Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:47 pm

LE-Jetronic

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

LE-Jetronic

Сообщение Mikka » Пн апр 13, 2009 9:13 am

Доброго всем дня! Двигатель В200Е Вольво360 оборудован впрыском LE-Jetronic, есть претензии к холодному запуску, а именно, отсутствуют прогревочные обороты, т.е. хх на холодном моторе не больше 900 об/мин. К сожалению пока не обзавелся литературой по этому двигателю, но почитав про этот тип впрыска, подозрение пало на термореле и датчик температуры охлаждающей жидкости, также возможно проблема в расходомере (там тоже вроде датчик температуры). Визуально пока нашел 2 датчика на гбц, один в районе 2 цилиндра, второй возле 4-го, на приборке кстати указатель температуры практически не работает, стрелка еле отклоняется на прогретом двигателе.
Кто сталкивался с таким двигателем, правильно ли я определил эти датчики? Как их проверить? Что делать в случае с неисправным расходомером? Расход пока не определил, но чувствую что не порадует, т.к. на холостых бензином "тянет". И кстати как регулировать холостые, винт количества нашел на корпусе дроссельной заслонки, вроде регулирует, винт качества вроде бы должен быть на расходомере, где? Толкового инжекторщика пока не искал, для Одессы это редкая машина и на обычных сто даже не хотят влезать в тонкости (отговорка - это "динозавр", заводится, едет уже хорошо). Вообщем хотелось бы услышать мнение прежде чем искать специалиста, возможно дело в этих датчиках, которые можно поменять самостоятельно, т.к. на частичной и полной нагрузках претензий к мотору нет.
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: LE-Jetronic

Сообщение Mikka » Вт апр 14, 2009 7:31 pm

Видимо я один "счастливый" обладатель такого мотора :D
Обнаружил винт качества на расходомере, но на него мотор практически не реагирует. Попробую все таки поменять датчики
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: LE-Jetronic

Сообщение DrEvil » Ср апр 15, 2009 1:49 am

там того инжектора три провода.... разгуляться негде
проверь датчик температуры под коллектором
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: LE-Jetronic

Сообщение The_Lord_Alex » Ср апр 15, 2009 9:44 am

эх инжектор)))) Правильно что я взял на карбюраторе. спецов по ним хватает.!
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: LE-Jetronic

Сообщение Blood_Omen » Ср апр 15, 2009 12:29 pm

The_Lord_Alex писал(а):эх инжектор)))) Правильно что я взял на карбюраторе. спецов по ним хватает.!

ггг, а с инжектором эти спецы обычно не нужны )))
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: LE-Jetronic

Сообщение The_Lord_Alex » Ср апр 15, 2009 2:29 pm

Blood_Omen писал(а):
The_Lord_Alex писал(а):эх инжектор)))) Правильно что я взял на карбюраторе. спецов по ним хватает.!

ггг, а с инжектором эти спецы обычно не нужны )))



Ага заметил!)))))))))) :mrgreen:
Аватара пользователя
The_Lord_Alex
VIP
VIP
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Boscotrecase, Napoli.
Автомобиль: иж2126 + поиск мечты
Клубная карта №: 25

Re: LE-Jetronic

Сообщение Вольвович » Чт апр 16, 2009 9:16 pm

Инжекторы по телефону и в интернете трудно ремонтировать.Думаю это клапан добавочного воздуха - сними и посмотри на просвет.
Вольвович
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:13 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: волво 360
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron