Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:04 am

Проблема с тягой и холостыми 440 СРОЧНО HELP

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Проблема с тягой и холостыми 440 СРОЧНО HELP

Сообщение west » Вс май 03, 2009 7:28 pm

Проблема состоит в том, что машина на холостых работает примерно пол минуты нормально а потом хочет заглохнуть и естественно комп начинает подгазовывать и плавают обороты 500-1500 потом она глохнет. Когда едиш, тогда у неё то есть тяга , то нет. После некоторого проезда может быть всё нормально. Вопрос в следуещем что может быть кроме проблем с проводкой.

переименовал(зло)
Аватара пользователя
west
VIP
VIP
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: S70 T5
Клубная карта №: 0

Re: Проблема с 440 СРОЧНО HELP

Сообщение Aleksander » Вс май 03, 2009 9:40 pm

Думаю проводка не причем!
Я уже говорил и аналогичные траблы переодично всплывают у многих форумчан! У меня так было, помимо этого ХХ после оборотов т.е при переходе на выжим сцепления, машина тупо глохла! сопровождалось это всё повышеной детонацией!Я почистил инжектора и поменял воздушный фильтр! с топливным! Проблема исчезла!Сейчас срывы по оборотам бывают, но это уже хвала нашим нефтевозам! :cry:
Удачи!!! :-)
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Проблема с 440 СРОЧНО HELP

Сообщение Bruin » Вт май 05, 2009 2:25 pm

Проверь на коллекторе, может утечка вакуума, где-то подсасывает воздух. Может трубки, может сам коллектор отошел от головки блока, у меня на старой была такая проблема, отвинтилась пара гаек и те же симптомы.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Re: Проблема с 440 СРОЧНО HELP

Сообщение west » Чт май 07, 2009 6:45 pm

Решение проблемы окозалось в следующем есть две релюхи одна идёт на питание компа, а вторая на питание насоса так вот на одной из них был фиговый контакт на управление реле. то есть я перебрал всю проводку под капотом и всё ОК. Так что может комуто пригодится.
Аватара пользователя
west
VIP
VIP
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: S70 T5
Клубная карта №: 0

Re: Проблема с 440 СРОЧНО HELP

Сообщение Pawluchi » Чт май 07, 2009 6:57 pm

Перехвалил сам себя и еще и людям инфу неверную кинул !Релюхи компа и насоса стоят в салоне под бардачком со стороны пас.! Вот вопрос -что ты дергал под капотом если там все релюхи в одном месте стоят .Ну полечил сам это хорошо.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: Проблема с 440 СРОЧНО HELP

Сообщение Aleksander » Сб май 09, 2009 4:28 pm

Pawluchi писал(а):Перехвалил сам себя и еще и людям инфу неверную кинул !Релюхи компа и насоса стоят в салоне под бардачком со стороны пас.! Вот вопрос -что ты дергал под капотом если там все релюхи в одном месте стоят .Ну полечил сам это хорошо.

Паш! ну релюхи под капотом то стоят это факт - слева (сторона водителя) но мне так кажеться там релюхи исключительно сервисные - ну типа там фары свет салона поворотники и всякое такое ) Хотя я так на вскидку и не скажу что там за релюхи! Надо посмотреть на крышке там они все расписаны!!! Мне тоже интересно что за реле так Глючило!
Изображение
Аватара пользователя
Aleksander
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев была Volvo 460 GL затем Honda CR-V сейчас Citroen C4
Автомобиль: Citroen C4 2015
Клубная карта №: 23

Re: Проблема с тягой и холостыми 440 СРОЧНО HELP

Сообщение drop » Вс май 10, 2009 8:07 pm

мне кажется что у него был плохой плюс с генератора на акум и машина ехала то на акуме то на генераторе а он его подергал и все стало ОК
У самого такое было
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: Проблема с тягой и холостыми 440 СРОЧНО HELP

Сообщение west » Вс май 10, 2009 10:54 pm

Релюхи на насос и комп у меня стоят под капотом, так как она была карб., а я сам уже поже ставил инжекторный ДВЗ снятый с Рено 19.
Аватара пользователя
west
VIP
VIP
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: S70 T5
Клубная карта №: 0

Re: Проблема с тягой и холостыми 440 СРОЧНО HELP

Сообщение Pawluchi » Пн май 11, 2009 4:10 pm

Вот теперь понятно !А то машина Вольво 4хх а все под капотом !!!!Надо было и писать после установки с Рено =19.А там кто знает мозги с переди возле правой фары стоят и релюхи тоже.Теперя согласен :smile: .
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron