Сегодня с утра вышел из дому завел машину она минуту поработала и заглогла снова завел завелась нормально пару минут дал поработать и поехал . Метров через 400 загорелась лямбда и машина заглохла после чего минуты две не заводилась а когда завелась холостой ход был не стабильный . Я прогазовал обороты выровнялись заработала как часики целый день все нормально и сейчас тоже ок. Вопрос что ето могдо быть грязь попала или еще что ? Двигатель 2.5 без турбины
Машинка сразу заглохла или с признаком как будто бензин кончился, с рывками? Похоже на мусор в топливной системе. Если будет повторяться возможно даже очистку системы делать прийдется. Опасно тем, что можно заглохнуть в ОЧЕНЬ неподходящий момент.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52 Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52 Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52 Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Надо читать ошибки...у меня на двух машинах при глючном рэле ошибка не выбивалась...как будет глюк откинте задние сиденья 100% услышите бензанасос.... Пс скорее всего имелось ввиду рэле которое под капотом, так как этот бок распространнённый, но как правило проявляется он когда машина хорошо прогрета...рэле нагреваестя, внутрение контакты ухудшаются...