Brather87 » Вт дек 10, 2013 7:58 pm
На данный момент машинку подстраиваю под себя под свои вкусы и предпочтения, бывает соединяю в ней несоединимое )) до меня это начали делать шведы что у них хороши вышло. В французский двиг я лью английское масло, немецкие диски обуваю только в японскую резину, К японской голове подключены Американские головки, итальянские диски тормозят испанские колодки, в немецкой оптике светит корейский ксенон.Из истории машину выбирал исходя из финансов но к ней выставлялось много требований под которые новый отечественный и китайский авто-пром никак не подпадал.Всякие Е34-е и 124-е откинул сразу потому как обслуживание дорого и они в основном трупы, пассаты и бочки получше но произведения VAGа просто мне не по душе.К моменту выбора я про Volvo особо ничего не знал! знал только что кузова хорошие, оцинкованные, самая безопасная, и что запчасти дорогие это миф! После знакомства с 850-й я понял что Вольво еще и И НЕРЕАЛЬНО ВАЛИТ !Но поиски вменяемой 850-й успехом не увенчались. Тут я свои поиски остановил на 460-й пересмотрев много авто в очень разных комплектациях и состояниях я понял нужна только 2-х литровая в фуле!
Я и не ошибся потому как было приятно в течение первых пару месяцев пользование находить навороты которые и не во всех новых авто есть.Ее 2-х литровый двиг это просто сказка он так выстреливает 1,1 тонный кузов что многие даже современные машины нервно курят))Это мой первый автомобиль на котором стоит ГБО до этого не сталкивался всегда хотел но разность мнения чуток настораживала, но попробовав я понял что все это бред если нужна динамика кнопку на бенз-тык и это болид, а поскольку не бензе езжу не часто лью 100-й. А так она на газу выходит экономней дизеля и при этом можно себе не отказывать ездит с кондером ) Вольво это машина которая вобрала в себя все самое лучшее, комфорт американцев, надежность европейцев и динамику японцев помноженную на стоимость запчастей по цене ваза(собственный опыт может не совсем объективный но в ваз нужно вкладывать больше, а некоторые запчасти даже дороже чем на вольво!)Я люблю своего верного Лосика)))
двигатель:
—был b18u 1.8 моноинжектор
-сей час B20F 2.0 ижектор зарегистрированый в техпаспорте
-масло comma X-Flow Type S 10w40
-ГБО 3 поколение Италия
подвеска:
-стойки Sachs
-передний, задний стабилизатор
рулевое:
-гидравлика рулевая рейка TRW
выхлоп:
-61-я труба
-минус катализатор, минус резонатор
-2 стронгера AWG
трансмиссия:
— был Вариатор
— стала 5МКПП mt5 jc5
-масло Q8 T-55 80W90
-Traction Control System(антибукс)
тормоза:
-ABS
-Система аварийного торможения Brake Assist System
-передние диски Remsa
-задние диски Brembo
-колодки Remsa по кругу
-передние суппорта Lukas
-Задние суппорта АТЕ
Колеса:
-Диски лето WSL(GERMAN) R14 4x100/4x108 ET35
-резина Лето Falken Ziex ZE -912(185/65R14 86H)
-Дики зима Штамповки Volvo R14 4x100 ET37
-Зима Yokohama W.drive V903 (185/65R14 86T)
-Запаска-оригинальный бублик )
музыка:
-голова Sony CDX-GT427UE
-фронт Boston acoustics S55
-тыл Boston acoustics S95
интерьер:
-полукожа
-кондер
-частично обесшумлена
-подогрев передних и задних поп
-электро регулировка зеркал+подогрев
-регулируемая колонка
-DVD+TV в козырьке пассажира
-GPS ERGO 835
-подсветки в ручках
-функциональный плафон
-регистратор DVR HD 198
экстерьер:
-цвет green emerald pear
-тонировка зеленая зеркальная в цвет авто
-bi xenon Mitsumi 6000k
-туманки wesem HM1 в штатных местах
-лампы в туманках GP Thunder 8500K Н3
-сколы пару вмятинок))
-омыватели фар
безопасность:
-SRS airbag
-ABS
-TRC
-BA
-балки в дверях
-пиро-патроны преднатяжители ремней
сигнализация:
-sheriff zx710 v2 2-х сторонняя
-иммобилайзер
ближайшие планы:
получения удовольствия от езды и регламентных работ нет, возможно поменяю температуру света с 6000-ти до 4200к в главной оптике и с 8500 до 3500к в туманках.И доберусь до телика, а то как поменял голову весит не подключенный