![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:32 am |
vnukoff писал(а):Состояние ниче так и салон не ушатанныйКондишка в районе 300-500уе. Расход у меня на 2.3 + мех =8л. трасса(100-110), 12-13л. город.
Dimon 940 писал(а):Фото двигателя сделай!!Чтоб легче было объяснять!!
kott писал(а):Dimon 940 писал(а):Фото двигателя сделай!!Чтоб легче было объяснять!!
B230F двигатель, по ВИНу выдало 116 лошадок )) эххх )))
Игорь74 писал(а):kott писал(а):Dimon 940 писал(а):Фото двигателя сделай!!Чтоб легче было объяснять!!
B230F двигатель, по ВИНу выдало 116 лошадок )) эххх )))
Так что,не едет?Чего настроение упадническое?Дареному коню в зубы...ты понял
kott писал(а):Игорь74 писал(а):kott писал(а):Dimon 940 писал(а):Фото двигателя сделай!!Чтоб легче было объяснять!!
B230F двигатель, по ВИНу выдало 116 лошадок )) эххх )))
Так что,не едет?Чего настроение упадническое?Дареному коню в зубы...ты понял
ну то понятно, а в чем там различие такое что 116 130 и 150 лошадей на одном и том же пихле? распредвал или мозги инжектора?
а то как бы если хочется то почему бы не вытянуть все + турбинку посатвить )))
один овощекорч у меня есть )))
kott писал(а):та вот на неделе следующей страховку сделаю и выгоню из гаража надеюсь и уже на трассе гляну как оно по динамике и что там с инжектором и в каком он состоянии.
короче проще катать пока пихло не умрет а там просто двигатель менять и все.
vnukoff писал(а): Легче всего из 116 -сделать 136лс путем замены головы 531 и распреда VX. Во всех остальных случаях проще поменять пихло...
ars писал(а):vnukoff писал(а): Легче всего из 116 -сделать 136лс путем замены головы 531 и распреда VX. Во всех остальных случаях проще поменять пихло...
В 531 голове и должен поидее стоять VX. Но тут вопрос - есть ли проточки в поршнях в 136 сильном пихле, что б клапана не встречались с поршнями?
nikolajs писал(а):Машина сколько стояла то? Похоже очень долго. Тормоза нужно разбирать и менять в них ремкомплекты. А попутно, может и поршня в суппортах. Все зависит от того, насколько там все печально. Мотор карбюраторный или инжектор? Если карб, то смотри бензонасос, может он уже не качает. Если инжектор - то топливный фильтр. Скорее всего он забит в гавно. Потекла помпа где? Если по прокладке с блоком, то поменяй прокладку. Она копейки стоит. Если по сальнику, то меняй помпу. Вообще, когда машина стоит, то ей алес приходит быстрее.
Вопрос не по теме. В Ивано-Франковске часто бываешь? Хочу там машину посмотреть.
ars писал(а):Подожди, а 21 кто обслуживает? Поменять топливный и тормоза перебрать в ней любой жигулист сможет. И ходовка выйдет в ту же цену (как и Таз)
ars писал(а):У разборщиков купи всю косу целую, гривен 200 обойдется
Резинки на стойки стаба обойдутся 80 грн http://www.metgum.com.ua/
Патрубки, бачки и прочее все на форуме. Создай тему в Куплю со списком - тебе и напишут что почем. Гур мне самому сейчас делают - гривен 400 обойдется. Не дешевле ланос, на него только датчики дешевле. Если бензонасос - хотя бы волговский подвесной за 170 грн. Глохнуть может из за подкачного насоса, который в баке. Там сеточка - фильтр грубой очистки (себе склеил из 2 вазовских на акриловый клей и хомутом зажал).Почисти форсунки - рублей 150 выйдет. Газ для начала отруби нафиг, когда бенз нормально работать будет, тогда и о газе думать
ars писал(а):Стоп, я отверткой отжимал, или не пойму про что ты)). Не торопись продавать . Нет денег, оставь на зиму - с весны доделаешь. 21 с этой сравнивать некорректно, и она не сложнее впринципе ( у деда такая была, немного представления имею). А новее не надо - тут в плюсах - везде подлезешь и все откручивается ( я колупаю 8 летний паджеро и срываю болты, он хуже по качеству исполнения ) , поверь, мне есть с чем сравнивать - когда поймешь, что такое эта вольва, то хрен продашь. Если кузов целый, то остальное сделаешь со временем
leo_run писал(а):да все пластиковые испытания моей дочери доказали что за день можно хлопнуть раз эдак 60 на обоих семерках еще ничего не отпало включая лючек
если машина так долго стояла то к чему эти ломы??? там поршни закисли ... мы сейчас про какой суппорт? передний я так понял ? ну так в ремонт его вернее скоре всего все в ремонт:-0) ничо там военного нет задние ваще сказка
kott писал(а):leo_run писал(а):да все пластиковые испытания моей дочери доказали что за день можно хлопнуть раз эдак 60 на обоих семерках еще ничего не отпало включая лючек
если машина так долго стояла то к чему эти ломы??? там поршни закисли ... мы сейчас про какой суппорт? передний я так понял ? ну так в ремонт его вернее скоре всего все в ремонт:-0) ничо там военного нет задние ваще сказка
задний, до передних не добрался )))
а если хлопнуть слегка по крышке в обратную сторону?! по открытой )))) отлетает как миленькая ))) вжииик и рассыпалась )
Вернуться в 7xx | 9xx | s90 Series
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |