

![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Вс сен 14, 2025 10:44 am |
nikolajs писал(а):Рено мотор F8M у мну был дизель 3-ку... Только по годам отличается до 86 и после. По ходу, ремень если рвет, то жопа клапанам и пр... На автоград.
Евгений писал(а):Не знаю как на этом движке помпа приводится в действие, но если ремнем, то мож сначала ее клинануло, и все вытекающие..... грустно- но все не так просто, снимать головку нужно![]()
seroga писал(а):nikolajs писал(а):Рено мотор F8M у мну был дизель 3-ку... Только по годам отличается до 86 и после. По ходу, ремень если рвет, то жопа клапанам и пр... На автоград.
На автограде на нее нет ничего был там.
Григорий писал(а):Не спеши голову снимать,сними клапанную крышку,осмотри все ли стаканы целые,одинаковы ли зазоры между распредвалом и шайбами.Сними нижний шкив коленвала(тебе его все равно снимать),поставь коленвал так чтобы поршня были в среднем положении,и попробуй ключем крутить распредвал,и смотри как ходят клапана,все ли возвращаются вверх и какие зазоры.и так на каждом цилиндре.Обычно когда погнуло клапана.а гнет обычно один,максимум два,то там где согнутый клапан стакан будет сидеть ниже остальных,или вообще будет разбитый.Если все клапана ходят нормально,то пробуй ставить ремень и ставя нижний шкив заводи,если работает нормально,собирай все назад.Когда будешь заводить клапанную крышку лучше поставить.Если че не ясно,лучше позвони мне 0959484353.
Григорий писал(а):Не спеши голову снимать,сними клапанную крышку,осмотри все ли стаканы целые,одинаковы ли зазоры между распредвалом и шайбами.Сними нижний шкив коленвала(тебе его все равно снимать),поставь коленвал так чтобы поршня были в среднем положении,и попробуй ключем крутить распредвал,и смотри как ходят клапана,все ли возвращаются вверх и какие зазоры.и так на каждом цилиндре.Обычно когда погнуло клапана.а гнет обычно один,максимум два,то там где согнутый клапан стакан будет сидеть ниже остальных,или вообще будет разбитый.Если все клапана ходят нормально,то пробуй ставить ремень и ставя нижний шкив заводи,если работает нормально,собирай все назад.Когда будешь заводить клапанную крышку лучше поставить.Если че не ясно,лучше позвони мне 0959484353.
asvodessa писал(а):Ну зачем давать такие советы.....На дизеле,если на заведенном моторе оборвало ремень,клапана гнет всегда!(исключением может быть только мотор с тонкими штангами,например Транзит 2.5D ).И высоту вы глазом не увидите.Достаточно 0.05 мм зазора и компрессии не будет.Про один,максимум два клапана - тоже улыбнуло.Может и больше погнуть.Причем после снятия головы,надо смотреть не только погнутые клапана,а еще и вылет поршня,на предмет погнутого шатуна или забитой втулки шатуна(под поршневой палец).
seroga писал(а):Только вернулся с базара.Купил ремень и ролики.Причиной стало то,что недосмотрел подшипники-ролики.Заклинил ведомый ролик и порвало ремень,думаю завтра собрать и попробовать так,может там и все в порядке(надежда ведь есть)кстати ремень и два ролика обошлись в 380 грн.Говорят если восмиклапанка то пробуй так погнуть не должно.
seroga писал(а):Это что кидает с сопуна
seroga писал(а):Это колечкам хана если газы пошли и выкидует масло?
seroga писал(а):Мужики,проконсультируйте еще насчет газов.Короче вскрыл я все, седло лопнуто, клапан погнут,и вылил литры полторы масла с воздухана ,но фильтр сухой,там за фильтром еще каналы.Это что кидает с сопуна?Это колечкам хана если газы пошли и выкидует масло?Хотя поршня в хорошем состоянии и шата нет и выработки на гильзе почти нет.Может кольца залегли?Заранее спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
![]() |