![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Вс сен 14, 2025 3:02 pm |
LIOLIK писал(а):ну степерь сжатия можно попробывать уменьшить дедовским способом ,добавлением прокладки под голову)))проканает??? а на турбированом более мощные поршня стоят?? и что с головой?? она более крепкая или такая же?? ну если даже не турбинить такой двиг что с ним можно сделать для поднятия мощности????
manul писал(а):LIOLIK писал(а):ну степерь сжатия можно попробывать уменьшить дедовским способом ,добавлением прокладки под голову)))проканает??? а на турбированом более мощные поршня стоят?? и что с головой?? она более крепкая или такая же?? ну если даже не турбинить такой двиг что с ним можно сделать для поднятия мощности????
На турбовой версии поршня с углублениями - этим и снижается степень сжатия. У тебя и так самая высокая мощность, которая снималась с этого мотора :) Думаю,что проще всего было бы установить механический нагнетатель,но он тоже прилично стоит. Зато не надо переделывать никаких коллекторов (а удовольствие это тоже оооочень не дешёвое).
LIOLIK писал(а):гггг))) вообщем думаю проще всего будет купить B18FT и не парить мозги))) генератор стартер радиатор и бензонасос подойдут же??
Alexzoolog писал(а):второй раз про веберы слышу. Амон Ра собирался ставить 2 вебера на В14![]()
что за система зверская такая?
Blood_Omen писал(а):Аааа ...Ну а как же инжектор ? Ведь все эти карбы ставились еще при царе горохе как для тюнинга, а сейчас любой юноша на жиге скажет, что карб не интересен ... хотя на жиге наверное может не сказать
Alexzoolog писал(а):загуглил
занятная фиговина
надо брать![]()
Alexzoolog писал(а):вот нашел для любителей жигулей
[/quote]quote="LIOLIK"]Что скажите на это http://sites.google.com/site/atlastuning/norma-turbo ????? кто что слышал??
Вернуться в Тюнинг и аксессуары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |