Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:08 am

Тюнинг системы управления двигателем

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Чт апр 23, 2009 11:04 am

Про надёжность микаса давайте небудем, в нём нет ниодной росийской микросхемы, елемнтначя база таже что и других блоках, паяеться на техже роботах что и иномарочные блоки, только в россии, Да и время уже показало что надёжность блоков ничем нихуже чем у любого аналогичного блока на иномарке.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Чт апр 23, 2009 11:12 am

Блин и зачем когото убеждать что конкретно тебе это ненадо?! тебяже никто неуговаривает!

Люди которым надо есть неволнуйся. если тебе ненадо то мне какбы фиолетово, и знать об этом мне вобще даже нехочеться, и тратить время на виляние писями по воде....

:cry:


У меня пока есчё вынашиваються планы о приобретении в будущем 480-й и если это слечиться родной блок управления пойдёт под нож однозначно, да и былабы у меня 360я тамбы тожесамое былобы, да разовые затраты вроде кажуться и немаленькими, но потом никакого секаса и поисков родных уже ппц каких дефицытных некоторых компонентов (и ненадо говорить что их везде море и они понт стоят, я вкурсе).....
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение manul » Чт апр 23, 2009 7:52 pm

Ты не нервничай так,дружище... Думаю,ты мой пост не правильно понял. Я как раз зато,что бы систему использовать и говорил как раз об обратном. Видимо,ты не внимательно читал. А 480 турбо у меня уже была и наигрался я с ней достаточно. Ты Мишу Зло спроси - он со мной хорошо знаком. Да и тюнингом я начинал заниматься ещё тогда, когда ты слова такого не знал - так что не надо агрессивничать:)
Просто, так как давно тюнингом занимаюсь - хорошо изучил взгляды нашей публики. Далеко не все понимают стоимость того,что они хотят. Вот и приходится потом вступать в долгие и бесполезные обсуждения - а надо ли это? А что заинтересованные есть - так это я знаю, поэтому сам всё ещё таскаю чего нибудь интересное-нестандартное к машинам. И прежде всего себе:) Не зря же я тебя по 8 горшков спрашивал:)
Кстати,когда появится необходимость проапгрейдить тормоза - обращайся, чем смогу - помогу.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение MariHuanes » Чт апр 23, 2009 10:29 pm

Господа хорошие! Нет повода пылить понапрасну. Все по - своему правы! И по большому счету апгрейд это лучше чем обыкновенный ремонт. Однако в нашей действительности есть не маловажный фактор - денежка, которая имеет свойство кудато деваться, причем очень резко, а в нынешних условиях все усугубляетсь.
Вопрос с мозгами полностью поддерживаю, однако так же интересна тема с тормозами. Что Вы можете предложить, давича имели неосторожность обмолвиться. Будте любезны - огласите, может перейму чего полезного (и желательно с ценами). :eek: Вот например интересный вариант http://volvo480.dragons.org.uk/forum/vi ... hp?t=14653
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Пт апр 24, 2009 10:25 am

Ну для тормозов надо отдельную ветку в тюнинге сваять а не здесь писать
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение manul » Пт апр 24, 2009 10:50 am

Обязательно сваяем отдельную ветку, но пока позволите ответить человеку здесь?

По тормозам могу предложить на сегодня диски и колодки английской EBC (колодки этой компании как раз и используются в ките, на который дана скидка). Если же интересует именно кит( с суппортами)- то его тоже можно раздобыть.

К сожалению, на 4хх серию EBC может предложить только стандартные компоненты. Передние колодки - 600 грн.,задние - 310 грн., диски - 850 грн.(передний) и 485 грн.(задний без ступицы),750 грн (задний со ступицей).Предполагаю, что у Вас турбо-мотор и диски передние вентилируемые.Стоимость дисков указана за 1 штуку. Прекрасно понимаю, что существуют аналоги и подешевле, но такова стоимость. Для клуба предоставляю скидку 20%.

Есть ещё несколько компаний,которые производят тюнинговые тормозные диски и колодки - стоимость пары дисков колеблется от 300 до 400 евро за пару. Передние колодки повышенной производительности обойдутся примерно в 100 евро на ось. Возможна так же установка армированных тормозных шлангов, что обойдётся примерно в 100 - 120 евро на всю машину. Увеличенные суппорта тоже есть возможность изготовить на заказ, так как китов никто на 4хх не делает, - их стоимость будет примерно 1500 -2000 долларов за пару.
Как видите, тормозная система - довольно дорогая штука и имеет смысл в доработке при серьёзных изменениях мощности автомобиля.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Blood_Omen » Пт апр 24, 2009 11:32 am

Merlin писал(а):Ну для тормозов надо отдельную ветку в тюнинге сваять а не здесь писать

:P :-) :D Каламбурчик :smile:
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Пт апр 24, 2009 2:52 pm

ГГГ точно :D :shock:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение MariHuanes » Пт апр 24, 2009 9:50 pm

Уважаемый manul, спасибо за ответ. В Вас присутствует здравый разум. Вы действительно занимаетесь плотно тормозными системами?
Очень интересуют задние супорта - эффективные но не очень дорогие. Есть ли у Вас варианты?
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение DrEvil » Сб апр 25, 2009 2:19 am

но но но не отвлекайтесь от темы
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Вт июн 02, 2009 5:10 pm

Вчерашние покатушки на откатанной нами МОЛТом волге 31105 показали что эта штука таки может вытянуть из иотора то что он должен выдавать! :o

Лёгкий дрифт на 105-й волге выглядел мягко говоря неожиданно! :twisted:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение sergey333 » Вс июн 14, 2009 10:40 am

Merlin , а при переделке какого-либо двигуна на ЭБУ Микас форсунки то остаются старые?
ведь вроде они тоже бывают разные по сопроивлению..
блин, интересная тема...где б спонсора найти!
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Пн июн 15, 2009 11:38 am

Старые можно оставить при условии что они впорядке, и сопротивлением неменьше 12-ти ом.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение sergey333 » Ср июн 17, 2009 11:05 pm

понятно, спс
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение CROW22 » Вт июл 28, 2009 11:59 am

у меня 440 полный инжектор, не турбина сколько будет стоить установка даного девайса с работой, может выгодней поставить его чем покупать свой сломаный расходомер? или расходомер понадобится и сюда ?
CROW22
 

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение alnout » Вт июл 28, 2009 8:30 pm

CROW22 писал(а):у меня 440 полный инжектор, не турбина сколько будет стоить установка даного девайса с работой, может выгодней поставить его чем покупать свой сломаный расходомер? или расходомер понадобится и сюда ?

По моему, так выгоднее купить свой расходомер, ибо затраты сил и средств несопоставимы с конечным результатом.
1- Любая оптимизация впрыска только с помощью электроники дает прирост в 5-7%, тем более непонятно из каких источников в МИКАС зашивается кривая опережения зажигания, или она остается волговская, тогда прироста вообще не жди.
2- В18f - это LH-JETRONIC или fenix?, просто первая вообще самая надежная система в мире, а вторая не имеет расходомера как и МИКАС.
3- Обе системы могут при отказе датчиков( и расходомера в том числе) переходить в аварийный режим, и довезти тебя домой, а потом завестись и доехать до ремонта.
4- В фирменной системе код неисправности можно узнать прямо во дворе, с помощью проволочки и лампочки, а для МИКАСА надо покупать борткомпьютер с голосом красивой блондинки.
Делай выводы сам :king:
Аватара пользователя
alnout
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 9:41 pm
Откуда: С-Петербург.
Автомобиль: volvo 340dl b172k
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Blood_Omen » Ср июл 29, 2009 1:55 am

кури ютуб и посмотришь что микас может, но конечно на супер новой заряженой вольве микас просто упрощает чип тюнинг. А вот на 9хх 7хх и т.д. он бьет больше не по динамике, а по расходу т.к. у этих машин форсунки "ссыкают" одновременно, а с микасом поочередно. ИМХО

ЗЫ Не агитирую ставить микас - так и есть .....
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение CROW22 » Ср июл 29, 2009 12:06 pm

Большое спасибо :D ищу расходомер :cars: :telephone:
CROW22
 

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Blood_Omen » Ср июл 29, 2009 1:23 pm

CROW22 писал(а):Большое спасибо :D ищу расходомер :cars: :telephone:

А для микаса расходомер не нада. Там мапсенсор
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср июл 29, 2009 4:13 pm

alnout непиши чего незнаеш

1) Расходомер ненужен, нужен МАП сенсор.

2) выгоднее поставить Микас, в будущем с ним проблем меньше бедет чем со старым родным инжектором,да и неизвестно сколько проживёт БУ расходомер.

3) кривая зажигания вобщето непроблема ибо в вольвовских мануалах я встречал эти кривые, а вовторых МОЛТ може автоматичесски строить кривую зажигания по максимальному теоретическому крутящему моменту расчитаному изходя из параметров работы мотора с поправкой!! (ЭТО ВАЖНО) на датчик детонации! (которго на 440 вобще нет в стоке)!
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение alnout » Ср июл 29, 2009 9:43 pm

Merlin писал(а):alnout непиши чего незнаеш

1) Расходомер ненужен, нужен МАП сенсор.

2) выгоднее поставить Микас, в будущем с ним проблем меньше бедет чем со старым родным инжектором,да и неизвестно сколько проживёт БУ расходомер.

3) кривая зажигания вобщето непроблема ибо в вольвовских мануалах я встречал эти кривые, а вовторых МОЛТ може автоматичесски строить кривую зажигания по максимальному теоретическому крутящему моменту расчитаному изходя из параметров работы мотора с поправкой!! (ЭТО ВАЖНО) на датчик детонации! (которго на 440 вобще нет в стоке)!

А теперь по порядку:
1) У CROW22, как я понял, lh- jetronic, а там стоит термоанемометрический расходомер, в простонародье- проволочка. За ним он и побежал.
2) Я не бухгалтер, и не подсчитывал выгоду от установки МИКАСа, но знаю, что МИКАС довольно нестабильная система, ГАЗ отказывается от заволжских моторов в пользу крайслеровских, у которых свои Б.У., и не будет ли через несколько лет с запчастями на МИКАС такой же ситуации, как сейчас с запчастями на 41 москвич.
3) На всех впрысковых 440- 460 стоит датчик детонации, вот его адрес: головка блока, между вторым и третьим цилиндрами под впускным коллектором.
4) На разных модификациях одного вольвовского мотора стоят блоки зажигания с разными характеристиками, максимально подогнанными под конкретную модификацию, и подгоняли их не на теории, а на практике
з.ы. Не обижайся на меня, просто я фирме бош доверяю больше, чем бывшему совавтопрому, иначе купил бы не Вольво а Волгу :bye:
Аватара пользователя
alnout
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 9:41 pm
Откуда: С-Петербург.
Автомобиль: volvo 340dl b172k
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Mity » Чт июл 30, 2009 11:28 am

Давно ищу расходомер (датчик кислорода, аэромассметр).
Вопрос на вольво 940 с двигателем 230 ФБ (инжектор) имеется штатное: лямбда, датчик детонации, датчик коленвала.
Так в какую сумму я уложусь, поменяв всё на Микас?
Mity
 

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Mikka » Чт июл 30, 2009 11:34 am

А я бы ИМХО Январь ставил, если бы решился на подобную переделку :D но это имеет смысл если стоимость ремонта (замены) родного впрыска, сопоставима со стоимостью отечественных компонентов, а это 4-5 тысяч грн с работой.
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Mity » Чт июл 30, 2009 11:59 am

4 -5 тысяч? :roulette:
Тогда ищу расходомер дальше. :look:
Mity
 

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Blood_Omen » Чт июл 30, 2009 1:03 pm

Mikka писал(а):А я бы ИМХО Январь ставил, если бы решился на подобную переделку :D но это имеет смысл если стоимость ремонта (замены) родного впрыска, сопоставима со стоимостью отечественных компонентов, а это 4-5 тысяч грн с работой.

Ну Январи попроще будет, а с микасом хоть турбу доставляй, хоть мотор меняй ... ИМХО
Mity писал(а):4 -5 тысяч? :roulette:
Тогда ищу расходомер дальше. :look:

Это ты вопрос не по адресу задал. Тебе ответит товарищ Merlin
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение MariHuanes » Чт июл 30, 2009 1:51 pm

Ежели все работает нормально и необходим только расходомер, то поменяй его и не мудри. Ато наживешь себе проблем, потом будешь и систему впрыска менять и т.д. :laiea:
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Blood_Omen » Чт июл 30, 2009 2:34 pm

MariHuanes писал(а):потом будешь и систему впрыска менять и т.д. :laiea:

Чушь ...
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Mity » Пт июл 31, 2009 9:19 am

Да вот и я в раздумье. Чем больше химии, тем меньше будет Вольвой. Хотя вопрос все равно остаётся. Если микас есть и будет на рынке, то от 7-й,9-й серии зап-частей всё меньше и меньше.
Mity
 

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Alexzoolog » Пт июл 31, 2009 9:31 am

маленький оффтоп
ставили ли этот микас на козла (уаз)? как изменился расход(о динамике на козле мало кто думает в здравом уме)?
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0


Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron