Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:32 am

740 GL

Модераторы: Viking, DrEvil

740 GL

Сообщение kott » Сб авг 17, 2013 6:06 pm

Подарили ))) думал нафиг но жаба задавила... ибо люблю большое )))


радует наличие ГБО )))

на выходных начну ревизию всех резинок и ремней... чую весело будет )))

вопросец, а в какую цену сейчас кондеры для этой модели?! как бы место инеется штатное, почему бы не в влепить на следующий сезон)

да и какой реальный расход на газу и бензе трасса/город?
Вложения
a1660e7b6827[1].jpg
6ffe8cf47805[1].jpg
0e38ac719a52[1].jpg
Последний раз редактировалось kott Сб авг 17, 2013 6:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение Pasa0903 » Сб авг 17, 2013 6:10 pm

Классный подарок! :D
Pasa0903
 

Re: 740 GL

Сообщение vnukoff » Сб авг 17, 2013 6:22 pm

Состояние ниче так и салон не ушатанный :-P Кондишка в районе 300-500уе. Расход у меня на 2.3 + мех =8л. трасса(100-110), 12-13л. город.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение kott » Сб авг 17, 2013 7:31 pm

vnukoff писал(а):Состояние ниче так и салон не ушатанный :-P Кондишка в районе 300-500уе. Расход у меня на 2.3 + мех =8л. трасса(100-110), 12-13л. город.


салон чистый, просто пыльный, сзади вообще как новый только пылесосить нужно долго. Немного пластик у водителя нужно подшаманить и будет отлично.

О расход отменный по трассе, на газу будет думаю вообще сказка.
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение Dream » Сб авг 17, 2013 8:49 pm

це не та що продавалось того року??
а розхід газу на моїй 11-12 (при 110-120) траса і до 15 місто
Dream
VIP
VIP
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 2:43 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 940 2.3GK
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение KirKo » Вс авг 18, 2013 11:49 am

В родной краске?
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение kott » Вс авг 18, 2013 3:19 pm

да продавали продавали и решили нам подарить (бабушка жены продавала )

краска родная.


и вопрос а как глянуть что за модель а то 2.3 идут от 115 до 150 лошадей без турбины и инжекторные.


а куда трубку от воздухана крепить, ну там штуцер идет судя по всему под картерные газы или хз, в настоящее вермяг ребет воздух не фильтрованый через него вот и вопрос толи где искать втрой конец трубы толи по старинке заглушку и травить атмосферу

и где искать(купить) нижний патрубок радиатора, а то умельцы когда выгоняли авто со снятым с помпы перетерли о шкив гидроусилителя ((( на пол толщины пропил, стремно ездить с таким.

и подскажите какие ремни идут на генератор, помпу, какие фильтры и где брать (воздух масло бензин)
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение Dimon 940 » Вс авг 18, 2013 8:27 pm

Фото двигателя сделай!!Чтоб легче было объяснять!! :?
Dimon 940
VIP
VIP
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 11:17 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 850 2.5 20v
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение kott » Пн авг 19, 2013 9:38 am

Dimon 940 писал(а):Фото двигателя сделай!!Чтоб легче было объяснять!! :?


B230F двигатель, по ВИНу выдало 116 лошадок )) эххх )))
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение Игорь74 » Пн авг 19, 2013 10:20 pm

kott писал(а):
Dimon 940 писал(а):Фото двигателя сделай!!Чтоб легче было объяснять!! :?


B230F двигатель, по ВИНу выдало 116 лошадок )) эххх )))

Так что,не едет?Чего настроение упадническое?Дареному коню в зубы...ты понял :cars:
Изображение
0961657911
Аватара пользователя
Игорь74
VIP
VIP
 
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 5:21 pm
Откуда: УКРАИНА Харьков
Автомобиль: VOLVO 850
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение kott » Вт авг 20, 2013 5:07 pm

Игорь74 писал(а):
kott писал(а):
Dimon 940 писал(а):Фото двигателя сделай!!Чтоб легче было объяснять!! :?


B230F двигатель, по ВИНу выдало 116 лошадок )) эххх )))

Так что,не едет?Чего настроение упадническое?Дареному коню в зубы...ты понял :cars:


ну то понятно, а в чем там различие такое что 116 130 и 150 лошадей на одном и том же пихле? распредвал или мозги инжектора?

а то как бы если хочется то почему бы не вытянуть все + турбинку посатвить )))

один овощекорч у меня есть )))
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение vnukoff » Вт авг 20, 2013 5:42 pm

kott писал(а):
Игорь74 писал(а):
kott писал(а):
Dimon 940 писал(а):Фото двигателя сделай!!Чтоб легче было объяснять!! :?


B230F двигатель, по ВИНу выдало 116 лошадок )) эххх )))

Так что,не едет?Чего настроение упадническое?Дареному коню в зубы...ты понял :cars:


ну то понятно, а в чем там различие такое что 116 130 и 150 лошадей на одном и том же пихле? распредвал или мозги инжектора?

а то как бы если хочется то почему бы не вытянуть все + турбинку посатвить )))

один овощекорч у меня есть )))

Есть 8клапанов с мощностью 116-136л.с., есть 16 клапанов -155л.с., есть 8клапанов турбо 165-190л.с. Это все касается 2.3 мотора. Легче всего из 116 -сделать 136лс путем замены головы 531 и распреда VX. Во всех остальных случаях проще поменять пихло...
П.С. Но для начала нужно продиагностировать свой мотор, может инжектора на чистку/помойку а может и еще чего-то. И не в обиду, после 21Волги, 740-ая должна восприниматься как болид Ф-1))))) Если этого нет, то смотреть мотор/топливную/тормоза и тд.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение kott » Вт авг 20, 2013 5:55 pm

та вот на неделе следующей страховку сделаю и выгоню из гаража надеюсь и уже на трассе гляну как оно по динамике и что там с инжектором и в каком он состоянии.

короче проще катать пока пихло не умрет а там просто двигатель менять и все.
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение vnukoff » Вт авг 20, 2013 6:55 pm

kott писал(а):та вот на неделе следующей страховку сделаю и выгоню из гаража надеюсь и уже на трассе гляну как оно по динамике и что там с инжектором и в каком он состоянии.

короче проще катать пока пихло не умрет а там просто двигатель менять и все.

Это все индивидуально :D Один ездит пока авто не станет говоря при этом что она вообще не ломаеЦЦо, другой ковыряет машину и вкладывает еще одну стоимость доводя ее до желаемого уровня... Надо решить для чего она тебе и ск-ко готов в нее вложить. Многие хотят тюнинх, но из всех желающих, решаются на это считанные единицы, есть одна 740 их Харькова в суперском состоянии с мощным мотором(300лс) полным перекрасом/перетяжкой салона кожа-алькантара итд с ценой в 14000уе, чел вложил в нее около 20тыс.... Так что так :D Я по тихоньку довожу свою до идеального(в моем понимании) состояния, след. шагом надеюсь будет АКП и турбина. Про моторы, очень живучие и простые, если с ним все в порядке то ездить можно долго-долго(видел турбовые моторы с пробегом под 600тыс без ремонта за исключением турбины), всякие резиночки/прокладочки и профилактика не в счет.Инжектор тоже проблем больших не доставляет, но надо делать поправку на преклонный возраст. И еще глянь кузов, он оч.крепкий и оцинкованный, но если были серъезные ДТП, то получаем все прелести коррозии, короче посмотри что и как(под водительским и пасс ковриками можно потыкать шилом, но без фанатизма), если есть небольшие участки, то зачистить и закрасить, если все ок то джек-пот)))) Обработать днище надо и забыть об этом на много лет
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение ars » Вт авг 20, 2013 8:10 pm

vnukoff писал(а): Легче всего из 116 -сделать 136лс путем замены головы 531 и распреда VX. Во всех остальных случаях проще поменять пихло...

В 531 голове и должен поидее стоять VX. Но тут вопрос - есть ли проточки в поршнях в 136 сильном пихле, что б клапана не встречались с поршнями?
Аватара пользователя
ars
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:11 pm
Откуда: Луганская обл, Свердловск
Автомобиль: volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение vnukoff » Вт авг 20, 2013 10:51 pm

ars писал(а):
vnukoff писал(а): Легче всего из 116 -сделать 136лс путем замены головы 531 и распреда VX. Во всех остальных случаях проще поменять пихло...

В 531 голове и должен поидее стоять VX. Но тут вопрос - есть ли проточки в поршнях в 136 сильном пихле, что б клапана не встречались с поршнями?

Вроде на старых семерках может идти 531 голова и др.распредвал, читал на московском форуме. Насчет проточек - х.з. Знаю что на 2.3 пох обрыв ремня (тоже на форумах нашел, и на 740 перескакивал ремень, мотор правда 2.0)
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение slava_n » Вт авг 20, 2013 11:09 pm

прикольный апаратик! :D
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение kott » Пт авг 23, 2013 7:12 pm

залил воду и поехал колеса на шиномонтаже заделать. не доехал.... точнее еле доехал домой

прихватило тормоза, колодки на 3х колесах, диски раскаленные до пипец как. аж резиной воняло... как бы не подпалил сальники на мосту блин....

на бензине не едет, пару сек и глохнет.... на газу едет но на 2й на 3ю и начинает глохнуть.

походу помпа потекла.

по тормозам расскажите что сделать, ВДшкой попшыкать может отпустит?! потом понятно на сто, но до нее доехать нужно.

дергать может из за забитого фильтра? а то он грязнючий ужасно
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение nikolajs » Вс авг 25, 2013 10:07 pm

Машина сколько стояла то? Похоже очень долго. Тормоза нужно разбирать и менять в них ремкомплекты. А попутно, может и поршня в суппортах. Все зависит от того, насколько там все печально. Мотор карбюраторный или инжектор? Если карб, то смотри бензонасос, может он уже не качает. Если инжектор - то топливный фильтр. Скорее всего он забит в гавно. Потекла помпа где? Если по прокладке с блоком, то поменяй прокладку. Она копейки стоит. Если по сальнику, то меняй помпу. Вообще, когда машина стоит, то ей алес приходит быстрее.
Вопрос не по теме. В Ивано-Франковске часто бываешь? Хочу там машину посмотреть.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение kott » Пн авг 26, 2013 8:36 pm

nikolajs писал(а):Машина сколько стояла то? Похоже очень долго. Тормоза нужно разбирать и менять в них ремкомплекты. А попутно, может и поршня в суппортах. Все зависит от того, насколько там все печально. Мотор карбюраторный или инжектор? Если карб, то смотри бензонасос, может он уже не качает. Если инжектор - то топливный фильтр. Скорее всего он забит в гавно. Потекла помпа где? Если по прокладке с блоком, то поменяй прокладку. Она копейки стоит. Если по сальнику, то меняй помпу. Вообще, когда машина стоит, то ей алес приходит быстрее.
Вопрос не по теме. В Ивано-Франковске часто бываешь? Хочу там машину посмотреть.



я сейчас во франковске живу у жены. сам из харькова.

стояла с 2008 но и до этого видимо уходу было 0 (под капотом) в газовой хрени что распыляет газ перед заслонкой я кабклинером жменю грязи собрал... :o там вааще такое из каналов высыпалось (((

хотя ходовка и кузов более менее но элитрика под капотом один изолентинг :o :o

кстати я тут спрашивал, но я так не нашел как катушку крепить, видать не родная катушка стоит, без хомута на ней ((( :o

как багажник открывать так и не нашел, только ключем :o :o :o пульт

самое печальное будет если кольца залягли )) тогда продавать нафиг буду ((
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение kott » Сб окт 05, 2013 5:34 pm

печально все с машиной )))

кому надо дам телефон хозяина отдаст за дешево


менять нужно все резинки и шланги, помпу, походу и гур....

что с низу вообще не хочу смотреть


короче увал с более менее хорошим салоном

протсо цена обслуги на нее по меркам франковска выходит дороже кабана :o :o
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение ars » Сб окт 05, 2013 7:58 pm

Подожди, а 21 кто обслуживает? Поменять топливный и тормоза перебрать в ней любой жигулист сможет. И ходовка выйдет в ту же цену (как и Таз)
Аватара пользователя
ars
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:11 pm
Откуда: Луганская обл, Свердловск
Автомобиль: volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение kott » Сб окт 05, 2013 11:10 pm

ars писал(а):Подожди, а 21 кто обслуживает? Поменять топливный и тормоза перебрать в ней любой жигулист сможет. И ходовка выйдет в ту же цену (как и Таз)


21ю я сделал 3 года назад почти и больше не лазил туда, жидкости меняю и ремни генератора )))
там делать нечего )))

ой нек скажи я прозреваю от цен на экзисте и в скане харьковском ))) тот же ланос в 2-3 раза дешевле по запчастям ))

стойки стаба, все шланги, помпа, гур, бачек омывашки.... список старницы на 2 будет )) манжеты а то и поршня менять в тормозах по кругу + главный перебирать, электрика вообще молчу, черт ногу сломит изолентинга вагон и провода перепутаны уже нужно разматывать и искать что куды.

а еще резину менять 100% ибо стояла года 3 на трех спущеных колесах, точнее на дисках стояла )))


еще и инжектор глючит.... ибо ее и поставили в гараж т.к. дальеш 3й передачи не тянет, глохнет давление в рампе в норме и фильтр заменили... если бензонасос гаплык то еще попадалово )))

ГБО не вписано в свидетельсво )) что мега радует )))) итого бензин только да и гбо там 1 или 2е поколение

просто бюджет ремонта там с регистрацией и т.п. от 1000 у.е. идет минимум. это так намарафетить чтобы не страшно 100 км проехать было от дома и не остаться в чистом поле. Я так чуть не остался когда она глохнуть стала и думал уже придется эвакуатор вызывать ибо в тех проводах черт ногу сломит.
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение ars » Вс окт 06, 2013 9:42 am

У разборщиков купи всю косу целую, гривен 200 обойдется
Резинки на стойки стаба обойдутся 80 грн www.metgum.com.ua/
Патрубки, бачки и прочее все на форуме. Создай тему в Куплю со списком - тебе и напишут что почем. Гур мне самому сейчас делают - гривен 400 обойдется. Не дешевле ланос, на него только датчики дешевле. Если бензонасос - хотя бы волговский подвесной за 170 грн. Глохнуть может из за подкачного насоса, который в баке. Там сеточка - фильтр грубой очистки (себе склеил из 2 вазовских на акриловый клей и хомутом зажал).Почисти форсунки - рублей 150 выйдет. Газ для начала отруби нафиг, когда бенз нормально работать будет, тогда и о газе думать
Аватара пользователя
ars
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:11 pm
Откуда: Луганская обл, Свердловск
Автомобиль: volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение kott » Пн окт 07, 2013 7:24 pm

ars писал(а):У разборщиков купи всю косу целую, гривен 200 обойдется
Резинки на стойки стаба обойдутся 80 грн http://www.metgum.com.ua/
Патрубки, бачки и прочее все на форуме. Создай тему в Куплю со списком - тебе и напишут что почем. Гур мне самому сейчас делают - гривен 400 обойдется. Не дешевле ланос, на него только датчики дешевле. Если бензонасос - хотя бы волговский подвесной за 170 грн. Глохнуть может из за подкачного насоса, который в баке. Там сеточка - фильтр грубой очистки (себе склеил из 2 вазовских на акриловый клей и хомутом зажал).Почисти форсунки - рублей 150 выйдет. Газ для начала отруби нафиг, когда бенз нормально работать будет, тогда и о газе думать


рубли рубли рубли если бы они были я бы купил что то поновее или волгу доделал.... ))) и получим шилао на мЫло только в волге аккустики на 1000+ стоит еще куча вкусностей в виде автономки с дистанционным стартом(и печка туда же сел в теплую и поехал)

а тут даже лючек бензобака пластиковый который я отломал седня случайно.... крепление самое дебильное на коробочках англицских леденцов петли куда круче ))) будет без лючка, прирнципиально не куплю )))


протсо в данный момент нужны были колеса дабы волгу в бокс загнать и доделывать.....


как поршня на тормозах отжимать? а то снял колодки немного тормозами качнул поршня вышли немного, я поставил ручку от домкрата чтобы не вылезли совсем. обратно накакими уговорами не лезли.

приспособой то можно отжать но если бы она была бы )
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение ars » Пн окт 07, 2013 8:43 pm

Стоп, я отверткой отжимал, или не пойму про что ты)). Не торопись продавать . Нет денег, оставь на зиму - с весны доделаешь. 21 с этой сравнивать некорректно, и она не сложнее впринципе ( у деда такая была, немного представления имею). А новее не надо - тут в плюсах - везде подлезешь и все откручивается ( я колупаю 8 летний паджеро и срываю болты, он хуже по качеству исполнения ) , поверь, мне есть с чем сравнивать - когда поймешь, что такое эта вольва, то хрен продашь. Если кузов целый, то остальное сделаешь со временем
Аватара пользователя
ars
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:11 pm
Откуда: Луганская обл, Свердловск
Автомобиль: volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение kott » Пн окт 07, 2013 9:08 pm

ars писал(а):Стоп, я отверткой отжимал, или не пойму про что ты)). Не торопись продавать . Нет денег, оставь на зиму - с весны доделаешь. 21 с этой сравнивать некорректно, и она не сложнее впринципе ( у деда такая была, немного представления имею). А новее не надо - тут в плюсах - везде подлезешь и все откручивается ( я колупаю 8 летний паджеро и срываю болты, он хуже по качеству исполнения ) , поверь, мне есть с чем сравнивать - когда поймешь, что такое эта вольва, то хрен продашь. Если кузов целый, то остальное сделаешь со временем


да про поршни в суппортах, не отжимаются даже ломом ))) вылазили тоже не охотно, первый сразу пошел второй пошел после 5-6 качаний. походу поэтому и прижат был диск ибо не спадает усилие.

а лючки бензобака пластиковые на всех 740ых?! особенно пластиковое крепление хлипкое до ужаса
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение leo_run » Пн окт 07, 2013 10:10 pm

да все пластиковые испытания моей дочери доказали что за день можно хлопнуть раз эдак 60 на обоих семерках еще ничего не отпало включая лючек
если машина так долго стояла то к чему эти ломы??? там поршни закисли ... мы сейчас про какой суппорт? передний я так понял ? ну так в ремонт его вернее скоре всего все в ремонт:-0) ничо там военного нет задние ваще сказка
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: 740 GL

Сообщение kott » Вт окт 08, 2013 12:33 am

leo_run писал(а):да все пластиковые испытания моей дочери доказали что за день можно хлопнуть раз эдак 60 на обоих семерках еще ничего не отпало включая лючек
если машина так долго стояла то к чему эти ломы??? там поршни закисли ... мы сейчас про какой суппорт? передний я так понял ? ну так в ремонт его вернее скоре всего все в ремонт:-0) ничо там военного нет задние ваще сказка


задний, до передних не добрался )))

а если хлопнуть слегка по крышке в обратную сторону?! по открытой )))) отлетает как миленькая ))) вжииик и рассыпалась )
kott
VIP
VIP
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:37 pm
Откуда: Харьков - Ивано-Франковск
Автомобиль: ГАЗ-21 и 740я
Клубная карта №: 0

Re: 740 GL

Сообщение Андрей-Volvo » Вт окт 08, 2013 6:14 am

kott писал(а):
leo_run писал(а):да все пластиковые испытания моей дочери доказали что за день можно хлопнуть раз эдак 60 на обоих семерках еще ничего не отпало включая лючек
если машина так долго стояла то к чему эти ломы??? там поршни закисли ... мы сейчас про какой суппорт? передний я так понял ? ну так в ремонт его вернее скоре всего все в ремонт:-0) ничо там военного нет задние ваще сказка


задний, до передних не добрался )))

а если хлопнуть слегка по крышке в обратную сторону?! по открытой )))) отлетает как миленькая ))) вжииик и рассыпалась )

А накой хер её обратно быть ? :viking: :viking: :viking:
Изображение
VOLVO and only VOLVO
Андрей г.Кривой рог +380972546684 или +380988977206 ну или +380663429267
Аватара пользователя
Андрей-Volvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 6:25 pm
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: 745 TD
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в 7xx | 9xx | s90 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron