Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:17 pm

М 47

КПП, сцепление, карданный вал, мост, привода, ШРУСы и т.п.

Модераторы: Viking, DrEvil

М 47

Сообщение 760TDI » Вс ноя 10, 2013 12:42 am

На М47 приходится ловить 1/2, да остальные втыкаются как-то расхлябано, нет чёткой обратной связи. В чём наиболее вероятная причина?
760TDI
VIP
VIP
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 3:42 pm
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: Volvo 760TDI; 244
Клубная карта №: 0

Re: М 47

Сообщение Andrey72 » Вс ноя 10, 2013 10:33 am

Ремкомплект кулисы под замену - три пластиковых втулки и резиновые кольца. На Existe есть чертеж и каталожные номера.
Andrey72
VIP
VIP
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 3:21 pm
Откуда: Харьков обл
Клубная карта №: 0

Re: М 47

Сообщение leo_run » Вс ноя 10, 2013 10:43 am

а кулиса вверх вниз наверное на полметра ходит,
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: М 47

Сообщение Merlin » Вс ноя 10, 2013 12:18 pm

а коробка на тди? 47я там долго непротянет
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: М 47

Сообщение 760TDI » Вс ноя 10, 2013 6:54 pm

Merlin писал(а):а коробка на тди? 47я там долго непротянет


Коробка на 244 В23.
Последний раз редактировалось 760TDI Вс ноя 10, 2013 7:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
760TDI
VIP
VIP
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 3:42 pm
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: Volvo 760TDI; 244
Клубная карта №: 0

Re: М 47

Сообщение 760TDI » Вс ноя 10, 2013 6:55 pm

Andrey72 писал(а):Ремкомплект кулисы под замену - три пластиковых втулки и резиновые кольца. На Existe есть чертеж и каталожные номера.

Спасибо. Номера не подскажете?
760TDI
VIP
VIP
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 3:42 pm
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: Volvo 760TDI; 244
Клубная карта №: 0

Re: М 47

Сообщение 760TDI » Вс ноя 10, 2013 6:58 pm

leo_run писал(а):а кулиса вверх вниз наверное на полметра ходит,


Не, не ходит, просто нечётко передачи включаются.
760TDI
VIP
VIP
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 3:42 pm
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: Volvo 760TDI; 244
Клубная карта №: 0

Re: М 47

Сообщение Denis_gl » Вс ноя 10, 2013 7:34 pm

Andrey72 писал(а):Ремкомплект кулисы под замену - три пластиковых втулки и резиновые кольца. На Existe есть чертеж и каталожные номера.


А если с такими же симптомами но кулиса отремонтирована? :D
На кулисе даже не ремкомплект - а специально выточенные второпластовые втулки - в натяг. А то родные слегка болтаются...

Первая - туго включается (надо перегазовать) на горячую. Когда коробка холодная сносно включаются.
Вторая - немного туговато, надо прижимать ручку сильно влево.
остальные, включая заднюю - отлично включаются!
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: М 47

Сообщение Andrey72 » Вс ноя 10, 2013 9:33 pm

760TDI писал(а):
Andrey72 писал(а):Ремкомплект кулисы под замену - три пластиковых втулки и резиновые кольца. На Existe есть чертеж и каталожные номера.

Спасибо. Номера не подскажете?

1209638 - для двух маленьких боковых втулок, и 3520209 либо 1232173(в зависимости от года выпуска) для сферических.
Andrey72
VIP
VIP
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 3:21 pm
Откуда: Харьков обл
Клубная карта №: 0

Re: М 47

Сообщение 760TDI » Вс ноя 10, 2013 11:03 pm

Спасибо!
760TDI
VIP
VIP
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 3:42 pm
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: Volvo 760TDI; 244
Клубная карта №: 0

Re: М 47

Сообщение Stas340 » Пн ноя 11, 2013 9:51 am

если принцип переключения не отличаеться от М45 то там беда кроется не только во втулках а в основном в соединительном боченке, тот что соединяет шар штока выходящего из кпп и шар штока кулисы.
он абсолютно идентичен с боченком соединительным от 340, да и вообще все втулки и рычаг кпп идентичны с 340-й, за остальные модели не скажу но мне помогла замена боченка, почемуто на тройке от закрыт гофрированным кожухом а на 240 он висит открытый всем ветрам 8-)
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: М 47

Сообщение 760TDI » Пн ноя 11, 2013 11:32 am

Stas340 писал(а):если принцип переключения не отличаеться от М45 то там беда кроется не только во втулках а в основном в соединительном боченке, тот что соединяет шар штока выходящего из кпп и шар штока кулисы.
он абсолютно идентичен с боченком соединительным от 340, да и вообще все втулки и рычаг кпп идентичны с 340-й, за остальные модели не скажу но мне помогла замена боченка, почемуто на тройке от закрыт гофрированным кожухом а на 240 он висит открытый всем ветрам 8-)


Не отличается, о существовании бочёнка знаю. И, тем не менее, спасибо ! А про взаимозаменяемость был не в курсе.
760TDI
VIP
VIP
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 3:42 pm
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: Volvo 760TDI; 244
Клубная карта №: 0

Re: М 47

Сообщение Серега » Ср ноя 13, 2013 11:02 am

Попробуй сначала отрегулировать ручку в салоне там два болтика и скоба для блокировки задней под резиновым кожухом,потом проверь какое масло тоже влияет на работу КПП :-P
Аватара пользователя
Серега
VIP
VIP
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 4:12 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: Volvo245
Клубная карта №: 0

Re: М 47

Сообщение Figura » Ср ноя 13, 2013 9:41 pm

Замена правильного масла в коробке решала одну из возможных причин плохого включения передач.
В семье:
1995-1996 Volvo 760 TD 2.4 '87 вечная память
1996-.... Volvo 244 D24 '82
2007-.... Volvo 740 D24 '92
2010-2012 Volvo 960 B6304GS '95 эх...
Аватара пользователя
Figura
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 12:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: пешеход
Клубная карта №: 48

Re: М 47

Сообщение zmey-kumarik » Пт ноя 15, 2013 11:28 am

У себя победил люфт заменой штифта на штоке в коробке, замена штифтов в бочонке и втулок вкупе с пальцем кулисы эффекта не дала. а люфтец был такой, что выворачивало накладку тоннеля при включении 5-й или 1-2, за заднюю промолчу. Все заменённые детальки - самопал. Заодно поставил шарик и пружинку фиксатора, которых почему - то не было, поэтому рычаг был "ватный", после этого всё включалось чётко.
Вложения
КПП.jpg
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: М 47

Сообщение ars » Пн дек 02, 2013 11:57 pm

Вопрос - туговато включается первая, и если крутить под 3000 об, при втыкании 2-3 чувствуются синхроны. Кто нибудь пробовал к ATF2 SMTшку
Аватара пользователя
ars
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:11 pm
Откуда: Луганская обл, Свердловск
Автомобиль: volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: М 47

Сообщение solohino » Вт дек 03, 2013 8:34 am

ars писал(а):Вопрос - туговато включается первая, и если крутить под 3000 об, при втыкании 2-3 чувствуются синхроны. Кто нибудь пробовал к ATF2 SMTшку



Ты переключаешься на вторую-третью при 3000 об???
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: М 47

Сообщение ars » Вс дек 08, 2013 5:20 pm

от 2500 и выше, если ехать в потоке. Если двойной выжим или с паузой - то мягко
Аватара пользователя
ars
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:11 pm
Откуда: Луганская обл, Свердловск
Автомобиль: volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: М 47

Сообщение Grigor » Вс дек 08, 2013 9:40 pm

ars писал(а):от 2500 и выше, если ехать в потоке. Если двойной выжим или с паузой - то мягко

Подрегулировать сцепление и будет порядок.
Изображение VOLVO ? Да это состояние души.
Аватара пользователя
Grigor
VIP
VIP
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
Откуда: г.ХАРЬКОВ
Автомобиль: 740GL B230F м47
Клубная карта №: 0

Re: М 47

Сообщение ars » Пн дек 09, 2013 6:09 pm

ок, попробую, спасибо
Аватара пользователя
ars
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:11 pm
Откуда: Луганская обл, Свердловск
Автомобиль: volvo 745
Клубная карта №: 0

Масло.

Сообщение dmitriy.vsd » Сб фев 22, 2014 8:05 pm

Какое залить масло?
Вольво 740. Коробка М47.
Volvo 740
(097) 161 31 76
Аватара пользователя
dmitriy.vsd
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс июн 02, 2013 10:53 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 740
Клубная карта №: 0

Re: М 47

Сообщение Denis_gl » Сб фев 22, 2014 11:29 pm

атф
А что залито было?
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron