![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Вс сен 14, 2025 8:10 pm |
ARTYHA писал(а):так на трубовом моторе другой блок, с охлаждением поршней, другая голова, там камеры сгорания другие+ ко всему подача масла на турбину и охлаждение ее самой и масла тоже. далее выхлоп.... диаметр больше. нужно перекидывать двигло и навеску.....
AndreyKa писал(а):Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.
ARTYHA писал(а):так на трубовом моторе другой блок, с охлаждением поршней, другая голова, там камеры сгорания другие+ ко всему подача масла на турбину и охлаждение ее самой и масла тоже. далее выхлоп.... диаметр больше. нужно перекидывать двигло и навеску.....
pashinec писал(а):AndreyKa писал(а):Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.
Затратный вариант: сама кп, сцепление, вакум, педаль, кулисы или тяги, смена "бороды"на панели, а да -замок зажигания
Grigor писал(а):Есть мысль повысить степень сжатия![]()
И какая на этом движке степень сжатия? и что показывает компресометр. Я ездил на многих американцах и что то задумчивых автоматов не попалось.даже на трех тонной кроун-виктории правда в полицейском исполнении стоит древний трех ступеньчатый автомат который при отпускании газа переходит в накакат так она такое вытворяла...ладно я увлекся. Для начала метки на ремне грм нужно проверить. б 230 ф довольно резвый движок даже в паре с автоматом
MOOSE писал(а):pashinec писал(а):AndreyKa писал(а):Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.
Затратный вариант: сама кп, сцепление, вакум, педаль, кулисы или тяги, смена "бороды"на панели, а да -замок зажигания
какой вакуум? и зачем замок зажигания?
pashinec писал(а):MOOSE писал(а):pashinec писал(а):AndreyKa писал(а):Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.
Затратный вариант: сама кп, сцепление, вакум, педаль, кулисы или тяги, смена "бороды"на панели, а да -замок зажигания
какой вакуум? и зачем замок зажигания?
Я же указал, что у меня автомат, цылиндр на сцепления нужен, а замок зажигания у моделей с автоматом и мкпп разные
ну когда все необходимые запчасти есть. Поставить на вольво нет проблем, уж проще машины трудно найти, таз класика и тот местами сложнее. Не сильно я хочу расставаться с автоматом. для того и существуют форумы, что бы посоветоваться, подумать и принять решение.Djonnik23 писал(а):pashinec писал(а):MOOSE писал(а):pashinec писал(а):AndreyKa писал(а):Автоматы там тугодумные? Может проще поменять на механику чтобы самому раскручивать мотор.
Затратный вариант: сама кп, сцепление, вакум, педаль, кулисы или тяги, смена "бороды"на панели, а да -замок зажигания
какой вакуум? и зачем замок зажигания?
Я же указал, что у меня автомат, цылиндр на сцепления нужен, а замок зажигания у моделей с автоматом и мкпп разные
Ничего подобного нету, замки зажигания едентичны. Разные некоторые елементы проводки и усьо. И поменять мкпп на акпп и аналогично наоборот нету никаких трудностей, при налии ума и всех необходимых запчястей.
ars писал(а):нету, я сам в поиске, правда пока неспешном, этим делом с весны хочу заняться
pashinec писал(а):для повышения степени сжатия до 13 единиц .
asvodessa писал(а):pashinec писал(а):для повышения степени сжатия до 13 единиц .
Сам хоть понял,что написал?.............
pashinec писал(а):asvodessa писал(а):pashinec писал(а):для повышения степени сжатия до 13 единиц .
Сам хоть понял,что написал?.............
Посмотри ролики Травникова.
До 13, не означает все 13. Я не люблю турбины, да и на газ перейти возможно безболезненно без повышения расхода с повышением мощности.
Вообще тебе известны способы тюнинга моторов? Повышение степени сжатия, один из них, как и все остальные с определенными недостатками
asvodessa писал(а):pashinec писал(а):asvodessa писал(а):pashinec писал(а):для повышения степени сжатия до 13 единиц .
Сам хоть понял,что написал?.............
Посмотри ролики Травникова.
До 13, не означает все 13. Я не люблю турбины, да и на газ перейти возможно безболезненно без повышения расхода с повышением мощности.
Вообще тебе известны способы тюнинга моторов? Повышение степени сжатия, один из них, как и все остальные с определенными недостатками
Тюнинга моторов?Ты сейчас пишешь инженер-механику по двс,который этим тюнингом занимается по сей день.А теперь давай подумаем - какой моторесурс будет у двигателя при СЖ 13 и какое топливо ты в него будешь заливать,если уже при СЖ 9.5 нужно не менее 95-ого,а при СЖ 10.5 желательно не менее 98-ого.На спецтопливе ездить будешь?При СЖ 13 компрессия выше 18 киллограм....Тут уже чуть добавить и соляру можно заливать,для самовоспламенения.....
Не гробь мотор.
Купи лучше турбовый,толку больше будет.
Алежон писал(а):Я не люблю турбины, я тоже не люблю, даже ненавижу турбины.меньше чем 16.
п.с. Он сказал еще кое что,-Что возможно,заявиться ученый с безумным взглядом, или паренек и спросит о турбо....
п.с. Травников это доктор гомеопат?,или я один на этом форуме не знаю Травникова?
pashinec писал(а):asvodessa писал(а):pashinec писал(а):asvodessa писал(а):pashinec писал(а):для повышения степени сжатия до 13 единиц .
Сам хоть понял,что написал?.............
Посмотри ролики Травникова.
До 13, не означает все 13. Я не люблю турбины, да и на газ перейти возможно безболезненно без повышения расхода с повышением мощности.
Вообще тебе известны способы тюнинга моторов? Повышение степени сжатия, один из них, как и все остальные с определенными недостатками
Тюнинга моторов?Ты сейчас пишешь инженер-механику по двс,который этим тюнингом занимается по сей день.А теперь давай подумаем - какой моторесурс будет у двигателя при СЖ 13 и какое топливо ты в него будешь заливать,если уже при СЖ 9.5 нужно не менее 95-ого,а при СЖ 10.5 желательно не менее 98-ого.На спецтопливе ездить будешь?При СЖ 13 компрессия выше 18 киллограм....Тут уже чуть добавить и соляру можно заливать,для самовоспламенения.....
Не гробь мотор.
Купи лучше турбовый,толку больше будет.
Ну если инженер-механик. Опять же повторюсь, смотри ролики Жени Травникова и его практическое применение. Я с ним знаком, вернее больше общаюсь с его отцом. Если бы я не видел собственными глазами его работы.
Он давно ездит на моторе таз 1.5(троешный), со с.ж.13, мощность 120-130 л.с.
И кто сказал, что я буду гробить мотор, на котором я езжу. в230 не такие уж дорогие, можно позволить и купить второй. К тому же, мне очень интересно применение топлива как газ. Это основная моя цель. Что бы для себя противостоять, тем, кто продает газове оборудование![]()
Не стоит меня учить в агресивной форме. Что бы мне на что то решится, приходится много перерабатывать информации, анлизировать и думать, порой долго и до тошноты. Есть цель, не жизненная, а так, скажем для души, я потихоньку к ней иду.
Благо 700 и 900 не дорогие машинки, на которых не стыдно ездить и что то с ними делать. Да и менять ее на более новую модель, ну просто не хочется.
pashinec писал(а):Автоспорт... 150 л.с. ... В тех спортивных ладах ВФТС снимали и 240 л.с. Моторесурс на два три заезда. и все . Это практика без теории
Законы термодинамики. Интересная, но так как нам ее преподносили на курсе, очень скучная наука. А оказалась что очень нужная.Те кто нам ее читал, а им читали те, кто им читал и т.д., утверждали что такого быть не может. И не пробовали ее развить. А сами всю жизнь проездили на трамвае.
Вопрос от дилетанта: неужели у вас в практике не было случаев, когда вопреки постоянным правилам в механике, происходила обратное и вы не могли это объяснить. А только предположения. уверен, что были такие случаи и происходят.
Помните рекламу, когда отец девочке сок отказались наливать, говорили, что она лопнет. а девчонка сказала налей и отойди. Разве отец видел как от пития лопались люди? Он знал что нельзя. Кто нибудь из присутствующих на этом форуме эксплуатировал, я уже не говорю конструировал такие моторы с повышенной степенью сжатия? Нет, конечно. Кто видел самовоспламенения бензина, кто пробовал, кто испытывал такой мотор что бы утверждать? В моторе Ибадулаева (его книгу можно скачать) от 16 до 19 степень сжатия. А его десятка с таким мотором работает.
Судя по информации вы практик, практик того, что уже было сделано до вас, ну конечно что то вы улучшали. К большому сожалению сейчас в стране нет научной практики, в автомобилестроении. Так, небольшие "очаги" как те люди с кем я рад быть знаком. Их мотор они называют "дорожный вариант", для ежедневной эксплуатации. А если так, то ту мощность, которую они сняли, не предел и не главное. Им машина нужна, что бы ездить. Кстати, бензина (95 го) она кушает, меньше, чем обычный жигуль.
Прежде чем злится и считать что " все мне известно", может убедится, что кто то ошибается, изучив это. Злость нужна наверно в спорте, которой так не хватало нашей сборной в Париже.
pashinec писал(а):В моторе Ибадулаева (его книгу можно скачать) от 16 до 19 степень сжатия. А его десятка с таким мотором работает.
Ну что же. Никто вам не навязывает ознакомления. Пока.dgamba писал(а):pashinec писал(а):В моторе Ибадулаева (его книгу можно скачать) от 16 до 19 степень сжатия. А его десятка с таким мотором работает.
Ничего не путаете, хотя в азах представляете разницу между понятиями степень сжатия и компрессия?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |