Недавно стал обладателем 440й , 89 г.в.
Двиг В18К (до этого стоял инж., но предыдущий владелец по непонятным причинам снял его), модель GLT
В общем, в двух словах, беда следующая: пригнали машину (почти 200 км), всё норм. Возле подъезда, после перекура, решили гнать в гараж, т.к. дело было вечером и уже темно.
При включении 1й передачи кулиса упала вниз. На моей 340й такого прикола никогда не было, поэтому слегка удивились.
В общем, притянули тросом, т.к. передачи перестали включаться. Заколхозили новую прокладку на кулисе, все норм, не падает. Но передачи так и не включаются. Т.е. слышно по самой кулисе, что передача воткнулась, причем все 5 + задняя включаются, но привод на колеса не осуществляется.
В общем, вопрос - че за хрень и как лечить?
Какие могут быть варианты? Нет в коробке какой-то "защиты" или что-то в этом роде?
Есть подозрения на вторичный вал или дифференциал, пока нет возможности загнать на яму, там стоит машина брата.
Буду благодарен за подсказки.