей зависит - этим реле свечей рулит :buba:

Понял )
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

Сообщение KirKo » Пт окт 04, 2013 11:52 pm

vlad писал(а):Проехался после СТО, на полностью прогретом движке такое не возникает

Спасибо всем за советы. Буду наблюдать, делать выводы

Ну это скорей всего то что я и говорил.
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

Сообщение ARTYHA » Пн окт 07, 2013 12:31 pm

bober писал(а):
KirKo писал(а):Даже на полностью прогретом моторе тоже самое?

Просто мне кто-то рассказывал что там бывают разные свечи, есть такие которые когда ключ во 2-ю позицию ставишь, включаются на полную мощность, а когда мотор завелся, ещё все же греют на половину мощности.

это не от свечей зависит - этим реле свечей рулит :buba:

никто там ничем не рулит. реле свечей - тупое устройство!
обычное реле времени с управлением от датчика температуры двигателя.
и температура накаливания свечи зависит только от ее параметров и времени замыкания контактов реле. никаких пол мощности.... чуть чуть подогреть или еще чего нету!
только ВКЛ и ВЫКЛ! это не теристорное управление!
релюхи были разные для разных климатических поясов. некоторые держут свечи после пуска, некоторые нет. но ничего мигать сверкать не должно. если периодически загорается - это что-то с замком либо управляющим проводом от замка.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

Сообщение bober » Пн окт 07, 2013 1:22 pm

типа я не тоже самое говорил. поправлю - не от датчика температуры движка, а от своего собственного датчика :buba:
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Черноморск
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

Сообщение vlad » Пт апр 18, 2014 6:01 pm

Хочу вернуться к этой теме.

поставил другое б/у реле. Свечи греются, как полагается, заводится движок с пол-оборота (все 6 менял перед зимой), а до этого прежнее реле после зимы через раз нагревало свечи.

В общем, думал, что заменю реле и все изменится. Но нет. Та же ерунда осталась - при включенном двигателе (пока он не нагрелся), при переколючении с D или R на N или P индикатор нагрева свечей включается.

Кто-то может
а) высказать еще какие-то версии
б) скинуть ссылку на руководство по устройству такого реле накала свечей

Хочу еще раз на досуге и по весне-лету пройтись по кабелям что от куда идет и как исправно работает.

Спасибо
Изображение
Аватара пользователя
vlad
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:20 pm
Откуда: г Киев
Автомобиль: V70 2.4
Клубная карта №: 0

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

Сообщение solohino » Сб апр 19, 2014 9:47 am

У меня тоже вопрос,как бы по теме накала,машина не заводится пока накал свечей не отключится,вроде как нормально для зимы,хотя на бусе у меня такого нет,а тут просто стартер не включается.А вот летом,даже на прогретом движке такая приблуда вроде как и раздражает,НО иногда все включается и крутит,как и должно быть по моему мнению.Может что заменить или отключить на лето?
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: проблемы с включением-выключением свечей накала D24

Сообщение Fomax79 » Сб апр 19, 2014 10:10 pm

Не заводиться,как? Просто стартер молчит,или втягивающее клацает,а стартер не крутит? Вообще стартер должен крутить в любом случае,со свечами и без них(только если коробка-автомат,есть блокировка на положение селектора) Возможно двигателю не хватает "минуса"-плохая"масса" и стартер начинает делить её со свечами,а возможно износ в контактной группе замка зажигания.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron