Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 12:01 am

Тюнинг тормозов

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Тюнинг тормозов

Сообщение manul » Пт апр 24, 2009 10:51 am

Предлагаю обсуждать модификации тормозных систем здесь.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение SerGioT5 » Пт апр 24, 2009 11:17 am

manul писал(а):Предлагаю обсуждать модификации тормозных систем здесь.

Добрый! Мы тут будем обговаривать о готовых KIT-ах или о доработках, за нормальные деньги...!!!???
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение Merlin » Пт апр 24, 2009 3:36 pm

А в чём проблемма то? всё впринципе незвиздец как и сложно, вот на примере волги аднака...

http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=52

Посты типа накуа это надо на волге сразу пресеку, у чела на этой волге уже за 370 сил на "родном" 16-тиклапаннике турбированом, и кстати МИКАСом с ситемой МОЛТ столько выкачали оттуда :o
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение manul » Пт апр 24, 2009 6:37 pm

SerGioT5 писал(а):
manul писал(а):Предлагаю обсуждать модификации тормозных систем здесь.

Добрый! Мы тут будем обговаривать о готовых KIT-ах или о доработках, за нормальные деньги...!!!???


А в чём разница? Для каждого понятие "нормальных денег" разное.......
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение SerGioT5 » Пт апр 24, 2009 7:41 pm

manul писал(а): А в чём разница?

А в том ЧТО готовый кит денег стоит!!!! и уж очень не мало!!!
Для каждого понятие "нормальных денег" разное.......

ни кто ж не спорит!

Вы вроде предлагаете или точнее продаете... если я не ошибаюсь, разные элементы тормозной системы ???!!!

Тогда вопрос: Какова цена супортов? допустим 4х поршневых, или 6ти, 8ми- точно оооочень дорого!
если конечно можно...??!!
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение manul » Сб апр 25, 2009 2:30 pm

Пара суппортов стоит от 600 долларов - есть множество параметров,от которых зависит цена. Необходимо хоть от чего то отталкиваться, что бы определить более точную стоимость. Американский Wilwood делает большую гамму суппортов - масса разновидностей и цен, можно заказать из компонентов AP Racing суппорта индивидуально - но в любом случае стоимость около 1000 долларов с установкой(изготовление переходных скоб). Имеются ввиду 4-х поршневые и выше. И это без дисков, колодок и шлангов. Кстати,количество поршней наименее существенно влияет на цену:)
Нужны - тип крепления суппорта (обычное или радиальное),расстояние между посадочными отверстиями крепления скобы, вынос тормозного диска относительно крепления скобы, предпочтительный материал суппорта и поршней (сталь или алюминий - очень серьёзно отражается на цене!),количество поршней,ширину рабочей части тормозного диска. Размер тормозного диска принимаем за стандартный в этом случае,так как речь идёт только о замене суппортов.
Последний раз редактировалось manul Вс апр 26, 2009 11:52 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение Sonic » Сб апр 25, 2009 10:18 pm

а смысл ставить такие крутые и дорогие тормоза на вольву? По моему можно ограничиться заменой тормозных дисков на перфорированые + хорошие колодки, можно еще армированные шланги для надежности
Аватара пользователя
Sonic
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 55

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение Blood_Omen » Вс апр 26, 2009 12:34 am

Ну я как думаю, вот например, если машинка хорошо и ооочень быстро разгоняется, то она должна уметь так-же хорошо и тормозить ... Эт я про вопрос 8-ми или 16-ти поршеньковых супортов и дисков под них, но в принципе, качественно тормозить можно не имея мощного мотора. Тормоза - это вам не магнетайзер и не газ в колеса. ИМХО
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение manul » Вс апр 26, 2009 11:30 am

Что касается целесообразности, то об этом мы тут и дискутируем. Профессионалы вообще считают,что тюнинг автомобиля необходимо начинать именно с тормозов, так более высокая эффективность торможения позволяет позже оттормаживаться, что ведёт к прохождению дистанции с лучшим временем.
Ну а в бытовой жизни смысл серьёзно модифицировать систему появляется после повышения мощности, просто с точки зрения безопасности.Вообще,более производительные тормоза более долговечны. Поэтому и существуют всевозможные колодки и диски фрезерованные для повышения эффективности стандартных тормозных систем для любителей активной езды. К тому же такой апгрейт наименее затратен, если его совмещать с плановой заменой компонентов.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение Merlin » Пн апр 27, 2009 10:34 am

На заряженой машине тормозов много небывает. неотвлекайтесь от темы :o

китайские спортивные колодки и ихниеже перфорированые диски давайте оставим для других веток, а в тюнинге тормоза должны быть БОЛЬШЫМИ! :shock:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение Blood_Omen » Пн апр 27, 2009 12:15 pm

Кстати, я так понимаю, что "супер дупер система Микас" может порадовать тех, у кого карбюратор и ооочень хочется забыть про его настройку, чистку и стопку :P , а так поставить новый инжектор за недорого. Так ? МЭрЭлин :-) сколько это может стоить на красном блоке ?
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение manul » Пн апр 27, 2009 12:30 pm

Merlin писал(а):На заряженой машине тормозов много небывает. неотвлекайтесь от темы :o

китайские спортивные колодки и ихниеже перфорированые диски давайте оставим для других веток, а в тюнинге тормоза должны быть БОЛЬШЫМИ! :shock:


Китайские тормозные колодки и диски тут пока никто не предлагает кажется
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение Merlin » Вт апр 28, 2009 12:02 pm

Причём тут микас, для него другая ветка есть вобщето.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение SerGioT5 » Вт май 12, 2009 7:26 pm

manul писал(а):Пара суппортов стоит от 600 долларов .

А б/у возможно, или все новое??!!
- есть множество параметров,от которых зависит цена. Необходимо хоть от чего то отталкиваться, что бы определить более точную стоимость.

Это все понятно...

Все очень просто, у меня 280мм я хо больше, знаю что есть 302мм ,330мм
мне нужны суппорта под 330мм x 32мм
или под (355mm x 34mm) хотя это уже перебор

Нужны - тип крепления суппорта (обычное или радиальное),

можно пояснение, я не совсем понял о чем речь...
расстояние между посадочными отверстиями крепления скобы, вынос тормозного диска относительно крепления скобы, предпочтительный материал суппорта и поршней (сталь или алюминий - очень серьёзно отражается на цене!),количество поршней,ширину рабочей части тормозного диска.

скажу одно... материал суппорта (алюминий!!!!) это и есть одна единственная причина почему я интересуюсь. так как могу приобрести обычные 4х поршневые сталь или что там... но они тяжелые, или поставить в паре два на ось !!! да да, любые переделки, вопрос в подресорной массе !!!

Так что упрощаю, просто суппорт 4х или 6х поршневой, алюминий, цвет не имеет значения, Цена ?? Фото!! Каковы сроки, а еще лучше можно ли их увидеть в живую(хотя я думаю вы возите только под заказ)
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение SerGioT5 » Пн май 18, 2009 10:54 am

С суппортами вопрос ришон :-)
интересуют теперь тормозные шланги (армированные) !!! И так что можете предложить Volvo S70 хотя мне нужны чуть длиннее чем у 70ки, каков порядок цифр за два шланга ???
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение manul » Пн май 18, 2009 12:14 pm

Если нужны чуть длиннее,то два шланга потянут 70-80 долларов (за оба).
А что за суппорта нашлись? А то у меня тут от AMG появились, под 355-365 диски.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение SerGioT5 » Пн май 18, 2009 7:40 pm

manul писал(а):Если нужны чуть длиннее,то два шланга потянут 70-80 долларов (за оба).
Интересно! можно фото как они выглядят, или их можно увидеть, пощупать !!??
А что за суппорта нашлись?

Brembo 4х поршневые! По весу приятно в руки брать :-)

Еще вопрос , нужны колодки, как или по чем мне узнать модель своих суппортов, там есть такие цифры 20.5471.03 .от куда они не знаю! если по цифрам не получиться то скину фото!
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение SerGioT5 » Пн май 18, 2009 7:57 pm

manul писал(а):А то у меня тут от AMG появились, под 355-365 диски.

Подробнее.... у меня есть человек тоже интересуется суппортами! Цена , состояние , фото в студию, с колодками или без, алюминий, скольки поршневые, шланги есть???????
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение manul » Вт май 19, 2009 3:03 pm

Суппорта с пэйскаров Нюренбург Ринга. Пробег порядка 3-5 тысяч км. С почти новыми колодками, без шлангов, алюминиевые, 4-х поршневые Brembo для AMG. Стоимость 600 баксов. Состояние - немного побиты гравием, мелкие следы от камешков.
Последний раз редактировалось manul Вт май 19, 2009 3:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение manul » Вт май 19, 2009 3:07 pm

Колодки на Брембо достанем. Посмотрю по коду....
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение manul » Вт май 19, 2009 3:08 pm

А почему диски от XC90 - там вынос специфический...
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение manul » Вт май 19, 2009 3:29 pm

А от чего вообще суппорта? У меня колодки на Brembo суппорта стоят 190-250 евро в зависимости от размеров. Это керамика для города, более агрессивная керамика процентов на 10-15 дороже.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение manul » Вт май 19, 2009 3:54 pm

SerGioT5 писал(а):
manul писал(а):Если нужны чуть длиннее,то два шланга потянут 70-80 долларов (за оба).
Интересно! можно фото как они выглядят, или их можно увидеть, пощупать !!??

Шланги будут выглядеть примерно так http://www.modbargains.com/images/Produ ... 0Lines.jpg

или так http://www.st-tuning.ru/files/menu_img/hose_sm.jpg

Скоро можно будет и пощупать. Надо бы посмотреть на фитинги оригинального шланга и суппорта - тогда и привезу смотреть.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг тормозов

Сообщение SerGioT5 » Вт май 19, 2009 3:57 pm

manul писал(а):Суппорта с пэйскаров Нюренбург Ринга. Пробег порядка 3-5 тысяч км. С почти новыми колодками, без шлангов, алюминиевые, 4-х поршневые Brembo для AMG. Стоимость 600 баксов. Состояние - немного побиты гравием, мелкие следы от камешков.

Учитывая что я свои за 280 $ взят то... ДОРОГО
спасибо!
manul писал(а):Колодки на Брембо достанем. Посмотрю по коду....

Спасибо! но у вас явно цены не по моему карману.
manul писал(а):А почему диски от XC90 - там вынос специфический...
А что с ними не так ???? как по мне цена новых дисков 1500 - 2200грн за к-т! вполне нормальная, и 5*108 и ЦО совпадает, все как надо!
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am


Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron