Отнеситесь к данному опусу как к литературному чтиву,или как к страничке обычного бортовика,который вы читаете просто для информации кто и что как делал или просто что б поржать.Сегодня я хочу рассказать про лошадей( в честь наступающего года)именно рассказать потому что тем про поговорить и так дохуя. Вольво 2.0 турбо.классная тачка,только она блять не едит.Нет, ну она конечно едит как то,но почему то я думал что она должна ехать не так.Ну и соответственно я стал искать инфу про волшебные машины с буквой R про то почему они едут лучше чем другие и т.д.И чем больше я искал всего тем больше я удивлялся с людей которые искали турбо расходомер,ставили синие форсунки ,или постоянно меняли заднюю лямблядь на вырезаном катализаторе.Устранив все возможные недочеты,разобрав двигло и поменяв в нем все(при идеальном его состоянии,а шо делать?)доработав и улучшив практически все что возможно катализаторы,трубки,датчики.Поездив и почитав ее ктс я убедился что все гуд не одной ошибки,по фактическим параметрам красота и покой.Я стал испытывать коней,наваливая на отсечке,и тупо порвал ее во всех режимах,загнав автомат за горизонт я не получил ни какого результата в приросте мощности.кони сука сдохли.Чуууууууть по мммммеееееедлеееннееее кооониииии,чууууть поооо ммееееее дленнееннние.Наверно я бы с радостью спел если б мне сосала негритянка по имени Кони,ну так как это была моя машина то я орал-Быстреееее бляяять быстрееее.Ну все знают какие самые лучшие форсунки?,все знают какие самые лучшие турбины?,если вдруг здесь есть такие невежды, то спросите у пацанов на R,что б не позорить клуб.Так вот,начал с форсунок,с самых лучших,дали мне такие на пробу.Выезжаю.анннанананаааааа.Сосать.ну я конечно себя убедил в том что где то на 5.234 лошади у меня наверно стало больше.....Ну раз это не дало ни какого результата то давайте возьмем турбину!!!У меня стояла турбина дрыщевая 13( стыд то какой).самой самой я не нашел поэтому пришлось довольствоваться 15.Собрал,перед этим поменяв убитую резинку на байпасе(она у 90% там уставшая).Завел,поехали,уууухуухуууу.Сосать.ну я конечно себя убедил в том что где то на 5.234 лошади у меня наверно стало больше...Итого 11 лошадей,что меня как бы не радует,потому что люди на жигулях закрасив стопы,поставив крыло,и накрутив насадку на выхлоп,только на этом снимали 50...Ну шо делать почему она не едит????Чип!!!!Нужен чип!!!Сколько он там дает 238???Всеееее я сделаю чип.Чипппп чиппп чип чип чип и дейл.Гаечка,а вернее болт.Пока найдешь,пока отправишь,да еще и бабла куча....Не чего не остаеться как.Правильно искать информацию!Вон пацаны что б дописать букву R сколько инфы прерывают,и не ноют!Начал я со своей машины.Выдернул я с нее блок управления двиглом 0261204443 и охуел 180 л.с.( В 5204Т2) самый дрыщь из всех возможных.Как же он будет ехать,с такими мозгами,ни как не будет.Есть у меня один знакомый у которого есть R мозги,ну все знают какие на р-ках мозги?, если вдруг здесь есть такие невежды,то спросите у пацанов на R,что б не позорить клуб своим дилетантством.Так вот поставил я на нее эти мозги.За день я разорвал автомат.А все почему? А какой дебил будет ставить на 180 сил,турбовый автомат?Правильно не какой.Поехала пацаны машина поехала.У вас конечно будет гореть чек( там будет около 5 ошибок)ну с ними со всеми можно бороться это не проблема, и не об этом тема,и здесь я не буду рассказывать как едет турбо с атмо головой,и почему на турбо есть разные поршня, и что будет если их поставить туда или туда,и что нам даст установка коленвала с крос кантри,и как правильно запилить голову (Серега скинешь фото?)))).Тема была о том как максимально просто и дешево сделать ваше авто быстрее,для начала просто купите ей мозги с большим количеством лошадей.
