Grenovech писал(а):Я прозрел включаю газ а на карбон вроде кто с чайнйика льет газолин

может что холодный двиг быть но что то я и раньше имел проблему с газом задул вкл едет проехал км.20 вырубило

и пипец на бензе без проблем

но вроде как кнопка грешит но хз Поговорите со мной об етом а то страшно коротнет и привет

Может в Чернигове подскажете мастера хорошего

Нужное подчеркнуть!
0. Редуктор ( горячий теплый холодный в инее)
1. Шланги обогрева редуктора вход (горячий холодный)
выход (горячий холодный)
2. Электроклапан бензопровода (закрывает не кроет)
3. Тип редуктора (вакуумный электронный)
4. На баллоне мультиклапан ( нормальный обмерзает)
Типовые неисправности ГБО
Неисправности
Возможные причины
1-е – 2-е поколение
Газ не поступает в двигатель
- Не полное открытие расходного вентиля;
-Срабатывание скоростного клапана;
- Засорение фильтрующих элементов;
- Засорение трубопроводов;
- Залипание скоростного клапана в закрытом положении;
- Не работает ЭМК газа
Газ поступает в заглушенный двигатель
- Не герметичен ЭМК газа;
- Не исправен редуктор;
- Не исправен переключатель.
Затрудненный пуск двигателя
- Одновременная подача двух топлив;
- Не верная регулировка редуктора;
- Не исправен редуктор.
Обмерзание редуктора, повышенный расход газа
- Низкий уровень охлаждающей жидкости;
- Завоздушена система охлаждения;
- Не герметичны диафрагмы в редукторе.
Появление запаха газа в салоне автомобиля
- Утечка газа из соединений газовой магистрали;
- Утечка газа из корпуса редуктора;
- Не герметичен ЭМК редуктора;
- Не герметична система выпуска отработанных газов
Двигатель работает на холостом ходу, но не развивает обороты
- Засорен фильтр газа;
- Засорены газовые магистрали;
- Неисправен редуктор.
Повышенный расход газа
- Засорен воздушный фильтр;
- Неисправна система зажигания;
- Нарушена регулировка редуктора;
- Понижена компрессия в двигателе;
- Не исправен редуктор;
-
Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью;