Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 9:33 pm

Volvo 760 GLE Turbo-diesel

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение lexa » Вс дек 08, 2013 7:56 pm

А гудик будет лучше отрабатывать на каше и свежем снегу - самоочищение лучше.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение ars » Вс дек 08, 2013 8:19 pm

ХЗ, я во вторник, по свеже выпавшему и трошки раскатанному в гололед на европейке зиме покатался - ну ее нах, еле домой доехал. Поставил назад
http://shinaland.com.ua/img/goods/tyres ... /1_big.jpg
и вперед саву s3+, купленую летом для лета
http://images01.olx.com.ua/ui/15/59/56/ ... kimo-3.jpg
Аватара пользователя
ars
VIP
VIP
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:11 pm
Откуда: Луганская обл, Свердловск
Автомобиль: volvo 745
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение KirKo » Вс дек 08, 2013 11:13 pm

vnukoff писал(а):Оставляй как есть, Дэбице до Гудира далеко))))

Ну почему же?) Дебица, это на сколько я знаю дочерняя компания Гудьера?

Её разрабатывали думаю одни и те же инженеры что и Гудьер, просто бренд менее раскручен.
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение KirKo » Вс дек 08, 2013 11:14 pm

ars писал(а):А я б поменял - у дебицы рисунок более гребущий и ламелей больше. А там - о опыт, сын ошибок трудных

Та и я вот об этом подумываю... размерность у них одинаковая, 195/65, но Дебица шире кажется визуально.
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение TREKKIN » Вс дек 08, 2013 11:20 pm

Только не подумай,что широкая резина зимой-это хорошо! Чем уже пятно контакта тем больше давление и соответственно сцепление, колейность меньше замечает.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение KirKo » Вс дек 08, 2013 11:25 pm

TREKKIN писал(а):Только не подумай,что широкая резина зимой-это хорошо! Чем уже пятно контакта тем больше давление и соответственно сцепление, колейность меньше замечает.

Да, с этим согласен. Не зря на Ниве родная резина узенькая ))
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение vnukoff » Пн дек 09, 2013 5:06 am

KirKo писал(а):
vnukoff писал(а):Оставляй как есть, Дэбице до Гудира далеко))))

Ну почему же?) Дебица, это на сколько я знаю дочерняя компания Гудьера?

Её разрабатывали думаю одни и те же инженеры что и Гудьер, просто бренд менее раскручен.

ДЗбица это лоу кост бренд, Гудир выше по всем статьям, почитай тесты, да и рисунок у дэбицы какой-то всесезонный)))
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение KirKo » Вт дек 10, 2013 7:19 pm

Вчера вечером пошёл дождь со снегом..ближе к ночи начал сыпать только снег.. на утро естественно всё обледенело.. машина соответственно) Ещё вчера на работу ездил на велосипеде, сегодня уже погода не позволила, решил на машине поехать и резину заодно проверить в деле) Без горячего чайника не обошлось, потому что стёкла ничем не получалось отдраить))

Артюхиной резиной, то бишь Гудьером доволен, мягенькая, по чистому гололёду на гору тянет, на 2й передаче, медленно но уверено, без букса. Тормоза по гололёду тоже хорошо работают, только если уметь ими правильно пользоваться) Если чуток дать больше усилия, то и резина не помогает, вперед сунется и всё))

Хрен нагреешь мотор блин... глубокой осенью, когда холодно казалось, когда +5 было, в салоне был Ташкент - город хлебный.. а сейчас просто теплый воздух. Это термостат нужно ставить другой? Или как сделать чтобы теплее было?)
Вложения
IMG_1756.JPG
Гудьер
IMG_1757.JPG
Дебица
IMG_1758.JPG
Это мы уже днём, растаявшие ))
IMG_1759.JPG
Это мы уже днём, растаявшие ))
IMG_1760.JPG
Это мы уже днём, растаявшие ))
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение TREKKIN » Вт дек 10, 2013 7:28 pm

KirKo писал(а):
Хрен нагреешь мотор блин... глубокой осенью, когда холодно казалось, когда +5 было, в салоне был Ташкент - город хлебный.. а сейчас просто теплый воздух. Это термостат нужно ставить другой? Или как сделать чтобы теплее было
?)

Закрой радиатор фанерой. ;)
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение KirKo » Вт дек 10, 2013 8:03 pm

TREKKIN писал(а):
KirKo писал(а):
Хрен нагреешь мотор блин... глубокой осенью, когда холодно казалось, когда +5 было, в салоне был Ташкент - город хлебный.. а сейчас просто теплый воздух. Это термостат нужно ставить другой? Или как сделать чтобы теплее было
?)

Закрой радиатор фанерой. ;)

Попробую, может поможет )

Жаль нет жалюзей, как на Волге 24 ))
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение TREKKIN » Вт дек 10, 2013 8:27 pm

Мне на бывшем дизеле, приходилось километров 10 по городу ехать,чтоб хоть как то греть начинала.Стоял электрический климат-контроль. Менял и термостаты разные,и радиаторы печки-не помогло.Такое впечатление,что с права,где вентилятор печки стоит,не закрывалась полностью заслонка и шел подхват холодного воздуха с улицы. Но до конца так и не разобрался-продал машину.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение KirKo » Вт дек 10, 2013 10:18 pm

TREKKIN писал(а):Мне на бывшем дизеле, приходилось километров 10 по городу ехать,чтоб хоть как то греть начинала.Стоял электрический климат-контроль. Менял и термостаты разные,и радиаторы печки-не помогло.Такое впечатление,что с права,где вентилятор печки стоит,не закрывалась полностью заслонка и шел подхват холодного воздуха с улицы. Но до конца так и не разобрался-продал машину.

Не..я прогреваю, ну минут 7-8..потом проезжаю 1-2 км и уже тёплый воздух идёт с печки. Если долго ездить, то в принципе тепло становится, можно и без курточки ездить, но чтобы именно прям жарко - нет. Ну попробую закрыть радик, но знакомый сегодня сказал что это не даст никакого толку, хоть я его курточкой замотаю, все-равно толку не будет. Та и сама печка ж там как-то хорошо влияет на охлаждение, из-за чего тоже не открывается термостат полностью (а такое бывает?), или вообще не открывается (или если бы он вообще не открывался, то теплого воздуха даже не было бы?).
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение TREKKIN » Вт дек 10, 2013 10:44 pm

Все правильно! Просто в подкапотном пространстве, я мог спокойно держатся за шланги, идущие в радиатор печки, хоть двадцать минут после заводки и прогрева авто. Они всегда были еле теплые. А когда закрыл радиатор-процесс прогрева ускорился.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение KirKo » Вт дек 10, 2013 11:19 pm

TREKKIN писал(а):Все правильно! Просто в подкапотном пространстве, я мог спокойно держатся за шланги, идущие в радиатор печки, хоть двадцать минут после заводки и прогрева авто. Они всегда были еле теплые. А когда закрыл радиатор-процесс прогрева ускорился.

Понял. Значит завтра закрою, погляжу на результат. Шланги которые идут на печку у меня горячие, но держаться можно. А вот нижний патрубок который под радиатором и идёт к блоку, он вечно холодный, по-моему даже летом. Так и должно быть?
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение TREKKIN » Вт дек 10, 2013 11:31 pm

У меня тоже был холодный. Если на прогретой машине кто то погазует, он становится теплей-помпа начинает гонять охлаждайку интенсивней.Я думаю все дело в бешенном размере радиатора. То есть. Охлаждающая жидкость успевает остывать, проходя через радиатор, даже на холостых оборотах.А когда увеличиваешь обороты двигателя,соответственно увеличиваешь его температуру и интенсивность подачи тосола помпой. Он не успевая охлаждатся, поступает в радиатор печки.и становится теплее в салоне. ИМХО. 8-)
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение KirKo » Вт дек 10, 2013 11:40 pm

Да, думаю ты прав, так оно и есть )

Потом отпишу о результате.
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение TREKKIN » Вт дек 10, 2013 11:52 pm

;)
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение Stas340 » Ср дек 11, 2013 11:16 am

с бензином тож так же правда нагревается он минут за 10 прогрева полностью,но все равно воздуха нет горячего хотя при +1- +5 по трассе приходилось прикручивать печку потому как носки подгорать начинали ))))

Тут алгоритм расчета довольно простой. Если на улице +5 а температура радиатора печки 80 градусов то воздух проходя через него нагреется ну пусть утрировано будет до 50 градусов. через пять минут прогреются все воздуховоды и из них начнет валить горячий воздух.
Если на улице как сегодня у меня -14 то даже горячий радиатор 80 градусов сможет нагреть воздух максимум градусов до 35 плюс еще ко всему вся машина промерзшая и воздуховоды тоже и вот воздух в 35 градусов проходя через воздуховоды уже даже не 30 а наверное 25. И потому проехать надо не 10 минут а наверное минут 20 чтобы воздух был горячим.
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение lexa » Ср дек 11, 2013 12:12 pm

Stas340 писал(а): носки подгорать начинали ))))

представил носки которым недели две .. носили зимой.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение Stas340 » Ср дек 11, 2013 12:45 pm

lexa писал(а):
Stas340 писал(а): носки подгорать начинали ))))

представил носки которым недели две .. носили зимой.

тогда писать надо что начал угорать я :-D
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение TREKKIN » Ср дек 11, 2013 3:01 pm

lexa писал(а):
Stas340 писал(а): носки подгорать начинали ))))

представил носки которым недели две .. носили зимой.

Мазохист... :-D
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение KirKo » Ср дек 11, 2013 10:35 pm

Stas340 писал(а):с бензином тож так же правда нагревается он минут за 10 прогрева полностью,но все равно воздуха нет горячего хотя при +1- +5 по трассе приходилось прикручивать печку потому как носки подгорать начинали ))))

Тут алгоритм расчета довольно простой. Если на улице +5 а температура радиатора печки 80 градусов то воздух проходя через него нагреется ну пусть утрировано будет до 50 градусов. через пять минут прогреются все воздуховоды и из них начнет валить горячий воздух.
Если на улице как сегодня у меня -14 то даже горячий радиатор 80 градусов сможет нагреть воздух максимум градусов до 35 плюс еще ко всему вся машина промерзшая и воздуховоды тоже и вот воздух в 35 градусов проходя через воздуховоды уже даже не 30 а наверное 25. И потому проехать надо не 10 минут а наверное минут 20 чтобы воздух был горячим.

Да, думаю теория верна )

Сегодня закрыл радиатор картонкой, особо вроде бы разницы нету, но все-равно, с заправки выезжал, включил на максимальные обороты печку, то дул почти горячий воздух, но он быстро стал просто теплым.. наверное из-за того что обороты большие дал.. потом включил на второе деление, то снова стал горячее..
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение KirKo » Ср дек 11, 2013 10:38 pm

lexa писал(а):
Stas340 писал(а): носки подгорать начинали ))))

представил носки которым недели две .. носили зимой.

Это типа "я обул носки.. и пошёл.... :-D "
Вложения
1550351.jpg
1550351.jpg (28.91 Кб) Просмотров: 10363
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение KirKo » Вт янв 14, 2014 12:52 am

8.01.2014 - замена масла в моторе и масляного фильтра. Масло Comma, полу-синтетика.

13.01.2014 - замена тросика сцепления.
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение Fomax79 » Вт янв 14, 2014 9:57 am

По печке,если система как 240-х,то там в кранике печки стоит доп приблуда(доп.термостат вроде),не дающая сильно горячему воздуху идти на лоб.стёкло(тупо не дооткрывает краник),чтоб не треснуло.С возрастом начинает глючить и краник постоянно не дооткрыт.Было 2 машины,на первой этот аппендицит удалили,так жарила-писец,со второй сейчас мучаюсь,то греет,то просто тёплый воздух гонит.Сегодня -5,за 15 минут мотор(Д24) прогрелся до нормы,а печка дует просто тёплым. Картонку в прошлом году ставил перед радиатором для ускорения прогрева и чтобы меньше остывал на ходу,в этом поставил защиту мотора-остывает меньше.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение KirKo » Ср янв 15, 2014 11:07 pm

Fomax79 писал(а):По печке,если система как 240-х,то там в кранике печки стоит доп приблуда(доп.термостат вроде),не дающая сильно горячему воздуху идти на лоб.стёкло(тупо не дооткрывает краник),чтоб не треснуло.С возрастом начинает глючить и краник постоянно не дооткрыт.Было 2 машины,на первой этот аппендицит удалили,так жарила-писец,со второй сейчас мучаюсь,то греет,то просто тёплый воздух гонит.Сегодня -5,за 15 минут мотор(Д24) прогрелся до нормы,а печка дует просто тёплым. Картонку в прошлом году ставил перед радиатором для ускорения прогрева и чтобы меньше остывал на ходу,в этом поставил защиту мотора-остывает меньше.

А где этот краник печки находится вообще?

Ну у меня когда на 1 ставишь обороты, то чувствуется что горячий воздух.. ну а потом чем больше обороты, тем холоднее воздух становится.. та тут вряд ли что-то можно сделать.. потому что когда осень была и было просто холодно, то и на 4й скорости валил горячий воздух.
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение Fomax79 » Чт янв 16, 2014 8:57 pm

По скоростям понятно,чем быстрее проходит через печку,тем меньше тепла уносит с радиатора,на ходу(по трассе за 90км/ч) с выключенным моторчиком печки греет сильнее,чем на 3 скорости печки-инерционный наддув. Просто иногда утром(приблизительно одинаковая температура воздуха) машина нагревается так что в пору сидеть в рубашке,но чаще комфортно в куртке. Батя ездил на старой вольво 245(77г.в.) говорит что там печка была жарче,там была заглушена капиллярная трубка с приблуды на кранике.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение KirKo » Чт янв 16, 2014 10:52 pm

Надо срочно этот краник найти и свернуть ему голову )) Может поможет ))
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение KirKo » Сб янв 25, 2014 5:33 pm

Сегодня был приятно удивлен, пришел покормить собаку к бабушке, машину даже не думал пробовать завести, потому что был уверен что вряд ли она заведется в -15. Но потом думаю ладно, попробую. Нагрел в чайнике водички и облил топливный фильтр, пару раз подогрел свечами, кручу стартер и опа, мой трактор затарохтел :idea:
Вложения
DSC00019.JPG
DSC00020.JPG
DSC00021.JPG
DSC00022.JPG
DSC00023.JPG
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 760 GLE (D)

Сообщение Fomax79 » Сб янв 25, 2014 7:43 pm

Отлично.Значит машина ухожена. А у меня что то стала выделываться,мороза особого нет(-5)колбасит пару минут после пуска,видать одна из свечей сдохла.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в 7xx | 9xx | s90 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron