привет.
дабы не флудить и не разводить срань по темам товарищи-форумчане посоветовали просто продолжить топик.
итак, машинка в Понедельник (позавчера) уехала со мной в Киев.
доехала сама, за что огромное спасибо Вите!
в дороге потерял выхлопную, что было сразу же исправленно проволокой))) по приезду всё заварил на ближайшем СТО, но менять скоро придётся. вся выхлопная очень уставшая.
также отломался задний аморт. тут пока не понимаю, что делать. так как пытаюсь понять - есть ли смысл восстанавливать подвеску в оригинал или есть возможность установки полностью новой подвески от и до. тут буду рад всем советам.
заехал сделать развал-схождения, потому что машинка ОЧЕНЬ плавала в дороге, а при попадании в выбоины или горбы на дороге просто перепрыгивала в другой ряд. так вот мастер был очень удивлён увиденному))) его порадовало know-how и инженерная мысль. так как передняя и задняя подвески совсем разные, то мало что удалось сделать, та и с оторванным амортизатором ездить весело, задница не перестаёт качаться после самых мелких неровностей.
нареканий ни в коем слечае нет! Витя отдал мне машину, которая сама провезла мою задницу 400км (я ещё по городу мотался), хоть и с крейсерской в 65-70км/ч. сильно бросало, не хотел гнать. он очень много чего сделал и главное - ВИТЯ, СПАСИБО ЧТО НЕ КОЛХОЗИЛ!!!)))) это жутко приятно.
цель и планы:
- daily drive car. машинка, которая будет основным средством передвижения на каждый день. хочу подчеркнуть её классические черты, но немного освежить современностью. отличный пример того, что у меня в уме -
http://www.stanceworks.com/2013/11/greg ... vo-142-gl/кто интересовался данной моделью 100% знает об этом образце. опускать буду, но так чтобы не приходилось строить маршрут по городу в объезд лежачих полицейских)
- состояние технически близкое к идеалу, но тут важно понять что же хочу, так как на замену просятся - двигатель, коробка, подвеска и всё, что с этим связано. точнее - не "что я хочу", а "что же можно тут сделать?". V8 не предлагать, для этого у меня есть мотоцикл с двигателем 1,4.
бюджет и сроки:
планомерно и целенаправлено готов вкладывать в неё порядка $500 в месяц, +/- в зависимости от жизни нашей интересной. то, что постройка может занять много времени, я тоже понимаю.
итого:
- подвеска (замена. в первую и главную очередь)
- двигатель и кпп (замена)
- покраска (в другой цвет даже)
- занижение и новые "тапки" для малышки
- салон (весь текстиль по кругу, сидения и карты в кожу)
- постепенно буду преобретать мелочи-аксессуары. конечно же хочется руль Nardi))) и всё такое.
первой машиной у меня была SEAT Ibiza 2009 г.в., потом были в пользовании Toyota Avensis 2009, Peugeot 408 2012, Peugeot 208 2014, Fiat Punto 2011... но никогда не сталкивался со старыми машинами и сам гайки особо не кручу. так что работы буду делать то там, то тут. если кто посоветует в Киеве кого-то адекватного, то будет очень круто.
любым советам ОЧЕНЬ рад и благодарен.
хочу продолжить то, что начал Витя. по кузову есть мелкие вопросы, но 95% он уже сделал.
извините за длинный пост - вот пару фоток из поездки Винница - Киев







